Перейти к содержанию

Включение ГУРа на ХХ


Рекомендуемые сообщения

ДД всем!

Возник вопрос: иногда, но не часто, после того как только завел авто, не сразу включается ГУР, т.е. руль тяжелый, а потом раз и пошел работать насос. Это нормально или стоит рыть? Недавно съело половину ремня ГУР, менял его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДД всем!

Возник вопрос: иногда, но не часто, после того как только завел авто, не сразу включается ГУР, т.е. руль тяжелый, а потом раз и пошел работать насос. Это нормально или стоит рыть? Недавно съело половину ремня ГУР, менял его.

А ты не пробовал поменять жидкость в ГУРе ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты не пробовал поменять жидкость в ГУРе ?

Поясни плз - какая связь? Если честно не очень понимаю симптомы, потому и спросил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясни плз - какая связь? Если честно не очень понимаю симптомы, потому и спросил.

Все гидрожидкости со временем теряют свои свойства и загрязняются.Насос ГУРа у нас стоит лепестковый. и стоит одному-двум лепесткам залечь и симптомы описанные тобой будут налицо.А залегают они как правило от грязи в жидкости,т. к. ГУР своего фильтра не имеют.По мере выработки Дексрон (обычно заливают его)становится тёмным.Когда я сразу после покупки менял все жидкости,в ГУРе у меня была жижа тёмного цвета(почти как моторная отработка).После замены путем пролива(ушло около 3 л.)я рулевое не узнал.В принципе у меня было похоже на твою ситуацию,но немного в меньшей степени.Так что не нами придумано Чистота-залог здоровья.Когда менял второй раз(через 25 т. км.) жижа опять была потемневшей,хотя на щупе смотрелась нормальной.Так что поменяй не жалея сначала жидкость в ГУРе,а уж потом видно будет.Операция эта не сложная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все гидрожидкости со временем теряют свои свойства и загрязняются.Насос ГУРа у нас стоит лепестковый. и стоит одному-двум лепесткам залечь и симптомы описанные тобой будут налицо.А залегают они как правило от грязи в жидкости,т. к. ГУР своего фильтра не имеют.По мере выработки Дексрон (обычно заливают его)становится тёмным.Когда я сразу после покупки менял все жидкости,в ГУРе у меня была жижа тёмного цвета(почти как моторная отработка).После замены путем пролива(ушло около 3 л.)я рулевое не узнал.В принципе у меня было похоже на твою ситуацию,но немного в меньшей степени.Так что не нами придумано Чистота-залог здоровья.Когда менял второй раз(через 25 т. км.) жижа опять была потемневшей,хотя на щупе смотрелась нормальной.Так что поменяй не жалея сначала жидкость в ГУРе,а уж потом видно будет.Операция эта не сложная.

Спасибо! А какова процедура замены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! А какова процедура замены?

Ищи на форуме.Эта тема уже обсуждалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем доброго вечера или у кого как!!! На самом насосе ГУРа походу разбитый подшипник, ролик люфтит вперед и назад и трется об впереди стоящий кожух вентилятора!!! кАКОЙ ТУДА НУЖЕН ПОДШИПНИК???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...