KOSTYA Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2009 Мужики ссылаюсь на всеобщую помощь в непонятной ситуации с утра машина пока холодная заводится отлично но минут через пять-десять глохнет и ничего не показывает как будто просто кончилось топливо подкачаю на четвёртый раз опять заводится и так раза три пока не нагреется до рабочей температуры потом работает нормально думаю на подкачку воздуха и неправильную работу самого насоса как кто думает что бы это значило движок 2.9 с ув. Константин Цитата
ColonelU Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2009 Превед, дядь Костя!Скорее всего просто негерметична обратная магистраль. Или может быть неплотно закручен датчик воды в фильтре. Работает, пока не кончится топливо в фильтре. Потом топливо засосать не может из-за воздуха. На насос грешить особых оснований нет. Пока. Цитата
KOSTYA Опубликовано 25 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 25 мая, 2009 Превед, дядь Костя!Скорее всего просто негерметична обратная магистраль. Или может быть неплотно закручен датчик воды в фильтре. Работает, пока не кончится топливо в фильтре. Потом топливо засосать не может из-за воздуха. На насос грешить особых оснований нет. Пока.Сегодня буду проверять все трубочки и трубки может действительно подсасывает из обратки .И ещё а как полностью стравить воздух из топливной системы может кто знает подскажите.............Насчёт датчика воды я первым делом проверил и прокладочка ипо резьбе закручена вопросов нет, но самое интересное на горячую не глохнет значит не подсасывает........А у меня вопрос может с этим связан както клапан IMV что на насосе. с ув. Константин Цитата
ColonelU Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2009 Привет!То, что на горячую не глохнет, говорит о том, что сам по себе насос тянет нормально, а сечение негерметичности маленькое. Особых процедур удаления воздуха на 2.9 не предусмотрено, считается что насос сам в состоянии продавить пузырь. Клапан IMV на подсос воздуха никакого влияния оказать не может. Тем не менее его можно проверить на выпуклый глаз путем сдергивания провода. Без питания этот клапан полностью открывается, т.е. все топливо, поднятое подкачивающей частью, подается на напорную часть насоса. В общем, для начала следует все же поискать негерметичность. Она может быть либо в груша, либо у фильтра, либо в обратной магистрали, либо у топливозаборника, вернее его штуцеров. Цитата
KOSTYA Опубликовано 26 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 26 мая, 2009 (изменено) Привет!То, что на горячую не глохнет, говорит о том, что сам по себе насос тянет нормально, а сечение негерметичности маленькое. Особых процедур удаления воздуха на 2.9 не предусмотрено, считается что насос сам в состоянии продавить пузырь. Клапан IMV на подсос воздуха никакого влияния оказать не может. Тем не менее его можно проверить на выпуклый глаз путем сдергивания провода. Без питания этот клапан полностью открывается, т.е. все топливо, поднятое подкачивающей частью, подается на напорную часть насоса. В общем, для начала следует все же поискать негерметичность. Она может быть либо в груша, либо у фильтра, либо в обратной магистрали, либо у топливозаборника, вернее его штуцеров.Мужики нашёл сразу неполадку на первой форсунке обратка где входит в тройничёк на 2-й форсунку сам тройничёк переломился пополам , устранил неисправность быстро, тройничёк такой был потому как держу аквариум ,а за столько лет всяких трубочек и тройничков собралось и по диаметру подходят слава богу .Испытания прошли успешно будем выявлять другие неисправности на ТАРАКАНЕ ,а в отпуск боюсь ехать на дальняк с каждым разом доверие к машине пропадает..С уважением Константин Изменено 26 мая, 2009 пользователем KOSTYA Цитата
yuriiv Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2009 Приветсвую! Симтомы те же самые, поставил прозрачную трубку от нагревателя к фильтру. Воздуха идет много, то больше, то меньше. Осмотр вокруг груши ничего не дал. Завтра под сиденье к баку полезу. Цитата
yuriiv Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2009 Долез до бака, проржавела трубка, которая из него выходит, здесь воздух и подсасывало. Заделка дырки вылечело болезнь, сейчас и заводится с полпинка, и горючее из трубки не уходит. Непонятно, почему на холодную глохло, а на прогретой нет... Цитата
KOSTYA Опубликовано 21 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2009 А я поменял вообще все трубки на прозрачные и что вижу , с обратки эмульсия а на приёме к насосу солярка с пузырями .может так и надо. прошу совета.Движёк работает ровно что на горячую что на холодную.а с бака прозрачная трубка показывает солярка без воздуха и пузырей...дал копати не пропало всё также... ВОТ и спрашиваю может кто знает ... Цитата
Рыболов Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2009 А я поменял вообще все трубки на прозрачные и что вижу , с обратки эмульсия а на приёме к насосу солярка с пузырями .может так и надо. прошу совета.Движёк работает ровно что на горячую что на холодную.а с бака прозрачная трубка показывает солярка без воздуха и пузырей...дал копати не пропало всё также... ВОТ и спрашиваю может кто знает ... Сколько у Вас температура по Цельсию? Ты наверное льёшь летнюю солярку, в трубопроводах она густеет, особенно под днищем. Налей в бак антигеля (только в соответсвии с инструциями на антигелям), после заводки должна эта жужка норально работать, ну и конечно если не разбавлена ослиной мочёй. Цитата
KOSTYA Опубликовано 23 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2009 на счёт соляры вопросов нет заправляюсь только евро-солярой на лукойле+лью присадку ликви-моли для коммон-райлов для смазки, топливо выставлял на мороз тестировал оно и при -40 не загустевает. вот что получилось у меня на деле когда установил дополнительный фильтр родной на обратку и воздух изчез полностью.это видно через прозрачные трубочки....испытания идут успешно .Кто ко мне заглядывал удивляются всё как просто и ласапед выдумывать не нужно. 1 Цитата
