Кирара Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2009 Привет всем. столкнулась с такой проблемой: машина(Hyundai Terracan 2002 г.в.,дизель,механика) очень плохо заводится(((( иной раз со второго иногда с 5,6. а вчера вообще с толкача заводила .в чем может быть проблема??? после диагностики сказали,дело в топливной системе и все,ничего конкретного..... Цитата
diadon Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2009 (изменено) Привет, Кирара !Причин трудного запуска может быть миллион, от нерабочих свечей накала, до отсутствия компрессии в цилиндрах двигателя. Расплывчатость поставленного вопроса и описания неисправности не позволяет сделать даже какие-нибудь предположения.Где проводилась диагностика, какая была диагностика, и что конкретно сказали диагносты (?), это, для начала нужно-бы описать. И ещё, при затруднённом запуске, как он всё-таки происходит (после раскрутки ДВС-подхват и последующий запуск с выходом на обороты х/х, после долгой прокрутки-мгновенный пуск), как ?С Уважением, DIADON. Изменено 18 мая, 2009 пользователем diadon Цитата
АлексТ Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2009 Он у тебя всегда плохо заводился?С чего все началось?Горят ли лампочки какие на панели приборов? Цитата
Кирара Опубликовано 18 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 18 мая, 2009 машину я немного запустила....(((( после диагностики,всю ходовку сделала а вот с топливной до сих пор разобраться не могу(((( все говорят по разному...схватывается она не мгновенно,а с усердием,свечи накала поменяны.двигатель работает нормально.обороты не теряет. топливный насос поменяла,все одно да потому((((лампочки горят:вд,и пониженная,но на диагностики так ничего вразумительного не сказали.... только то что,может быть надо поменять датчик скорости.... Цитата
Kolhoznik Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2009 машину я немного запустила....(((( после диагностики,всю ходовку сделала а вот с топливной до сих пор разобраться не могу(((( все говорят по разному...схватывается она не мгновенно,а с усердием,свечи накала поменяны.двигатель работает нормально.обороты не теряет. топливный насос поменяла,все одно да потому((((лампочки горят:вд,и пониженная,но на диагностики так ничего вразумительного не сказали.... только то что,может быть надо поменять датчик скорости....как авто едет? как разгон? если есть чувство, что кто-то держит за одно место -скорее всего воздух в топливную подсасывает. как проверить -было на форуме. удачи Цитата
diadon Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2009 Привет всем!Кирара, попробуй , прежде чем пробовать запускать мотор, накачать топливо ручным насосом (он находится слева по ходу автомобиля ближе к передней части - в него вкручен топливный фильтр и представляет собой круглую кнопку 5 см. в диаметре на небольшой ножке), на кнопку нужно нажимать с периодичностью 1 раз в секунду. Если, при накачивании на кнопке нет усилия (легко нажимается), значит в топливной системе воздух и за время стоянки топливо уходит в бак (система завоздушивается). Требуется найти неплотности системы и устранить их. Если же кнопка сразу нажимается тяжело, то, соотвественно воздуха в системе нет и следует проверять топливные компоненты, расположенные после ручного насоса и топливного фильтра, т.е. ТНВД, форсунки и далее делать выводы о возможностях и стоимости ремонта.А, какой топливный насос менялся ? Да, и кстати, какой мотор-то на машине? А то ведём разговор об одном, а там совсем другое.Прошу ответить, удачи, DIADON. Цитата
GUH Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2009 Привет! Недавно тоже началась проблема с запуском двигателя....поначалу заводился после 3-4 секунд работы стартера, потом дошло до того, что крутишь его до "посинения", только тогда заводиться. Проблему решил заменой топливного фильтра и прокачкой топливной системы.Удачи всем! Цитата
Kolhoznik Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2009 ...и прокачкой топливной системы.поясни. если не сложно. Цитата
diadon Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2009 Kolhoznik, привет!Хоть это сообщение не для этой темы, но рискну : у меня остался ещё один комплект клубных наклеек, и если есть желание, то мой телефон можно найти в Теме "Регионы - Новосибирск".DIADON.PS. А прокачивается топливная система с помощью ручного насоса, при слегка ослабленной пробке спуска воздуха на корпусе насоса, как только из-под неё пойдёт солярка без пузырьков - смело затягивай пробку, только не сорви резьбу. Удачи ! Цитата
GUH Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2009 поясни. если не сложно.Diadon уже пояснил. Цитата
Kolhoznik Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2009 Kolhoznik, привет!Хоть это сообщение не для этой темы, но рискну : у меня остался ещё один комплект клубных наклеек, и если есть желание, то мой телефон можно найти в Теме "Регионы - Новосибирск".есть у меня. не знаю куда лепить...большая УЖ больно.Kolhoznik, привет!А прокачивается топливная система с помощью ручного насоса, при слегка ослабленной пробке спуска воздуха на корпусе насоса, как только из-под неё пойдёт солярка без пузырьков - смело затягивай пробку, только не сорви резьбу. Удачи !Спасибо, но я думал что речь идет о ТНВД. Гдета на форуме находил во такую инфу:"Первым делом продуй насос.Отверни обратку,подачу.перепускной клапан. под клапаном должна стоят сеточка вытащи его осторожно пинцетиком.Промой и продуй воздухом.Потом берешь ручной насос и резкими качками продууваешь сначало со стороны клапана потом со стороны обратки потом со стороны подачи.Аккуратно собираешь и пробуешь..."начал было..но кроме подачи и обратки других трубочек мной обнаружено не было... снял перепускной клапан. сеточку обнаружил внутри него, завальцована. покавырял из нее что-то типа ваты... сколько смог. разбирать его не стал, побоялся нарушить настроики. Цитата
