Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

А хде коза тогда?

Изменено пользователем алексеич
Опубликовано

Ну размечтался - колбаса из мяса LOL

да, бабка в деревне делала, а ты думал, что я про мясокомбинат?
Опубликовано

И что ты нам на встрече насвистывать бу?. Ну да меньше сьешь и то хорошо :ay: , хотя значить больше выпьешь :ak:

Не угадал, ЕСТЬ Я И БЕЗ ЗУБОВ смогу!!!

В крайнем случае глотать целиком буду

Опубликовано (изменено)

Блин я так и думал

Как с зубом то ? Нормально?

Изменено пользователем алексеич
Опубликовано

Вопрос в первую очередь к Алексеечу.

Хочу жене купить Тигуана или Йети, какие впечатления от машины?

Приглядываю правда с меньшим мотором 1,4, но автомат.

Опубликовано

Первое и самое главное - 1,4 говно матор, даже невестке сейчас гольфа шестого собираюсь заказать - 1,4 - -не рассматривается, а на тиге он ещё и надут турбиной

Второё тига на порядок но это моё мнение ( да и не тока моё )

Третье АКПП тока дизель или 2,0 или ды сы гы - енто я просто не рассматриваю, про снеговика не знаю - конфигуратор не смотрел

А что касается 1,4 - тока по ним и спрос на запцацки - поршни и т.д.

Сеёчас гляну и ссылку дам где пошариться

И последний ответ на первый вопрос - класс машина, при чём ни кто не ровня в классе ( хитрила СГВ рафик лесник срв и т.д. ) люди на самом деле очень внимательно относятся к выбору авто и альтернативы нет по деньги -качество

Я могу тут много распинаться но алгоритм подключения задка лучший и плюс там всегда 10% момента ЕСТЬ!

Опубликовано

Важно: Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов. ( 1 2 3 ... Последняя страница)

artem398

Важно: Опрос: Проблемы двигателя 1.4TSI на Тигуане. Собираем статистику. ( 1 2 3 ... Последняя страница)

Алекс7

Важно: Вытянутная цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI ( 1 2 3 ... Последняя страница)

lw15

Вот такие темы по 1,4

по 2,0 - нет

Вот темка про альтернативу тигу если есть терпение - можно почитать:

В разделе НЕ Volkswagen

есть темки

Альтернатива Volkswagen Tiguan?

подробности про Skoda Yeti

Тигуан VS Гранд Витара

Toyota RAV4 new

Tiguan или X-trail - сравнение

Вообще клуб этот - http://www.tiguans.ru/, там форум ну да разберётесь, я там как везде -алексеич

И ещё АКПП почти у всех кроссов в верхних комплектухах - с большими моторами

Почитай внимательно и поконфигурируй ВНИМАТЕЛЬНО ети и тигу на их сайтах дилеров и всё поймёшь

Ну да тига получше сётаки, но дороже - ( как ни странно :D ), да и выглядит особенно для женьщины ...

Ну это моё имхо ( блин не навижу слово )

Не спеша подумаю может ещё разражусь чем нибудь

Опубликовано (изменено)

Сейча поконфигурировал ети - такая как мой тиг комплектация ( почти ) дешевле на тыр 50

Но шкода даёт гораздо больше свободы выбора при комплектации

Акпп ( нормальная ) - 1,8Т те же 170 кобыл вполне

Изменено пользователем алексеич
Опубликовано

Сейча поконфигурировал ети - такая как мой тиг комплектация ( почти ) дешевле на тыр 50

Но шкода даёт гораздо больше свободы выбора при комплектации

Акпп ( нормальная ) - 1,8Т те же 170 кобыл вполне

У Йети нет мотора 170сил, там 1,8Т подзадушен до 152сил, на ручке и на 6-ступенчатом роботе (DSG). И выбор по движкам не велик, либо 1,2Т (105сил) на переднем приводе, либо 1,8Т на полном. Были раньше дизельные 2,0Т (140сил), но теперь их на Россию их не поставляют, всё в Европе оседает.
Опубликовано

Да посмотрел - 112 квт - 153 силы , я думал - 6 акпп это и есть гидро а 7 акпп - дсг, или и то и то робот?

Опубликовано

Да посмотрел - 112 квт - 153 силы , я думал - 6 акпп это и есть гидро а 7 акпп - дсг, или и то и то робот?

На Йети DSG (робот) и тот и другой, 7-ми ступка "сухая", а 6-ти "мокрая". Только 7-ми ставят на более слабые моторы с моментом до 250н/м
Опубликовано

7-ми ступка "сухая", а 6-ти "мокрая"...Ааа.. тогда йети мну не интересна совсем

классический флудерный вопрос: чО туД?

туД вот чё пока :" Хочу жене купить Тигуана или Йети, какие впечатления от машины?"

"..1,4, но автомат." - если робот устраивает то йети наверно получше в смысле денег и возможности поиграть при комплектации

Но тига стоит на дороге будто плитой придавили, нравиться очень, да и по снегу сёдня полазил ( и до нас дошло ) - едет гадёныш и задом и передом отлично

Опубликовано

Позвольте встрять?

Ездил, тут на Супербе 1,8Т 7ДСГ. Ощущения, супер! Прекрасная динамика, переключения совершенно не ощущаются. Замечаешь смену передачи только по индикации на панели и изменении положения стрелки тахометра.

Опубликовано

А у меня и гидрик так же переключается и динамы хватает

Хватать может и хватает, но автомат "позадумчивей" будет, сравнивал DSG c 6-ти ступенчатый "типтроником" разница ощутимая

Позвольте встрять?

Ездил, тут на Супербе 1,8Т 7ДСГ. Ощущения, супер! Прекрасная динамика, переключения совершенно не ощущаются. Замечаешь смену передачи только по индикации на панели и изменении положения стрелки тахометра.

Саш, Суперб 3,6 на ДСГ вообще самолет!!! Чумовая машина.
Опубликовано

А мне не мнадо шустрее

Если конечно супруге такие тонкости нужны...

Тогда дысыгы

Опубликовано

А мне не мнадо шустрее

Если конечно супруге такие тонкости нужны...

Тогда дысыгы

Жена вообще 1,2TSI хочет, говорит 105 сил хватит, это я повыпендриваться люблю, вдруг она даст потом прокатиться, а машина не едет, вот я расстроюсь :ak:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...