koulpeko Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2009 Здравствуйте!После зимы обнаружил, что не работает кондиционер, полез разбираться, оказалось мало того, что практически нет хладагента, дак еще и не включается компрессор кондиционера.Для начала проверил предохранители, вроде все целые. Чтобы проверить электромагнитную муфту, я накинул +12v от аккумулятора на + компрессора, послышался характерный щелчок, полез дальше проверять, нашел реле компрессора всё в той же коробке, где и предохранители. Замкнул два контакта - электромагнитная муфта включилась, ладно, думаю, значит провода до компрессора целые. На включение/выключение кнопки A/C в машине - двигатель реагирует соответственно увеличением и уменьшением оборотов, значит кнопка A/C тоже отрабатывает до какого-то момента, а вот на реле компрессора, по всё видимости, сигнал включения не приходит. Подскажите, в чем может быть причина? В какую сторону копать? Цитата
diadon Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2009 Привет,koulpeko ! Дело в том, что при отсутствии хладогента в системе компрессор кондиционера не включится по сигналу датчика давления (малое значение), поэтому, для начала заправь систему (я думаю после этого она начнёт функционировать, к тому же ты её практически продиагностировал и она похоже работоспособна), а после - ищи утечку фреона и устраняй. Пока будет утечка, система периодически будет отключаться по критическому падению давления. Удачи, DIADON. Цитата
koulpeko Опубликовано 18 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 18 мая, 2009 Спасибо, попробую заправить!А как искать утечку? Есть рекомендации? Цитата
diadon Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2009 По науке : инфракрасным сканером.По "домашнему" : "прогреть" систему, заглушить двигатель и ... слушать шипение (нужна полная тишина), а так же по масляным пятнам на контурах и компонентах системы (в ней присутствует масло). Если снаружи - увидишь пятно, если под "торпедо" - услышишь.Удачи, DIADON. Цитата
Denyall Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2009 да да!именно для начала необходимо заправить кондер что бы копрессор заработал Цитата
Garry Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2009 Спасибо, попробую заправить!А как искать утечку? Есть рекомендации?Советую отдаться в руки специалистам, не сам же заправлять будешь? Пусть они и найдут утечку, для этого у спецов есть все преблуды. Цитата
koulpeko Опубликовано 19 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 19 мая, 2009 Заправлять конечно не сам, но у нас такие спецы, что все предлагали снять компрессор и посмотреть почему не работает. Время нашлось - с вашей помощью разобрался. Сейчас заправлю, посмотрю включится или нет и буду искать, кто сможет залатать систему, сам уж тут точно никак Цитата
demos Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2009 У нас в систему загоняют под давлением какую-то жидкость, которая при контакте с кислородом под ультрафиолетом светится.После этого устраняют течь, закачивают фреон и всё. Цитата
diadon Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2009 Привет всем!demos, всё правильно, в систему вместе с фреоном закачивается жидкость-маркер, светящаяся в ультрафиолете (но не во взаимодействии с кислородом воздуха), то есть, в месте утечки появится светящееся в ультрафиолетовом излучении пятно. Но как искать утечку в "торпедо", не разбирая его? Мой специалист (инженер-электронщик автомобильных систем очень высокого уровня, и по совместительству кондиционерщик - нынешние климат-системы вынуждают его заниматься и этим) ищет утечки дедовским способом: оставляет машину в боксе на ночь (ему нужна полнейшая тишина), выводит систему в режим максимальной производительности, глушит мотор и... слушает шипения. И ещё ни разу не ошибался!Удачи всем, DIADON. Цитата
Garry Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2009 ищет утечки дедовским способом: оставляет машину в боксе на ночь (ему нужна полнейшая тишина), выводит систему в режим максимальной производительности, глушит мотор и... слушает шипенияМетод конечно супер Но, как правило встречаются такие утечки, которые происходят с незначительным выделением газа, т.е. газ выходит за полгода, и слушай там хоть обслушайся, ничего не услышишь. А ещё можно спаниелей надресировать, как на наркотики, пусть не слушают, а нюхают....Ну а если уж брать дедовский способ, то есть специальная пропановая горелка, этой горелкой проводят рядом со стыками и местами предполагаемой утечки, при попадание в пламя горелки всего-лишь нескольких молекул фреона, цвет пламени окрашевается в зеленый цвет.Нет горелки, можно попробовать зажигалкой. Но предупреждаю игрушки с огнем весьма опасны!!! Греть ничего не нужно, только держать рядом с трубками и штуцерами. Цитата
