Царев Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2009 Всем привет. Подскажите, как заменить подшипник на задней ступице на. (турбодизель 2,5) Цитата
fantjk Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2009 Всем привет. Подскажите, как заменить подшипник на задней ступице на. (турбодизель 2,5)Ты наверно имел ввиду подшипник задней полуоси?Так как ступицы задней на наших авто нет. Цитата
karp.st Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2009 Всем привет. Подскажите, как заменить подшипник на задней ступице на. (турбодизель 2,5)Напишите как решили проблему? Цитата
fantjk Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2009 (изменено) Напишите как решили проблему?Замена подшипника на задней полуоси .Снимается колесо , торм. цилиндр с колодками и тормозной шланг , торм. диск и колодки ручника , откручиваем 4 болта крепления полуоси и выдёргиваем полуось . Запорное кольцо срезаем аккуратно болгаркой , подшипник можно надпилить и разбить молотком (можно и съёмником , но он там нужен довольно - таки длинный ) . Перед установкой подшипник и запорное кольцо надо хорошо нагреть , но так чтобы на подшипнике не испортить пыльник и в обратном порядке всё собрать . следует обратить внимание на то чтобы все детали встали на свои посадочные места .Сальник полуоси тоже необходимо поменять . В принципе сложного ничего нет , единственно что хлопотное это мероприятие . Изменено 3 августа, 2009 пользователем fantjk Цитата
karp.st Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2009 Замена подшипника на задней полуоси .Снимается колесо , торм. цилиндр с колодками и тормозной шланг , торм. диск и колодки ручника , откручиваем 4 болта крепления полуоси и выдёргиваем полуось . Запорное кольцо срезаем аккуратно болгаркой , подшипник можно надпилить и разбить молотком (можно и съёмником , но он там нужен довольно - таки длинный ) . Перед установкой подшипник и запорное кольцо надо хорошо нагреть , но так чтобы на подшипнике не испортить пыльник и в обратном порядке всё собрать . следует обратить внимание на то чтобы все детали встали на свои посадочные места .Сальник полуоси тоже необходимо поменять . В принципе сложного ничего нет , единственно что хлопотное это мероприятие .Спасибо большое,завтра закажу подшипник и сальник и коль скоро привезут поеду с Вашей инструкцией на замену. Цитата
fantjk Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2009 Спасибо большое,завтра закажу подшипник и сальник и коль скоро привезут поеду с Вашей инструкцией на замену.Ещё небольшое дополнение .Я немного ошибся , торм . шланг откручивыать не надо , вместо него надо открутить тросик ручника от защитного кожуха . На всякий случай желательно снять датчик АВС .Чтобы не платить лишних денег , шестерню датчика АВС на запорном кольце путем подогрева снял без проблем сам . ТАК же после подогрева и поставил шестерню на новое запорное кольцо . Цитата
Sam_alex Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2009 Спасибо большое,завтра закажу подшипник и сальник и коль скоро привезут поеду с Вашей инструкцией на замену.САМОЕ ХЛОПОТНОЕ ЭТО СНЯТЬ СТАРЫЙ ПОДШИПНИК, А ОСТАЛЬНОЕ ДЕЛО ТЕХНИКИ Цитата
fantjk Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2009 САМОЕ ХЛОПОТНОЕ ЭТО СНЯТЬ СТАРЫЙ ПОДШИПНИК, А ОСТАЛЬНОЕ ДЕЛО ТЕХНИКИВот поэтому без помощи болгарки , кувалдочки и чьей -то матери там сделать что либо трудновато . Повторяю подшипник достаточно надпилить и после этого он хорошо расколывается , а вот с запорным кольцом сложнее , я срезал с одной стороны почти полностью до вала полуоси . Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.