Перейти к содержанию

Глохнет как будто нехватает топлива на холодную


Рекомендуемые сообщения

Мужики ссылаюсь на всеобщую помощь в непонятной ситуации с утра машина пока холодная заводится отлично но минут через пять-десять глохнет и ничего не показывает как будто просто кончилось топливо подкачаю на четвёртый раз опять заводится и так раза три пока не нагреется до рабочей температуры потом работает нормально думаю на подкачку воздуха и неправильную работу самого насоса как кто думает что бы это значило движок 2.9

с ув. Константин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Превед, дядь Костя!

Скорее всего просто негерметична обратная магистраль. Или может быть неплотно закручен датчик воды в фильтре. Работает, пока не кончится топливо в фильтре. Потом топливо засосать не может из-за воздуха. На насос грешить особых оснований нет. Пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Превед, дядь Костя!

Скорее всего просто негерметична обратная магистраль. Или может быть неплотно закручен датчик воды в фильтре. Работает, пока не кончится топливо в фильтре. Потом топливо засосать не может из-за воздуха. На насос грешить особых оснований нет. Пока.

Сегодня буду проверять все трубочки и трубки может действительно подсасывает из обратки .

И ещё а как полностью стравить воздух из топливной системы может кто знает подскажите.............Насчёт датчика воды я первым делом проверил и прокладочка ипо резьбе закручена вопросов нет, но самое интересное на горячую не глохнет значит не подсасывает........

А у меня вопрос может с этим связан както клапан IMV что на насосе.

с ув. Константин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

То, что на горячую не глохнет, говорит о том, что сам по себе насос тянет нормально, а сечение негерметичности маленькое.

Особых процедур удаления воздуха на 2.9 не предусмотрено, считается что насос сам в состоянии продавить пузырь. Клапан IMV на подсос воздуха никакого влияния оказать не может. Тем не менее его можно проверить на выпуклый глаз путем сдергивания провода. Без питания этот клапан полностью открывается, т.е. все топливо, поднятое подкачивающей частью, подается на напорную часть насоса.

В общем, для начала следует все же поискать негерметичность. Она может быть либо в груша, либо у фильтра, либо в обратной магистрали, либо у топливозаборника, вернее его штуцеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

То, что на горячую не глохнет, говорит о том, что сам по себе насос тянет нормально, а сечение негерметичности маленькое.

Особых процедур удаления воздуха на 2.9 не предусмотрено, считается что насос сам в состоянии продавить пузырь. Клапан IMV на подсос воздуха никакого влияния оказать не может. Тем не менее его можно проверить на выпуклый глаз путем сдергивания провода. Без питания этот клапан полностью открывается, т.е. все топливо, поднятое подкачивающей частью, подается на напорную часть насоса.

В общем, для начала следует все же поискать негерметичность. Она может быть либо в груша, либо у фильтра, либо в обратной магистрали, либо у топливозаборника, вернее его штуцеров.

Мужики нашёл сразу неполадку на первой форсунке обратка где входит в тройничёк на 2-й форсунку сам тройничёк переломился пополам , устранил неисправность быстро, тройничёк такой был потому как держу аквариум ,а за столько лет всяких трубочек и тройничков собралось и по диаметру подходят слава богу .

Испытания прошли успешно будем выявлять другие неисправности на ТАРАКАНЕ ,а в отпуск боюсь ехать на дальняк с каждым разом доверие к машине пропадает..

С уважением Константин

Изменено пользователем KOSTYA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Приветсвую! Симтомы те же самые, поставил прозрачную трубку от нагревателя к фильтру. Воздуха идет много, то больше, то меньше. Осмотр вокруг груши ничего не дал. Завтра под сиденье к баку полезу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долез до бака, проржавела трубка, которая из него выходит, здесь воздух и подсасывало. Заделка дырки вылечело болезнь, сейчас и заводится с полпинка, и горючее из трубки не уходит. Непонятно, почему на холодную глохло, а на прогретой нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А я поменял вообще все трубки на прозрачные и что вижу , с обратки эмульсия а на приёме к насосу солярка с пузырями .может так и надо. прошу совета.Движёк работает ровно что на горячую что на холодную.а с бака прозрачная трубка показывает солярка без воздуха и пузырей...дал копати не пропало всё также...

ВОТ и спрашиваю может кто знает ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я поменял вообще все трубки на прозрачные и что вижу , с обратки эмульсия а на приёме к насосу солярка с пузырями .может так и надо. прошу совета.Движёк работает ровно что на горячую что на холодную.а с бака прозрачная трубка показывает солярка без воздуха и пузырей...дал копати не пропало всё также...

                          ВОТ и спрашиваю может кто знает ...

   Сколько у Вас температура по Цельсию? Ты наверное льёшь летнюю солярку, в трубопроводах она густеет, особенно под днищем. Налей в бак антигеля (только в соответсвии с инструциями на антигелям), после заводки должна эта жужка норально работать, ну и конечно если не разбавлена ослиной мочёй. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счёт соляры вопросов нет заправляюсь только евро-солярой на лукойле+лью присадку ликви-моли для коммон-райлов для смазки, топливо выставлял на мороз тестировал оно и при -40 не загустевает. вот что получилось у меня на деле когда установил дополнительный фильтр родной на обратку и воздух изчез полностью.это видно через прозрачные трубочки....испытания идут успешно .Кто ко мне заглядывал удивляются всё как просто и ласапед выдумывать не нужно.bk.gifpost-774-1258965649,98_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... с обратки эмульсия а на приёме к насосу солярка с пузырями .может так и надо.