Alex39 Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2009 (изменено) У меня была похожая ситуация - не включался компрессор, только фреон в сисеме, как раз, таки, был. Методом научного "тыка" (прозвон всей цепи) нашли проблему в контактной группе, которая расположена аккурат под бачком омывателя (чуть левее, если стоишь со стороны крыла). Собственно именно это (ее расположение) и явилось причиной проблемы - постоянные "проливы" на нее и привели к "закисанию" контактов. Прочистил - и все, ттт, О.К. Изменено 19 мая, 2009 пользователем Alex39 Цитата
klop1980 Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2009 (изменено) вот моя беда.... цитата с моего гаража... И, наконец, самая большая неприятность, которая заслуживает особого внимания - перестал работать климатконтроль. С этим я разбирался последние два дня. В этом году лето было прохладное и в кондее надобности не было. Однакко, посление три недели жарит и этот девайс стал необходим. Так вот, сначала я подумал, что нет хладагента, но вчера я проверил - все в норме, проблема в электрике. Начал с компрессора кондиционера - не подходит (+). Значит чтобы короче дело обстоит так - реле компрессора кондиционера и вениляторов кондиционера управляются с "плюса" - электроникой климатконтроля, а с "минуса" - ЭБУ двигателя. В общем, после вкл. кнопки А/С сигнал идет на ЭБУ двигателя, он дает "команду" на увеличение оборотов двигателя, а потом подает "минус" на нужные реле. Так вот ПРОБЛЕМА заключается в том, что на реле нужен (-), а от кондея идет (+). Это решается установкой реле, котрое бы подавало в сеть (-), но от кондея напряжение всего 10,2 В и реле НЕ РАБОТАЕТ. ВОТ ТЕПЕРЬ ХОЧУ ОБРАТИТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ - как заставить реле работать от 10В? Изменено 13 августа, 2009 пользователем klop1980 Цитата
Виктор82 Опубликовано 22 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2020 В 18.05.2009 в 17:47, koulpeko сказал: Здравствуйте! После зимы обнаружил, что не работает кондиционер, полез разбираться, оказалось мало того, что практически нет хладагента, дак еще и не включается компрессор кондиционера. Для начала проверил предохранители, вроде все целые. Чтобы проверить электромагнитную муфту, я накинул +12v от аккумулятора на + компрессора, послышался характерный щелчок, полез дальше проверять, нашел реле компрессора всё в той же коробке, где и предохранители. Замкнул два контакта - электромагнитная муфта включилась, ладно, думаю, значит провода до компрессора целые. На включение/выключение кнопки A/C в машине - двигатель реагирует соответственно увеличением и уменьшением оборотов, значит кнопка A/C тоже отрабатывает до какого-то момента, а вот на реле компрессора, по всё видимости, сигнал включения не приходит. Подскажите, в чем может быть причина? В какую сторону копать? Так что с этой проблемой решил куда копать? Если да то в чем была проблема! Цитата
Урюпа Опубликовано 23 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2020 (изменено) Когда совсем нет давления в контуре хладагента кондиционера, то ЭБУ блокирует компрессор. То есть, не даёт ему включаться. Предохранительная блокировка, чтобы не вышел из строя компрессор, работая не сухую без смазки. На старых машинах нужно иногда менять золотники в вентилях для подключения аппарата для заправки. Сам весь контур может быть герметичен, а золотники могут сифонить. У меня была такая фигня пару лет назад: ушёл фреон, нашли одну дырку - поменял шланг. Заправили. Поездил какое-то время - опять ушёл фреон. Нашли вторую дырку, - поменял аллюминиевую трубку. Проверили контур - всё герметично. Заправили, поездил неделю - опять упало давление. Оказалось, что когда прикручен аппарат для проверки и заправки - всё герметично. А когда отсоединили аппарат, золотники в вентилях - начали сопливить. Поменяли золотники - третий год езжу и радуюсь. Изменено 23 апреля, 2020 пользователем Урюпа Цитата
wowanpan Опубликовано 19 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2020 у меня ушел газ через радиатор. я его заменил. заправил. климат не включает компрессор. реле замыкаю включается компрессор. замыкаю реле вентиляторов- включаются. замыкаю датчик давления газа ничего. куда лезть подскажите. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.