Сергей66 Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 (изменено) Доброго времени суток.Кто самостоятельно проводит ТО, подскажите, где конкретно находятся пресмасленки для набивки смазкой?1-крестовина кардана.2 - а еще?Если можно то с фотографией. Изменено 29 июля, 2009 пользователем Сергей66 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemond85 Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Привет!Схема паджеровская Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
семеныч Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 у меня на каждом кардане по две масленки, одна на крестовину, другая на шлицы, больше нигде не нашел.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витас Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 (изменено) у меня на каждом кардане по две масленки, одна на крестовину, другая на шлицы, больше нигде не нашел..Аналогично. прошпиговал их Мобилем прошлой осенью - до сих пор жирные! Изменено 29 июля, 2009 пользователем Витас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klop1980 Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 (изменено) Доброго времени суток.Кто самостоятельно проводит ТО, подскажите, где конкретно находятся пресмасленки для набивки смазкой?1-крестовина кардана.2 - а еще?Если можно то с фотографией.я ставил верхние шаровые от Галлопера, там тож есть.. Изменено 29 июля, 2009 пользователем klop1980 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей66 Опубликовано 30 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Спасибо всем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Привет, коллеги!Шприцую шлицевые и карданные соединения каждое ТО обязательно, и при каждом удобном случае (это как раз, когда кашу маслом не испортишь). Дело в том, что смазка не только сохраняет подшипники в сохранности, но шпрцевание удаляет грязную смазку с абразивом и возвращает ей демпфирующие свойства (в том числе).С уважением, diadon. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aker Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Привет, коллеги!Шприцую шлицевые и карданные соединения каждое ТО обязательно, и при каждом удобном случае (это как раз, когда кашу маслом не испортишь). Дело в том, что смазка не только сохраняет подшипники в сохранности, но шпрцевание удаляет грязную смазку с абразивом и возвращает ей демпфирующие свойства (в том числе).С уважением, diadon. а какой смазкой делать шпринцевание? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витас Опубликовано 31 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 лично я Mobil синего цвета использовал ( посоветовали в магазине лучшее из лучших для крестовин) 1 тюбик 300гр около 400 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 31 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 а какой смазкой делать шприцевание?Я шприцую "Люкви Молли" , марку не помню, но в аннотации было написано, что она тугоплавкая и стойкая к вымыванию.diadon. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нниколайй Опубликовано 31 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 старый советский литол Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aker Опубликовано 31 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 спасибо всем большое!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 1 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 старый советский литолОно конечно тоже пойдёт , но карданы не те узлы на которых можно съэкономить.Лично я применяю для крестовин ХАДО ( специально для крестовин и т. п. ) ,а шлицы Ликви Моли молибден. И 143 000км.- полёт нормальный (3 раза тьфу , чтобы не сглазить ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нниколайй Опубликовано 2 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 Оно конечно тоже пойдёт , но карданы не те узлы на которых можно съэкономить.Лично я применяю для крестовин ХАДО ( специально для крестовин и т. п. ) ,а шлицы Ликви Моли молибден. И 143 000км.- полёт нормальный (3 раза тьфу , чтобы не сглазить )в ШРУСы и "триподы" я его не набиваю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 2 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 в ШРУСы и "триподы" я его не набиваю Вот и правильно . Для каждой позиции (особенно дорогостоящей) есть свои типы смазок и тут лучше не скупиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.