SergS Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2009 Робяты, подскажите - на горячую не запускается двигло. что где нужно посмотреть? АКПП. а? Цитата
нниколайй Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2009 Робяты, подскажите - на горячую не запускается двигло. что где нужно посмотреть? АКПП. а?полей ТНВД холодной водой( охлади) , заведется: значит плунжер изношен. А вообще тема избита, пробуй поиском Цитата
семеныч Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 Всем привет. сегодня жена не смогла завести Террика(мороз за 30), приехал сам тоже не смог, после вебасты на двиге температура 40-50 гр, двиг крутит но не схватывает вообще, знаю что вредно но что делать прыснул быстрым стартом и завелся, отогнал в тепло и первым делом решил проверить свечи, выяснилось что на 4 цилиндре свеча в масле, проверил на аккуме - работают все 4 свечи, проверил на общей шине - напряжение идет, в тепле заводится но откуда же масло на свече? мороз виноват? и так и не могу найти причину почему не завелся на морозе Цитата
Рыболов Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 (изменено) Всем привет. сегодня жена не смогла завести Террика(мороз за 30), приехал сам тоже не смог, после вебасты на двиге температура 40-50 гр, двиг крутит но не схватывает вообще, знаю что вредно но что делать прыснул быстрым стартом и завелся, отогнал в тепло и первым делом решил проверить свечи, выяснилось что на 4 цилиндре свеча в масле, проверил на аккуме - работают все 4 свечи, проверил на общей шине - напряжение идет, в тепле заводится но откуда же масло на свече? мороз виноват? и так и не могу найти причину почему не завелся на морозе Срочно проверь компрессию! Ещё интересно - как проверял работоспосбность свечей? Озвучь сопротивление каждой в отдельности по мультиметру. Масло на свече - плохой симптом. Т.е. В камеру сгорания попадает, а через что? - Ты уверен, что это масло а не соляра? Даже если масло, то при разогреве свечи от него ничего не останется кроме чёрного налёта. Короче диагностируй. Изменено 21 января, 2010 пользователем Рыболов Цитата
семеныч Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 Срочно проверь компрессию! Ещё интересно - как проверял работоспосбность свечей? Озвучь сопротивление каждой в отдельности по мультиметру. Масло на свече - плохой симптом. Т.е. В камеру сгорания попадает, а через что? - Ты уверен, что это масло а не соляра? Даже если масло, то при разогреве свечи от него ничего не останется кроме чёрного налёта. Короче диагностируй.Свечи подсоединял к аккумулятору, у всех электроды нагревались но всеравно решил поменять т.к. у меня стояли свечи незнамо какие (парень с мазды отдал) сегодня купил уже новые свечи оригинал Mobis, завтра или в выходные поменяю а заодно и ещё раз проверю 4 цилиндр на присутствие масла Цитата
Рыболов Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 Свечи подсоединял к аккумулятору, у всех электроды нагревались но всеравно решил поменять т.к. у меня стояли свечи незнамо какие (парень с мазды отдал) сегодня купил уже новые свечи оригинал Mobis, завтра или в выходные поменяю а заодно и ещё раз проверю 4 цилиндр на присутствие масла Ну, Семёныч, теперь всё понятно, а ты всё мама, да мама! Как поставишь - отпишись! А то уже мозги болят от переживаний... 1 Цитата
семеныч Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 Ну, Семёныч, теперь всё понятно, а ты всё мама, да мама! Как поставишь - отпишись! А то уже мозги болят от переживаний... Спасибо за участие друг. Обязательно отпишусь Цитата
fantjk Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 Свечи подсоединял к аккумулятору, у всех электроды нагревались но всеравно решил поменять т.к. у меня стояли свечи незнамо какие (парень с мазды отдал) сегодня купил уже новые свечи оригинал Mobis, завтра или в выходные поменяю а заодно и ещё раз проверю 4 цилиндр на присутствие маслаТак же отпишись как завёлся движок ( маслал его или сразу же завёлся ) , появились ли какие-либо посторонние шумы , не пропала ли тяга , появился ли синий дым , не уходит ли масло , ну и само собой наличие масла на свечи . По результатам того что напишешь можно будет сказать что-либо более конкретное . А так ещё рано гадать . Цитата
lyoha_yak Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 У меня тоже сутки простоял при -25 и еле завелся полностью заряженным аккумом.С третьей попытки по 30 секунд. (как говорится хорошо заводится,но долго).Атак до -17 вроде без проблем.Правда уже месяц около -30 морозы и автозапуск никогда не выключается.А тогда вечером-14 было на запуск резервировать на стал,а утром в -25 не завелся,пришлось аккум на сутки на зарядку на работу везти.Тоже свечки поменять думаю,жду ответа Garry. Цитата
Рыболов Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 (изменено) У меня тоже сутки простоял при -25 и еле завелся полностью заряженным аккумом.С третьей попытки по 30 секунд. (как говорится хорошо заводится,но долго).Атак до -17 вроде без проблем.Правда уже месяц около -30 морозы и автозапуск никогда не выключается.А тогда вечером-14 было на запуск резервировать на стал,а утром в -25 не завелся,пришлось аккум на сутки на зарядку на работу везти.Тоже свечки поменять думаю,жду ответа Garry. Да помогут тебе новые свечи накаливания MOBIS, сын мой! Изменено 21 января, 2010 пользователем Рыболов Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.