Сергей66 Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2009 (изменено) Доброго времени суток.Кто самостоятельно проводит ТО, подскажите, где конкретно находятся пресмасленки для набивки смазкой?1-крестовина кардана.2 - а еще?Если можно то с фотографией. Изменено 29 июля, 2009 пользователем Сергей66 Цитата
daemond85 Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2009 Привет!Схема паджеровская Цитата
семеныч Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2009 у меня на каждом кардане по две масленки, одна на крестовину, другая на шлицы, больше нигде не нашел.. Цитата
Витас Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2009 (изменено) у меня на каждом кардане по две масленки, одна на крестовину, другая на шлицы, больше нигде не нашел..Аналогично. прошпиговал их Мобилем прошлой осенью - до сих пор жирные! Изменено 29 июля, 2009 пользователем Витас Цитата
klop1980 Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2009 (изменено) Доброго времени суток.Кто самостоятельно проводит ТО, подскажите, где конкретно находятся пресмасленки для набивки смазкой?1-крестовина кардана.2 - а еще?Если можно то с фотографией.я ставил верхние шаровые от Галлопера, там тож есть.. Изменено 29 июля, 2009 пользователем klop1980 Цитата
diadon Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2009 Привет, коллеги!Шприцую шлицевые и карданные соединения каждое ТО обязательно, и при каждом удобном случае (это как раз, когда кашу маслом не испортишь). Дело в том, что смазка не только сохраняет подшипники в сохранности, но шпрцевание удаляет грязную смазку с абразивом и возвращает ей демпфирующие свойства (в том числе).С уважением, diadon. Цитата
Aker Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2009 Привет, коллеги!Шприцую шлицевые и карданные соединения каждое ТО обязательно, и при каждом удобном случае (это как раз, когда кашу маслом не испортишь). Дело в том, что смазка не только сохраняет подшипники в сохранности, но шпрцевание удаляет грязную смазку с абразивом и возвращает ей демпфирующие свойства (в том числе).С уважением, diadon. а какой смазкой делать шпринцевание? Цитата
Витас Опубликовано 31 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2009 лично я Mobil синего цвета использовал ( посоветовали в магазине лучшее из лучших для крестовин) 1 тюбик 300гр около 400 руб. Цитата
diadon Опубликовано 31 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2009 а какой смазкой делать шприцевание?Я шприцую "Люкви Молли" , марку не помню, но в аннотации было написано, что она тугоплавкая и стойкая к вымыванию.diadon. Цитата
fantjk Опубликовано 1 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2009 старый советский литолОно конечно тоже пойдёт , но карданы не те узлы на которых можно съэкономить.Лично я применяю для крестовин ХАДО ( специально для крестовин и т. п. ) ,а шлицы Ликви Моли молибден. И 143 000км.- полёт нормальный (3 раза тьфу , чтобы не сглазить ) Цитата
нниколайй Опубликовано 2 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2009 Оно конечно тоже пойдёт , но карданы не те узлы на которых можно съэкономить.Лично я применяю для крестовин ХАДО ( специально для крестовин и т. п. ) ,а шлицы Ликви Моли молибден. И 143 000км.- полёт нормальный (3 раза тьфу , чтобы не сглазить )в ШРУСы и "триподы" я его не набиваю Цитата
fantjk Опубликовано 2 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2009 в ШРУСы и "триподы" я его не набиваю Вот и правильно . Для каждой позиции (особенно дорогостоящей) есть свои типы смазок и тут лучше не скупиться. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.