Galchenko Опубликовано 25 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2022 (изменено) Доброго дня. Поделитесь советом кто менял радеатор АКПП Hyundai Terracan 2.5 не на орегинал.Что ставили в замен? Изменено 25 мая, 2022 пользователем Galchenko Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 25 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2022 Оригинальный масляный радиатор стоит двойной. В одном корпусе два отдельных контура. Один контур охлаждает жижу АКПП (ATF/Dexron) красного цвета. Второй контур охлаждает моторное масло после турбины (обычно чёрного цвета). Цвета я указываю для того, чтобы было понятно откуда течёт жижа если сдёрнуть резиновый шланг с концевика радиатора. У него четыре таких концевика. Насколько я понимаю, контур моторного масла (чёрная жижа) открывается перепускным клапаном то ли при достижении температуры масла, то ли при достижении давления масла. То есть, на холодном двигателе на холостых оборотах в контуре моторного масла не должно быть давления масла (нет циркуляции жижи). В контуре ATF жижа красного цвета циркулирует всегда при любой температуре и на ХХ тоже. Таким образом, заменить оригинальный радиатор можно на два одинаковых неродных радиатора, например от ГАЗ/ВОЛГА/ГАЗЕЛЬ Но важным моментом является диаметр концевиков неродного радиатора. На Терракане металлич. трубки масляные имеют диаметр 10мм, желательно искать и радиатор с таким сечением. Трубки соединяются с концевиками резиновыми шлангами. Шланг на 10мм может сорвать с трубки диаметром 8мм. Я у себя мастерил переходники разные с 10ммм на 8мм, но всё это не очень надёжно. Очень рекомендую искать радиатор с трубками сразу на 10мм и чтобы концевики были развальцованы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.