Alexey Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 (изменено) Народ подскажите. При повышении температуры окружающего воздуха примерно до 25- 30 градусов поднимаются обороты на холостом ходу примерно до 2000 об/мин. С чем это может быть связано? Изменено 15 июля, 2009 пользователем Alexey Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Народ подскажите. При повышении температуры окружающего воздуха примерно до 25- 30 градусов поднимаются обороты на холостом ходу примерно до 2000 об/мин. С чем это может быть связано?У меня на 3х литровом Паджеро была примерно такая же мутатень.Причиной оказалась неисправность шагового эл.моторчика в датчике дроссельной заслонки.Проверь хотя бы тестером на пробой обмотки эл. моторчика.А лучше сдаться на диагностику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Опубликовано 16 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Спасибо за подсказку. При первой возможности обязательно так и поступлю, по результатам отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 (изменено) Спасибо за подсказку. При первой возможности обязательно так и поступлю, по результатам отпишусь.Удачи тебе.Дай бог чтобы оказалось чего-нибудь попроще(типа контакт плохой в разъёмах),ибо датчик должен стоить немалых денег(на Паджеро 3 года назад стоил 7,5 тыров).Ещё промой сам датчик,можно очистителем для карбюраторов,а есть хайгировская мулька-Очиститель впускного тракта.Тоже неплохая штука,но подороже.Проверь плотность закрытия дроссельной заслонки,если есть зазоры,то надо регулировать.К сожалению на пальцах объяснить сложно,но операция по регулировке(если надо будет)много времени не займёт.Кстати только сечас дошло.А какой у тебя двигатель?.То что я написал относится к 3,5 л. Изменено 16 июля, 2009 пользователем fantjk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maremona Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 (изменено) Народ подскажите. При повышении температуры окружающего воздуха примерно до 25- 30 градусов поднимаются обороты на холостом ходу примерно до 2000 об/мин. С чем это может быть связано?Проверь не заглушая двигатель - дроссель полностью закрыт при ХХ или нет. У меня такая фигня была - оказалось закрываться дросселю не давал натянутый тросик круиз контроля, и только при летней жаре. Ослабил тросик - все пришло в норму.Самое интересное, что через год в жару опять такая же хрень с оборотами ХХ - сразу щупаю тросик круиза - а он опять натянут, сцуко!! Как будто усох за год, стальной тросик-то... Объяснить научно пока не могу... Да, кстати, не трогай упорный винт дроссельной заслонки - разрегулируешь датчик TPS( он же ДПДЗ). Изменено 17 июля, 2009 пользователем maremona Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maremona Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Докладываю: нашел-таки причину дуркования круиза! Там в нем стоит шаговый эл.моторчик, имеет ротор из спеченного порошкового ферромагнетика - так этот ротор, сцуко, неточно изготовлен и местами задевал за сердечники катушек статора, терся об них! Следы выдали врага. 15 минут "доработки" ротора по окружности шкуркой + покрытие его тонким слоем синтетической смазки (для торм.суппортов) - И ВСЁ!! Круиз заработал без дураков, ну и причина недозакрытия дросселя тоже теперь исчезла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядь Мить Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 А у меня тоже было и проблема оказалась в плюсовом проводе идущем от блока предохранителей возле АКБ к генератору. так вот возле генератора на клемнике опрессованом на проводе проподал контакт да так что даже до красна нагревался. Восстоновил соединение и все беды закончились. Так вот при потери контакта разрежался АКБ что хороктерно сопровождалось потускнением освещения щитка приборов но ошибок при этом не выдает. А когда выдернул обгоревший провод из клеймы то на понели приборов загорелась контрольная лампа ручника и генератора. Так что мозги видать под бадривали двигатель примерно до 1800-1900 оборотов дабы не заглох Во как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.