Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 160
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Да, кстати у меня прогрела обмотка генератора.

Опубликовано

Друзья, подскажите, как генератор крепится к двигателю в нижней части? Там специальный кронштейн или отлив на двигателе?

Мне сказали, что где то там у моего Таракашки разбило гнездо крепления, надо заменить, иначе от его вибрации пострадает помпа и т.д.

Опубликовано

Друзья, подскажите, как генератор крепится к двигателю в нижней части? Там специальный кронштейн или отлив на двигателе?

Мне сказали, что где то там у моего Таракашки разбило гнездо крепления, надо заменить, иначе от его вибрации пострадает помпа и т.д.

смотря где разбило. Может, можно обойтись заменой крышки генератора

Опубликовано

смотря где разбило. Может, можно обойтись заменой крышки генератора

Если в крышке генератора - это да. А мне сказали, что надо менять нижний кронштейн крепления генератора, видимо где проходит нижний длинный болт. Про него много пишут, что трудно вынимать. Так вот куда в двигателе он вставляется? В специально прикрученный кронштейн или на блоке есть отливка для этого?. Подскажите, кто сам снимал генератор, чтобы заранее достать этот кронштейн и заменить вместе с генератором.

Опубликовано (изменено)

Есть вся информация и с фотками, не ужели мне искать, или сам?

Изменено пользователем алексеич
Опубликовано

Если в крышке генератора - это да. А мне сказали, что надо менять нижний кронштейн крепления генератора, видимо где проходит нижний длинный болт. Про него много пишут, что трудно вынимать. Так вот куда в двигателе он вставляется? В специально прикрученный кронштейн или на блоке есть отливка для этого?. Подскажите, кто сам снимал генератор, чтобы заранее достать этот кронштейн и заменить вместе с генератором.

Там отливка на корпусе маслонасоса, то думаю или завтулить ее или поменять корпус, для этого нужно разобрать всю "лобовину".
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Парни, подскажите, заменил генератор новый на 90А, когда все врубаю сильно греется, боюсь что опять сгорит. Что делать???, батарея на 95А, пока езжу без кондея. Есть ли смысл поставить батарею послабже или придется покупать еще один генератор более мощный???

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Парни, подскажите, заменил генератор новый на 90А, когда все врубаю сильно греется, боюсь что опять сгорит. Что делать???, батарея на 95А, пока езжу без кондея. Есть ли смысл поставить батарею послабже или придется покупать еще один генератор более мощный??? Или тут уже нет ни кого???

Опубликовано

Непонятно, мощнность на 90А?, мощность генератора, если не ошибаюсь, измеряется в ватах (Вт). 350-500-700 Вт. Как греется?, Руку обжигает?, или просто горячий не как дигатель?

Опубликовано (изменено)

По всей вероятности, генератор ставили - козлы!, - Нет подачи масла на подшипник гены.

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано

Парни, подскажите, заменил генератор новый на 90А, когда все врубаю сильно греется, боюсь что опять сгорит. Что делать???, батарея на 95А, пока езжу без кондея. Есть ли смысл поставить батарею послабже или придется покупать еще один генератор более мощный??? Или тут уже нет ни кого???

У мну тоже 95 ач аккумулятор стоит и нормально. Попробуй у кого нибудь на время аккум взять для проверки,так же будет с ним греться или нет. Может у тебя аккум чудит? Греется то генератор как сильно? До вони?
Опубликовано

Парни, подскажите, заменил генератор новый на 90А, когда все врубаю сильно греется, боюсь что опять сгорит. Что делать???, батарея на 95А, пока езжу без кондея. Есть ли смысл поставить батарею послабже или придется покупать еще один генератор более мощный??? Или тут уже нет ни кого???

По поводу нагрева могу сказть следующее - 1 проверка поступления масла, 2 правильно ли подключены обмотки возбуждения (енто черная фишка которая подключается к гене) у меня на 2,5-ом такое было, штырек какимто хитрым образом не попал на свое место (загнулся) и все гена во не выдавал всю мощьность вследствии чего грелся (но не до вони, напряжение в бортовой сети было до 15,1 на холостых при включении потребителей падало до 14,8).

Если в крышке генератора - это да. А мне сказали, что надо менять нижний кронштейн крепления генератора, видимо где проходит нижний длинный болт. Про него много пишут, что трудно вынимать. Так вот куда в двигателе он вставляется? В специально прикрученный кронштейн или на блоке есть отливка для этого?. Подскажите, кто сам снимал генератор, чтобы заранее достать этот кронштейн и заменить вместе с генератором.

Рассверлить разбитое место под диаметр большего болта остальные крепления под подобранный диаметр живет великолепно :russciy: (кулибин- мать его)

Опубликовано

У мну тоже 95 ач аккумулятор стоит и нормально. Попробуй у кого нибудь на время аккум взять для проверки,так же будет с ним греться или нет. Может у тебя аккум чудит? Греется то генератор как сильно? До вони?