Леха Юрич Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2009 ... с обратки эмульсия а на приёме к насосу солярка с пузырями .может так и надо.воздух в обратке форсунок нормальное явление ( если конечно его меньше чем самой салярки) и ни о чем криминальном не говорит.В фильтре он отстаивается , и засасывается в виде периодических небольших пузырей. Цитата
faza5 Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2009 кажется у нас появился толковый ( бесплатный) консультант по топливной Леха Юрич. очень-очень рады. Цитата
Staska Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2010 на счёт соляры вопросов нет заправляюсь только евро-солярой на лукойле+лью присадку ликви-моли для коммон-райлов для смазки, топливо выставлял на мороз тестировал оно и при -40 не загустевает. вот что получилось у меня на деле когда установил дополнительный фильтр родной на обратку и воздух изчез полностью.это видно через прозрачные трубочки....испытания идут успешно .Кто ко мне заглядывал удивляются всё как просто и ласапед выдумывать не нужно.KOSTYA привет!Лето практически пришло в наши края, и собираюсь позаниматься малость машинкой. Топливной системой в частности.По сему вопрос по Твоему Ноу-Хау:Хочу тоже установить доп. фильтр на обратку, на случай попадания стружки. Так вот. Есть у меня подозрение, что по Твоей схеме топливо с обратки не фильтруется, а прямиком из одного фильтра перетекает в другой, и далее опять в ТНВД (когда холодное) либо в бак (когда горячее).Смотрел на досуге схему фильтра, и по ней получается, что обратка соединяется с выходом МИНУЯ фильтрующий элемент (когда топливо ещё холодное). Ты не разбирал топливный фильтр?Что думаешь? Цитата
KOSTYA Опубликовано 30 августа, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 30 августа, 2010 KOSTYA привет!Лето практически пришло в наши края, и собираюсь позаниматься малость машинкой. Топливной системой в частности.По сему вопрос по Твоему Ноу-Хау:Хочу тоже установить доп. фильтр на обратку, на случай попадания стружки. Так вот. Есть у меня подозрение, что по Твоей схеме топливо с обратки не фильтруется, а прямиком из одного фильтра перетекает в другой, и далее опять в ТНВД (когда холодное) либо в бак (когда горячее).Смотрел на досуге схему фильтра, и по ней получается, что обратка соединяется с выходом МИНУЯ фильтрующий элемент (когда топливо ещё холодное). Ты не разбирал топливный фильтр?Что думаешь?конечно я разбирал топливный фильтр.. смотри внимательно- в баке не выходе обратки я поставил фильтр от жигулей . подошёл как нильзя к стати. 1 Цитата
Romerro Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2010 А у меня глохнет, когда остаётся около 10 литров - после замены топливного фильтра. Так и езжу не меньше пол бака. . Поменяю фильтр, проверю. 1 Цитата
KOSTYA Опубликовано 30 августа, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 30 августа, 2010 (изменено) А у меня глохнет, когда остаётся около 10 литров - после замены топливного фильтра. Так и езжу не меньше пол бака. . Поменяю фильтр, проверю.[/quot а ты в бак залезь может там причина скрывается. прочитай статью ""как я чистил бак""http://terracanovod.ru/topic/1025/ Изменено 30 августа, 2010 пользователем KOSTYA Цитата
nevada Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2010 трабл тотже при нахождении в баке дт обьемом 5-10 л на холодную вырабатывает то ,что находится в системе и глохнет,но на прогретом работает, также при езде может заглохнуть,накачаешь грушей,опять едешь ,так можно неск раз пока не прогреется. Если полбака есть, то таких проблем нет. В чем может быть причина такова поведения? 1 Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2010 трабл тотже при нахождении в баке дт обьемом 5-10 л на холодную вырабатывает то ,что находится в системе и глохнет,но на прогретом работает, также при езде может заглохнуть,накачаешь грушей,опять едешь ,так можно неск раз пока не прогреется. Если полбака есть, то таких проблем нет. В чем может быть причина такова поведения?Скорее всего, прохудилась трубка подачи топлива. Та, что идёт от топливо приёмника на дне бака до выхода, на его верху. Цитата
nevada Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2010 грушей подкачивается и наполняется, бак смотрел все нормально было, когда нагреется еде и неглохнет Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2010 грушей подкачивается и наполняется, бак смотрел все нормально было, когда нагреется еде и неглохнетЕсли при полном баке проблема не возникает, тогда, точно трубка. Да и дырочка в ней может быть с х--ву душу. Возможно, просто чуть треснула. Была-бы большая дыра, не завёл-бы совсем. Цитата
Рыболов Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2010 Присутствует завоздушивание! Нужно смотреть на герметичность - ТФ, ТНВД, трубки от ТНВД до форсунок, сами форсунки. Цитата
nevada Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2010 не поленился залез снова в бак там ржи вообще не присутвтует,соляра чистая, бак тоже. Как проверить трубки с такими проблемами. Жена вчера тоже при наличии в баке соляры заглохла посредь дороги,завелась после того как залила еще литров 15. Цитата
KOSTYA Опубликовано 27 декабря, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2010 не поленился залез снова в бак там ржи вообще не присутвтует,соляра чистая, бак тоже. Как проверить трубки с такими проблемами. Жена вчера тоже при наличии в баке соляры заглохла посредь дороги,завелась после того как залила еще литров 15.сам себе ответ и дал .... смотри и опресуй трубки на крышке бака те что снимал они пластмасовые .. гдето там у тебя воздух хватает Цитата
nevada Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2010 А как тогда грушей подкачивается?? вот в чем непонятка...насос я думаю качает посильней груши.. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.