Новичок86 Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Спрашивал 10.000 контрактный, а тут говорят новый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Томич_882 Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Спрашивал 10.000 контрактный, а тут говорят новый. Главное - чтоб был новый. Я в свое время тоже искал генератор по случаю его смерти. Мне предлагали восстановленные, причем вроди как их восстанавливают чуть ли не в корее ( гон, конечно) - но они отмыты очищены и выглядят как новые. Так вот некоторые недобросовестные продавцы наровят такой восстановленный впарить как новый.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Дешевле только Б/У Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новичок86 Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Привезли!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей82 Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 а артикул по valeo можешь написать , а то на фото размыто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новичок86 Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 TA000A58701 37300-42863 12V 90A Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей82 Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 TA000A58701 37300-42863 12V 90AСпасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новичок86 Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 (изменено) Поставил работает !!! Красота!!! Изменено 3 ноября, 2011 пользователем Новичок86 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Рад, что всё получилось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silvestr Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 А у меня двухлетняя эпопея борьбы (с перерывами) закончилась заменой минусового провода. Точнее электрик приделал дополнительный провод порядка 12 квадратов с болта крепления генератора на минусовую клемму аккумулятора. А до того была переборка генератора с заменой подшипников и сальника, а также диодного моста (по словам мастеров конторы по ремонту генераторов).Не у верен, что все это было нужно, может, замена провода проблему решила бы.Да, забыл, при переборке проводилось протачивание задней крышки, посадочное место подшипника было разбито. Проточенная крышка соединялась с подшипником через специальную проставку.увы. ремонт всего этого, кроме провода производился за закрытыми дверями - принципиальная их позиция. Еще до того поменял клемму минусовую - была вся замученная. А еще до того поменяны парочка аккумуляторов и куча нервных клеток с проблемной заводкой в течение последних двух лет. Сейчас наблюдаю процесс зарядки по маршрутнику. Пока тьфу-тьфу. Вырисовывается связь между температурой, предположительно, температурой генератора и уровнем напряжения. На холодную -от 14,0 до 14,5 В, а в прогретом виде - около 13,7-13,9, зависит от нагрузки. Может, еще что-то надо забарывать? Короче, проверка проводов рулит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Скорее всего минусовая коса от аккумулятора кончилась.Ещё и провод от гены силовой проверить надо - недозаряд от него бывает часто -подгорает в месте заделки в клемму, подсоединяемую к гене, у меня так было - на шпильке гены 17 в, а на аккуме 12,6 - это картина когда уже почти полностью сгорел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nazim3003 Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 ВСЕМ привет.месяц назад на приборном щите аккумулятор загорался и фильтр топлива ,ручник.КАК загорались, днём еле заметно вечером уже было чётко видать.Подсветка магнитофона тускнело,фары тоже со временем начинали тускнеть.поехал к электрику разобрали генератор вытащив сверху,оказался провод отпаянный от диодного моста.Поездив месяц вдруг заметил что,опять на приборном щите на маленьких оборотах подсвечивается аккумулятор,ручник и фильтр.Повышаю обороты пропадает. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Ну раз разбирали думаю щетки нормальные,скорее всего опять провод отпаялся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nazim3003 Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Ну раз разбирали думаю щетки нормальные,скорее всего опять провод отпаялся.Опять провод оторвался. Пропаял все чтоб больше не отрывались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 (изменено) nazim3003 Гену видимо реанимировали на местном Бакинском автокомбинате! У меня - на Московском! Вся фишка в том, что диоды - они и в Африке диоды, а вот счётки по своим характеристикам (Айзер - Рашшен) держат не более 4-6 месяцев! - Как раз истекает гарантия на ремонт! (Зато при ремонте говорят, ну просто оригинал! - да и бабло берут как надо.). Не выгодно возить такие детали - выгоднее поставить фуфло! Вот тебе и результат! Суть в том, что требования к качеству таких щёток (при такой нагрузке на гену) у нас просто не существует - нет такой технологии! Они стираются как редька на тёрке! Возростает температура на роторе, сопротивление обмотки резко падает (пазы забиваются графитом, корпус разогревается, "холодная" - некачественная пайка отпадает, а результат - то, что ты писал выше. Изменено 5 января, 2012 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 И чё делать дальше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nazim3003 Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 nazim3003 Гену видимо реанимировали на местном Бакинском автокомбинате! У меня - на Московском! Вся фишка в том, что диоды - они и в Африке диоды, а вот счётки по своим характеристикам (Айзер - Рашшен) держат не более 4-6 месяцев! - Как раз истекает гарантия на ремонт! (Зато при ремонте говорят, ну просто оригинал! - да и бабло берут как надо.). Не выгодно возить такие детали - выгоднее поставить фуфло! Вот тебе и результат! Суть в том, что требования к качеству таких щёток (при такой нагрузке на гену) у нас просто не существует - нет такой технологии! Они стираются как редька на тёрке! Возростает температура на роторе, сопротивление обмотки резко падает (пазы забиваются графитом, корпус разогревается, "холодная" - некачественная пайка отпадает, а результат - то, что ты писал выше.Поезжу посмотрю что будет дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 (изменено) Лексеич?А у тебя то на Тигуане чё отвалилось на гене? Изменено 5 января, 2012 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Да ни чего не отвалилось, у меня ваще террик был, так ам с геной ни чё не былоПровод силовой отгорел на клемме и усёА тиг пока хоть и говно против терра но без проблем пока, мать его Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Ну и слава богу! А в чём причина обгорания -то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Силовой провод в заделке наконечника к гене начал отгорать и в конце концов отгорел.Либо старый отрезать зачистить и ПРОПАЯТЬ в новый наконечник (лучше всего)или как крайняя мера - зачистить и обжать, так делал, но потом пришлось сделать заново - в теме терракан словил глюк смотриК стати - минусовой с двигла на ауди от старости тоже сгорел - новую плетёнку ставил от газа ( завод такой есть ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 (изменено) алексеич Он не сгорает (подгорает), а окисляется. Т.к. находится в самом низу и все соли и реагенты попадают на него по полной программе. А там медь - вот и результат! Самая лучшая защита - нашпиговать все контакты пуш-салом (моим любмым) и закрыть эти части хорошей гидроизоляцией. П.С. Токопроводящие части проводки особенно подвержены коррозии при больших токах нагрузки и активной среде. Изменено 5 января, 2012 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 (изменено) НЕТ не так, на 2,9 он вверху и чистенький и сухой - вверху есть фотки моего - он просто идеально чистый и сухой, а в наконечнике СГОРЕЛ, такая же беда была на аудиПропаял - контакт между проводом и наконечником - стал идеальным и на векиА там гре грязно мокро, солёно, кисло и т.д. - оччень помогает естественно Изменено 6 января, 2012 пользователем алексеич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ревин Константин Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Друзья подскажите а это реле регулятор где находится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Друзья подскажите а это реле регулятор где находится. Внутри генератора. Что бы его поменять, нужно сначала снять и разобрать генератор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.