Поставил пока аккум. на 60А, скоро куплю на75А, на холостых генер. выдает 15В включаю все потребители кроме кондея дальнего света и подфарников 14В добавляю кондей падает до 10В и больше не поднимается. я так понимаю не хватает мощнасти генератора, а батарею ставлю меньше так как езжу на близкие расстояния чтоб заряжалась полностью,на 60А аккум. тож не плохо заводит но боюсь к зиме маловат будет.

По всей вероятности, генератор ставили - козлы!, - Нет подачи масла на подшипник гены.

Греется не подшипник, а сама обмотка, а генератор я сам менял. все патрубки ставил на место как и стояли.генератор новый в сборе с маслопомпой.

Опубликовано

Пока Гена, таким образом не убился, его надо снимать, разбирать, смотреть.... возможно внутри случилось короткое замыкание, в следствие чего он и греется.

Опубликовано

Пока Гена, таким образом не убился, его надо снимать, разбирать, смотреть.... возможно внутри случилось короткое замыкание, в следствие чего он и греется.

Просто не хватает его мощности, без кондея и дальнего света он не греется. похоже придется покупать новый на 110- 120А, если кому нужен на 90А Б/У 1 месяц обращайтесь.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Добрый всем денек.Моя история

вчера поменял генератор на новый,прежний уже ремонтировал" насос щетки "(4500руб)

за новый8000руб генератор 1850руб замена а старый продам за недорого в нем разбиты крепления.

Опубликовано

Когда Вы пишете про какие то ремонты-я удивляюсь. Живу в Республике Беларусь и больше чем 50 баксов за ремонт в террике не платил! Тьфу-тьфу конечно!! На прошлой неделе заменил в генераторе диодный мост,щетки+снятие-установка 55 баксов! И вообще что то достать нет никаких проблем!

Опубликовано

Когда Вы пишете про какие то ремонты-я удивляюсь. Живу в Республике Беларусь и больше чем 50 баксов за ремонт в террике не платил! Тьфу-тьфу конечно!! На прошлой неделе заменил в генераторе диодный мост,щетки+снятие-установка 55 баксов! И вообще что то достать нет никаких проблем!

Вот поэтому, нам и приходится семь вёрст киселя хлебать, ездить к Вам ремонтироваться.

Опубликовано

Ну не совсем уж кисельная то дорога M1.

Ну и запцацки у нас немного дороже чем в России, по крайней мере сужу по клубному магазину.

Хотя в последнее время сам уже запччасти не покупаю, мне дороже продают чем для СТО - поэтому согласую цену через них, и там же их устанавливаю.

Опубликовано

Ну не совсем уж кисельная то дорога M1.

Ну и запцацки у нас немного дороже чем в России, по крайней мере сужу по клубному магазину.

Хотя в последнее время сам уже запччасти не покупаю, мне дороже продают чем для СТО - поэтому согласую цену через них, и там же их устанавливаю.

Дорого-то хорошая, спору нет! А расстояние?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, коллеги! Прошу помощи в определении неисправности.

Предыстория: сорвало шкив генератора, купил новый, на сервисе поставили, завели, "засвистел" натяжной ролик ГУР; через два дня заменили ролик на оригинальный, завели - сгорел предохранитель в цепи генератора на 120А; сняли генератор, определили, что перегорел один диод в мостике, заменили, собрали, поставили; предохранителя на 120А на складе не было, поэтому вставили на 100А; завели - предохранитель сгорел. Тут же заказал через интернет 4 шт. новых на 120А, но срок поставки от 2 до 5 дней. Запаяли новый пред. на 100А витым проводом (там где перегорел) - выехал из сервиса, через час сгорел. В родном перегоревшем на 120А "на коленке", на дороге, "сколхозил" "жука" - шинка внутри в форме волны - разогнул, наложил один край на другой, чуть поджал - заработало! Прокатался на "жуке" пять дней, пришли родные предохранители на 120А, заменил, через день новый не только перегорел, но и весь его корпус оплавился; благо, в запасе ещё три осталось - заменил на следующий, пока держится.

Вопрос следующий: может эта ситуация быть связана с внешними проводами генератора (плюсовым или минусовым)?

Опубликовано

Предохранитель и перегорает из-за слишком большого тока идущего через него от генератора к потребителям!!! И диод в мосту сгорел по этой же причине.

1. Хорошим прибором проверить напряжение вырабатываемое генератором!!! ( черезмерно большое напряжение тоже может оказывать влияние на ток потребителя!!!) Если в норме то п.2

2. Искать К.З. в проводах (начните с тех , что ближе к стартеру), и искать сильно нагревающийся потребитель.

Если перегорает пред. на 120А, то провода по которым идёт такой ток будут ГРЕТЬСЯ!!!!! (кроме провода на АКБ и СТАРТЕРА они с большим сечением и груться при токах до 150А не должны...)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...