Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спрашивал 10.000 контрактный, а тут говорят новый.

  • Ответов 160
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Спрашивал 10.000 контрактный, а тут говорят новый.

Главное - чтоб был новый. Я в свое время тоже искал генератор по случаю его смерти. Мне предлагали восстановленные, причем вроди как их восстанавливают чуть ли не в корее ( гон, конечно) - но они отмыты очищены и выглядят как новые. Так вот некоторые недобросовестные продавцы наровят такой восстановленный впарить как новый....

Опубликовано (изменено)

Поставил работает !!! Красота!!!

post-4108-0-15642800-1320316542.jpg

post-4108-0-19743500-1320316645.jpg

Изменено пользователем Новичок86
Опубликовано

А у меня двухлетняя эпопея борьбы (с перерывами) закончилась заменой минусового провода. Точнее электрик приделал дополнительный провод порядка 12 квадратов с болта крепления генератора на минусовую клемму аккумулятора.

А до того была переборка генератора с заменой подшипников и сальника, а также диодного моста (по словам мастеров конторы по ремонту генераторов).

Не у верен, что все это было нужно, может, замена провода проблему решила бы.

Да, забыл, при переборке проводилось протачивание задней крышки, посадочное место подшипника было разбито. Проточенная крышка соединялась с подшипником через специальную проставку.

увы. ремонт всего этого, кроме провода производился за закрытыми дверями - принципиальная их позиция.

Еще до того поменял клемму минусовую - была вся замученная.

А еще до того поменяны парочка аккумуляторов и куча нервных клеток с проблемной заводкой в течение последних двух лет.

Сейчас наблюдаю процесс зарядки по маршрутнику. Пока тьфу-тьфу.

Вырисовывается связь между температурой, предположительно, температурой генератора и уровнем напряжения. На холодную -от 14,0 до 14,5 В, а в прогретом виде - около 13,7-13,9, зависит от нагрузки.

Может, еще что-то надо забарывать?

Короче, проверка проводов рулит.

Опубликовано

Скорее всего минусовая коса от аккумулятора кончилась.

Ещё и провод от гены силовой проверить надо - недозаряд от него бывает часто -подгорает в месте заделки в клемму, подсоединяемую к гене, у меня так было - на шпильке гены 17 в, а на аккуме 12,6 - это картина когда уже почти полностью сгорел

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

ВСЕМ привет.месяц назад на приборном щите аккумулятор загорался и фильтр топлива ,ручник.КАК загорались, днём еле заметно вечером уже было чётко видать.Подсветка магнитофона тускнело,фары тоже со временем начинали тускнеть.поехал к электрику разобрали генератор вытащив сверху,оказался провод отпаянный от диодного моста.Поездив месяц вдруг заметил что,опять на приборном щите на маленьких оборотах подсвечивается аккумулятор,ручник и фильтр.Повышаю обороты пропадает.

Опубликовано

Ну раз разбирали думаю щетки нормальные,скорее всего опять провод отпаялся.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Ну раз разбирали думаю щетки нормальные,скорее всего опять провод отпаялся.

Опять провод оторвался. Пропаял все чтоб больше не отрывались.

Опубликовано (изменено)

nazim3003

Гену видимо реанимировали на местном Бакинском автокомбинате! У меня - на Московском!

Вся фишка в том, что диоды - они и в Африке диоды, а вот счётки по своим характеристикам (Айзер - Рашшен) держат не более 4-6 месяцев! - Как раз истекает гарантия на ремонт! (Зато при ремонте говорят, ну просто оригинал! - да и бабло берут как надо.).

Не выгодно возить такие детали - выгоднее поставить фуфло! Вот тебе и результат!

Суть в том, что требования к качеству таких щёток (при такой нагрузке на гену) у нас просто не существует - нет такой технологии! Они стираются как редька на тёрке! Возростает температура на роторе, сопротивление обмотки резко падает (пазы забиваются графитом, корпус разогревается, "холодная" - некачественная пайка отпадает, а результат - то, что ты писал выше.

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано

nazim3003

Гену видимо реанимировали на местном Бакинском автокомбинате! У меня - на Московском!

Вся фишка в том, что диоды - они и в Африке диоды, а вот счётки по своим характеристикам (Айзер - Рашшен) держат не более 4-6 месяцев! - Как раз истекает гарантия на ремонт! (Зато при ремонте говорят, ну просто оригинал! - да и бабло берут как надо.).

Не выгодно возить такие детали - выгоднее поставить фуфло! Вот тебе и результат!

Суть в том, что требования к качеству таких щёток (при такой нагрузке на гену) у нас просто не существует - нет такой технологии! Они стираются как редька на тёрке! Возростает температура на роторе, сопротивление обмотки резко падает (пазы забиваются графитом, корпус разогревается, "холодная" - некачественная пайка отпадает, а результат - то, что ты писал выше.

Поезжу посмотрю что будет дальше.

Опубликовано (изменено)

Лексеич?

А у тебя то на Тигуане чё отвалилось на гене?

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано

Да ни чего не отвалилось, у меня ваще террик был, так ам с геной ни чё не было

Провод силовой отгорел на клемме и усё

А тиг пока хоть и говно против терра но без проблем пока, мать его

Опубликовано

Силовой провод в заделке наконечника к гене начал отгорать и в конце концов отгорел.

Либо старый отрезать зачистить и ПРОПАЯТЬ в новый наконечник (лучше всего)

или как крайняя мера - зачистить и обжать, так делал, но потом пришлось сделать заново - в теме терракан словил глюк смотри

К стати - минусовой с двигла на ауди от старости тоже сгорел - новую плетёнку ставил от газа ( завод такой есть )

Опубликовано (изменено)

алексеич

Он не сгорает (подгорает), а окисляется. Т.к. находится в самом низу и все соли и реагенты попадают на него по полной программе. А там медь - вот и результат! Самая лучшая защита - нашпиговать все контакты пуш-салом (моим любмым) и закрыть эти части хорошей гидроизоляцией.

П.С. Токопроводящие части проводки особенно подвержены коррозии при больших токах нагрузки и активной среде.

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано (изменено)

НЕТ не так, на 2,9 он вверху и чистенький и сухой - вверху есть фотки моего - он просто идеально чистый и сухой, а в наконечнике СГОРЕЛ, такая же беда была на ауди

Пропаял - контакт между проводом и наконечником - стал идеальным и на веки

А там гре грязно мокро, солёно, кисло и т.д. - оччень помогает естественно

Изменено пользователем алексеич
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Друзья подскажите а это реле регулятор где находится. :huh:

Внутри генератора. Что бы его поменять, нужно сначала снять и разобрать генератор.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...