Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спрашивал 10.000 контрактный, а тут говорят новый.

  • Ответов 160
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  В 01.11.2011 в 03:21, Новичок86 сказал:

Спрашивал 10.000 контрактный, а тут говорят новый.

Главное - чтоб был новый. Я в свое время тоже искал генератор по случаю его смерти. Мне предлагали восстановленные, причем вроди как их восстанавливают чуть ли не в корее ( гон, конечно) - но они отмыты очищены и выглядят как новые. Так вот некоторые недобросовестные продавцы наровят такой восстановленный впарить как новый....

Опубликовано (изменено)

Поставил работает !!! Красота!!!

post-4108-0-15642800-1320316542.jpg

post-4108-0-19743500-1320316645.jpg

Изменено пользователем Новичок86
Опубликовано

А у меня двухлетняя эпопея борьбы (с перерывами) закончилась заменой минусового провода. Точнее электрик приделал дополнительный провод порядка 12 квадратов с болта крепления генератора на минусовую клемму аккумулятора.

А до того была переборка генератора с заменой подшипников и сальника, а также диодного моста (по словам мастеров конторы по ремонту генераторов).

Не у верен, что все это было нужно, может, замена провода проблему решила бы.

Да, забыл, при переборке проводилось протачивание задней крышки, посадочное место подшипника было разбито. Проточенная крышка соединялась с подшипником через специальную проставку.

увы. ремонт всего этого, кроме провода производился за закрытыми дверями - принципиальная их позиция.

Еще до того поменял клемму минусовую - была вся замученная.

А еще до того поменяны парочка аккумуляторов и куча нервных клеток с проблемной заводкой в течение последних двух лет.

Сейчас наблюдаю процесс зарядки по маршрутнику. Пока тьфу-тьфу.

Вырисовывается связь между температурой, предположительно, температурой генератора и уровнем напряжения. На холодную -от 14,0 до 14,5 В, а в прогретом виде - около 13,7-13,9, зависит от нагрузки.

Может, еще что-то надо забарывать?

Короче, проверка проводов рулит.

Опубликовано

Скорее всего минусовая коса от аккумулятора кончилась.

Ещё и провод от гены силовой проверить надо - недозаряд от него бывает часто -подгорает в месте заделки в клемму, подсоединяемую к гене, у меня так было - на шпильке гены 17 в, а на аккуме 12,6 - это картина когда уже почти полностью сгорел

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

ВСЕМ привет.месяц назад на приборном щите аккумулятор загорался и фильтр топлива ,ручник.КАК загорались, днём еле заметно вечером уже было чётко видать.Подсветка магнитофона тускнело,фары тоже со временем начинали тускнеть.поехал к электрику разобрали генератор вытащив сверху,оказался провод отпаянный от диодного моста.Поездив месяц вдруг заметил что,опять на приборном щите на маленьких оборотах подсвечивается аккумулятор,ручник и фильтр.Повышаю обороты пропадает.

Опубликовано

Ну раз разбирали думаю щетки нормальные,скорее всего опять провод отпаялся.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
  В 09.12.2011 в 20:22, vik сказал:

Ну раз разбирали думаю щетки нормальные,скорее всего опять провод отпаялся.

Опять провод оторвался. Пропаял все чтоб больше не отрывались.

Опубликовано (изменено)

nazim3003

Гену видимо реанимировали на местном Бакинском автокомбинате! У меня - на Московском!

Вся фишка в том, что диоды - они и в Африке диоды, а вот счётки по своим характеристикам (Айзер - Рашшен) держат не более 4-6 месяцев! - Как раз истекает гарантия на ремонт! (Зато при ремонте говорят, ну просто оригинал! - да и бабло берут как надо.).

Не выгодно возить такие детали - выгоднее поставить фуфло! Вот тебе и результат!

Суть в том, что требования к качеству таких щёток (при такой нагрузке на гену) у нас просто не существует - нет такой технологии! Они стираются как редька на тёрке! Возростает температура на роторе, сопротивление обмотки резко падает (пазы забиваются графитом, корпус разогревается, "холодная" - некачественная пайка отпадает, а результат - то, что ты писал выше.

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано
  В 05.01.2012 в 16:16, Рыболов сказал:

nazim3003

Гену видимо реанимировали на местном Бакинском автокомбинате! У меня - на Московском!

Вся фишка в том, что диоды - они и в Африке диоды, а вот счётки по своим характеристикам (Айзер - Рашшен) держат не более 4-6 месяцев! - Как раз истекает гарантия на ремонт! (Зато при ремонте говорят, ну просто оригинал! - да и бабло берут как надо.).

Не выгодно возить такие детали - выгоднее поставить фуфло! Вот тебе и результат!

Суть в том, что требования к качеству таких щёток (при такой нагрузке на гену) у нас просто не существует - нет такой технологии! Они стираются как редька на тёрке! Возростает температура на роторе, сопротивление обмотки резко падает (пазы забиваются графитом, корпус разогревается, "холодная" - некачественная пайка отпадает, а результат - то, что ты писал выше.

Поезжу посмотрю что будет дальше.

Опубликовано (изменено)

Лексеич?

А у тебя то на Тигуане чё отвалилось на гене?

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано

Да ни чего не отвалилось, у меня ваще террик был, так ам с геной ни чё не было

Провод силовой отгорел на клемме и усё

А тиг пока хоть и говно против терра но без проблем пока, мать его

Опубликовано

Силовой провод в заделке наконечника к гене начал отгорать и в конце концов отгорел.

Либо старый отрезать зачистить и ПРОПАЯТЬ в новый наконечник (лучше всего)

или как крайняя мера - зачистить и обжать, так делал, но потом пришлось сделать заново - в теме терракан словил глюк смотри

К стати - минусовой с двигла на ауди от старости тоже сгорел - новую плетёнку ставил от газа ( завод такой есть )

Опубликовано (изменено)

алексеич

Он не сгорает (подгорает), а окисляется. Т.к. находится в самом низу и все соли и реагенты попадают на него по полной программе. А там медь - вот и результат! Самая лучшая защита - нашпиговать все контакты пуш-салом (моим любмым) и закрыть эти части хорошей гидроизоляцией.

П.С. Токопроводящие части проводки особенно подвержены коррозии при больших токах нагрузки и активной среде.

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано (изменено)

НЕТ не так, на 2,9 он вверху и чистенький и сухой - вверху есть фотки моего - он просто идеально чистый и сухой, а в наконечнике СГОРЕЛ, такая же беда была на ауди

Пропаял - контакт между проводом и наконечником - стал идеальным и на веки

А там гре грязно мокро, солёно, кисло и т.д. - оччень помогает естественно

Изменено пользователем алексеич
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  В 15.01.2012 в 13:40, Ревин Константин сказал:

Друзья подскажите а это реле регулятор где находится. :huh:

Внутри генератора. Что бы его поменять, нужно сначала снять и разобрать генератор.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...