воздух в обратке форсунок нормальное явление ( если конечно его меньше чем самой салярки) и ни о чем криминальном не говорит.

В фильтре он отстаивается , и засасывается в виде периодических небольших пузырей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кажется у нас появился толковый ( бесплатный) консультант по топливной Леха Юрич. очень-очень рады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

на счёт соляры вопросов нет заправляюсь только евро-солярой на лукойле+лью присадку ликви-моли для коммон-райлов для смазки, топливо выставлял на мороз тестировал оно и при -40 не загустевает. вот что получилось у меня на деле когда установил дополнительный фильтр родной на обратку и воздух изчез полностью.это видно через прозрачные трубочки....испытания идут успешно .Кто ко мне заглядывал удивляются всё как просто и ласапед выдумывать не нужно.bk.gifpost-774-1258965649,98_thumb.jpg

KOSTYA привет!

Лето практически пришло в наши края, и собираюсь позаниматься малость машинкой. Топливной системой в частности.

По сему вопрос по Твоему Ноу-Хау:

Хочу тоже установить доп. фильтр на обратку, на случай попадания стружки. Так вот. Есть у меня подозрение, что по Твоей схеме топливо с обратки не фильтруется, а прямиком из одного фильтра перетекает в другой, и далее опять в ТНВД (когда холодное) либо в бак (когда горячее).

Смотрел на досуге схему фильтра, и по ней получается, что обратка соединяется с выходом МИНУЯ фильтрующий элемент (когда топливо ещё холодное). Ты не разбирал топливный фильтр?

Что думаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

KOSTYA привет!

Лето практически пришло в наши края, и собираюсь позаниматься малость машинкой. Топливной системой в частности.

По сему вопрос по Твоему Ноу-Хау:

Хочу тоже установить доп. фильтр на обратку, на случай попадания стружки. Так вот. Есть у меня подозрение, что по Твоей схеме топливо с обратки не фильтруется, а прямиком из одного фильтра перетекает в другой, и далее опять в ТНВД (когда холодное) либо в бак (когда горячее).

Смотрел на досуге схему фильтра, и по ней получается, что обратка соединяется с выходом МИНУЯ фильтрующий элемент (когда топливо ещё холодное). Ты не разбирал топливный фильтр?

Что думаешь?

конечно я разбирал топливный фильтр.. смотри внимательно- в баке не выходе обратки я поставил фильтр от жигулей . подошёл как нильзя к стати.post-774-1283140176,07_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня глохнет, когда остаётся около 10 литров - после замены топливного фильтра. Так и езжу не меньше пол бака. :). Поменяю фильтр, проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня глохнет, когда остаётся около 10 литров - после замены топливного фильтра. Так и езжу не меньше пол бака. :). Поменяю фильтр, проверю.

[/quot а ты в бак залезь может там причина скрывается. прочитай статью ""как я чистил бак""http://terracanovod.ru/topic/1025/

Изменено пользователем KOSTYA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

трабл тотже при нахождении в баке дт обьемом 5-10 л на холодную вырабатывает то ,что находится в системе и глохнет,но на прогретом работает, также при езде может заглохнуть,накачаешь грушей,опять едешь ,так можно неск раз пока не прогреется. Если полбака есть, то таких проблем нет. В чем может быть причина такова поведения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трабл тотже при нахождении в баке дт обьемом 5-10 л на холодную вырабатывает то ,что находится в системе и глохнет,но на прогретом работает, также при езде может заглохнуть,накачаешь грушей,опять едешь ,так можно неск раз пока не прогреется. Если полбака есть, то таких проблем нет. В чем может быть причина такова поведения?

Скорее всего, прохудилась трубка подачи топлива. Та, что идёт от топливо приёмника на дне бака до выхода, на его верху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грушей подкачивается и наполняется, бак смотрел все нормально было, когда нагреется еде и неглохнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грушей подкачивается и наполняется, бак смотрел все нормально было, когда нагреется еде и неглохнет

Если при полном баке проблема не возникает, тогда, точно трубка. Да и дырочка в ней может быть с х--ву душу. Возможно, просто чуть треснула. Была-бы большая дыра, не завёл-бы совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    Присутствует завоздушивание!  Нужно смотреть на герметичность - ТФ, ТНВД, трубки от ТНВД  до форсунок, сами форсунки.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не поленился залез снова в бак там ржи вообще не присутвтует,соляра чистая, бак тоже. Как проверить трубки с такими проблемами. Жена вчера тоже при наличии в баке соляры заглохла посредь дороги,завелась после того как залила еще литров 15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не поленился залез снова в бак там ржи вообще не присутвтует,соляра чистая, бак тоже. Как проверить трубки с такими проблемами. Жена вчера тоже при наличии в баке соляры заглохла посредь дороги,завелась после того как залила еще литров 15.

сам себе ответ и дал .... смотри и опресуй трубки на крышке бака те что снимал они пластмасовые .. гдето там у тебя воздух хватаетpost-774-0-22857500-1293428170_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как тогда грушей подкачивается?? вот в чем непонятка...насос я думаю качает посильней груши..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...