Chili@Hot Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 ДД всем!Возник вопрос: иногда, но не часто, после того как только завел авто, не сразу включается ГУР, т.е. руль тяжелый, а потом раз и пошел работать насос. Это нормально или стоит рыть? Недавно съело половину ремня ГУР, менял его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 ДД всем!Возник вопрос: иногда, но не часто, после того как только завел авто, не сразу включается ГУР, т.е. руль тяжелый, а потом раз и пошел работать насос. Это нормально или стоит рыть? Недавно съело половину ремня ГУР, менял его.А ты не пробовал поменять жидкость в ГУРе ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chili@Hot Опубликовано 8 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 А ты не пробовал поменять жидкость в ГУРе ?Поясни плз - какая связь? Если честно не очень понимаю симптомы, потому и спросил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Поясни плз - какая связь? Если честно не очень понимаю симптомы, потому и спросил.Все гидрожидкости со временем теряют свои свойства и загрязняются.Насос ГУРа у нас стоит лепестковый. и стоит одному-двум лепесткам залечь и симптомы описанные тобой будут налицо.А залегают они как правило от грязи в жидкости,т. к. ГУР своего фильтра не имеют.По мере выработки Дексрон (обычно заливают его)становится тёмным.Когда я сразу после покупки менял все жидкости,в ГУРе у меня была жижа тёмного цвета(почти как моторная отработка).После замены путем пролива(ушло около 3 л.)я рулевое не узнал.В принципе у меня было похоже на твою ситуацию,но немного в меньшей степени.Так что не нами придумано Чистота-залог здоровья.Когда менял второй раз(через 25 т. км.) жижа опять была потемневшей,хотя на щупе смотрелась нормальной.Так что поменяй не жалея сначала жидкость в ГУРе,а уж потом видно будет.Операция эта не сложная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chili@Hot Опубликовано 9 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Все гидрожидкости со временем теряют свои свойства и загрязняются.Насос ГУРа у нас стоит лепестковый. и стоит одному-двум лепесткам залечь и симптомы описанные тобой будут налицо.А залегают они как правило от грязи в жидкости,т. к. ГУР своего фильтра не имеют.По мере выработки Дексрон (обычно заливают его)становится тёмным.Когда я сразу после покупки менял все жидкости,в ГУРе у меня была жижа тёмного цвета(почти как моторная отработка).После замены путем пролива(ушло около 3 л.)я рулевое не узнал.В принципе у меня было похоже на твою ситуацию,но немного в меньшей степени.Так что не нами придумано Чистота-залог здоровья.Когда менял второй раз(через 25 т. км.) жижа опять была потемневшей,хотя на щупе смотрелась нормальной.Так что поменяй не жалея сначала жидкость в ГУРе,а уж потом видно будет.Операция эта не сложная.Спасибо! А какова процедура замены? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Спасибо! А какова процедура замены?Ищи на форуме.Эта тема уже обсуждалась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diezel Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Всем доброго вечера или у кого как!!! На самом насосе ГУРа походу разбитый подшипник, ролик люфтит вперед и назад и трется об впереди стоящий кожух вентилятора!!! кАКОЙ ТУДА НУЖЕН ПОДШИПНИК??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.