Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Подскажите, как заменить подшипник на задней ступице на. (турбодизель 2,5

)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Подскажите, как заменить подшипник на задней ступице на. (турбодизель 2,5

)

Ты наверно имел ввиду подшипник задней полуоси?Так как ступицы задней на наших авто нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Всем привет. Подскажите, как заменить подшипник на задней ступице на. (турбодизель 2,5

)

Напишите как решили проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишите как решили проблему?

Замена подшипника на задней полуоси .Снимается колесо , торм. цилиндр с колодками и тормозной шланг , торм. диск и колодки ручника , откручиваем 4 болта крепления полуоси и выдёргиваем полуось . Запорное кольцо срезаем аккуратно болгаркой , подшипник можно надпилить и разбить молотком (можно и съёмником , но он там нужен довольно - таки длинный ) . Перед установкой подшипник и запорное кольцо надо хорошо нагреть , но так чтобы на подшипнике не испортить пыльник и в обратном порядке всё собрать . следует обратить внимание на то чтобы все детали встали на свои посадочные места .Сальник полуоси тоже необходимо поменять . В принципе сложного ничего нет , единственно что хлопотное это мероприятие .

Изменено пользователем fantjk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена подшипника на задней полуоси .Снимается колесо , торм. цилиндр с колодками и тормозной шланг , торм. диск и колодки ручника , откручиваем 4 болта крепления полуоси и выдёргиваем полуось . Запорное кольцо срезаем аккуратно болгаркой , подшипник можно надпилить и разбить молотком (можно и съёмником , но он там нужен довольно - таки длинный ) . Перед установкой подшипник и запорное кольцо надо хорошо нагреть , но так чтобы на подшипнике не испортить пыльник и в обратном порядке всё собрать . следует обратить внимание на то чтобы все детали встали на свои посадочные места .Сальник полуоси тоже необходимо поменять . В принципе сложного ничего нет , единственно что хлопотное это мероприятие .

Спасибо большое,завтра закажу подшипник и сальник и коль скоро привезут поеду с Вашей инструкцией на замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое,завтра закажу подшипник и сальник и коль скоро привезут поеду с Вашей инструкцией на замену.

Ещё небольшое дополнение .Я немного ошибся , торм . шланг откручивыать не надо , вместо него надо открутить тросик ручника от защитного кожуха . На всякий случай желательно снять датчик АВС .Чтобы не платить лишних денег , шестерню датчика АВС на запорном кольце путем подогрева снял без проблем сам . ТАК же после подогрева и поставил шестерню на новое запорное кольцо .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое,завтра закажу подшипник и сальник и коль скоро привезут поеду с Вашей инструкцией на замену.

САМОЕ ХЛОПОТНОЕ ЭТО СНЯТЬ СТАРЫЙ ПОДШИПНИК, А ОСТАЛЬНОЕ ДЕЛО ТЕХНИКИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

САМОЕ ХЛОПОТНОЕ ЭТО СНЯТЬ СТАРЫЙ ПОДШИПНИК, А ОСТАЛЬНОЕ ДЕЛО ТЕХНИКИ

Вот поэтому без помощи болгарки , кувалдочки и чьей -то матери там сделать что либо трудновато . Повторяю подшипник достаточно надпилить и после этого он хорошо расколывается , а вот с запорным кольцом сложнее , я срезал с одной стороны почти полностью до вала полуоси .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...