Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Срочно промывай - иначе всего хватит не надолго! Покатайся интенсивно! В подъёме и т.п. Если сейчас не определишь - дальше хуже! Попробуй пройти расстояние, хоть километров 10-20 - на скорости 100-120 км/час. Обязательно с включённым кондеем! Если параметры остануться в норме - слава Богу!

а где связъ? че то я не понял.

я второй день катаюсь по городу с кондеем. проблем пока нет. кроме одной.

почему то плавают обороты - но это было давно - то же самое.

т.е например стою и видно по стрелки что обороты то и дело то поднимаются то опускаются. примерно на +/-50

ЭТО НОРМАЛЬНО?

Опубликовано
а где связъ? че то я не понял.

я второй день катаюсь по городу с кондеем. проблем пока нет. кроме одной.

почему то плавают обороты - но это было давно - то же самое.

т.е например стою и видно по стрелки что обороты то и дело то поднимаются то опускаются. примерно на +/-50

ЭТО НОРМАЛЬНО?

Это не нормально! - Проверь герметичность трубок ТНВД. ЭБУ. Компрессию. Форсунки. Угол впрыска (7 град.). В любом случае нужна диагностика! Двигатель должен работать ровно. Если двигатель не перегревается и не загорается ЧЕК (при условии всех, вышеперечисленных нагрузок) , то это уже хорошо! Единственное, что остаётся, - читать ошибки и идти по пути их устранения.

а где связъ? че то я не понял.

я второй день катаюсь по городу с кондеем. проблем пока нет. кроме одной.

почему то плавают обороты - но это было давно - то же самое.

т.е например стою и видно по стрелки что обороты то и дело то поднимаются то опускаются. примерно на +/-50

ЭТО НОРМАЛЬНО?

Насчёт связи - радиатор кондея находится спереди радиатора ОД.

Опубликовано (изменено)

Привет, коллеги!

Рыболов, я тоже не понял зависимости движения с включённым кондиционером и перегревом двигателя.

Дело в том, что при работающем кондиционере постоянно включен электровентилятор обдува теплообменника (радиатора) и при условии, что его соты чисты он даже слегка понижает температуру ОЖ ДВС (во всяком случае у меня именно так и происходит). При засорённом радиаторе кондиционера датчик его температуры отключит всю систему по "аварии". Если же он чист, то потоком воздуха (температура которого всё же ниже температуры ДВС), основной радиатор будет тоже охлаждаться. По этому, я считаю, что перегрев двигателя никак нельзя связать с работой системы кондиционирования, кроме применения к мотору дополнительной нагрузки компрессором, которая довольно велика (потребляет 5-8 %% мощности).

Всем удачи, diadon. :write:

Изменено пользователем diadon
Опубликовано
Это не нормально! - Проверь герметичность трубок ТНВД. ЭБУ. Компрессию. Форсунки. Угол впрыска (7 град.). В любом случае нужна диагностика! Двигатель должен работать ровно. Если двигатель не перегревается и не загорается ЧЕК (при условии всех, вышеперечисленных нагрузок) , то это уже хорошо! Единственное, что остаётся, - читать ошибки и идти по пути их устранения.

В этом то и финт. я как купил машину прошло два года. и эта ситуация с кондеем и оборотами была всегда. Компрессию, форсунки и прочее я не проверял. но уже записался на сервис. Самое интересное что при такой работе ни каких ошибок нет в системе. ни сканер ни прибор для диагностики работы двигателя ни чего не показвает

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Может конечно я и не в тему, но у меня товариш снял вискомуфту и уже 2 года и зимой и летом ездит без нее и без кожука радиатора, говорит, что охлаждается у него все от двух эл. вентиляторов кондея.

Опубликовано (изменено)

Может конечно я и не в тему, но у меня товариш снял вискомуфту и уже 2 года и зимой и летом ездит без нее и без кожука радиатора, говорит, что охлаждается у него все от двух эл. вентиляторов кондея.

Просто удивительные вещи ты рассказываешь! Может там схема изменена, и вентиляторы крутят постоянно и вдвоём ( чего в принципе быть не должно! ).

Я вот что думаю. Это не только о данном случае, но и о других, подобных. Не стоит мнить себя умнее авто инженеров.:av: Если в конструкции предусмотрена вязкомуфта, значит её установка ПРОЩИТАНА. Надо учитывать различные факторы эксплуатации, как то: тепловой режим на разных режимах нагрузки; погодные условия, и т.д. Не думаю, что конструкторы устанавливают какой-либо узел просто так, что-бы было.

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Опубликовано

Я спорить не буду на эту тему, просто констатирую факт, когда я увидел у него в гараже вискомуфту, а после не увидел ее под капотом очень был удивлен. Вот и рассказал он мне что вентиляторы кондея включаются по температуре сами, чему я был искренне удивлен. Я склонен доверять людям, вот и вам сообщаю об этом, собственно за что купил, зато и продаю. Когда буду менять ГРМ тоже тоже попробую, потом отпишусь, что из этого получилось. И вообще то север у нас, зимой 100 процентно не перегреешься, а летом ну собственно тоже не факт.

Опубликовано (изменено)

Может конечно я и не в тему, но у меня товариш снял вискомуфту и уже 2 года и зимой и летом ездит без нее и без кожука радиатора, говорит, что охлаждается у него все от двух эл. вентиляторов кондея.

   "Сашка на таракашке" прав. При включении кондея - у меня включаются 2 передних вентилятора.  Это обусловлено тем, что я включаю кондей при прогретом двигателе. На холодном может включиться один. Видимо на ЭБУ подаются сигналы с датчиков температуры, которые определяют последовательность и одновременность включения вентиляторов. Что касается снятия ВЯЗКОМУФТЫ (вязкостная), а не ВИСКОМУФТЫ (туда виски не заливают), на самом деле она подключается при довольно высоких температурах, а это бывает относительно редко и сопровождается повышением шумности в моторном отсеке. У меня такое было 2 раза, когда температура за бортом  +35 и на малых скоростях, в пробках. Так, что в условиях Дудинки это (снятие вязкомуфты) вполне реальное деяние, только не понятен смясл снятия - или она подключена постоянно? А то, что без кожуха радиатора, это не есть хорошо, т.к. распределение горячего воздуха отсутствует. И он прёт во все направления - куда вздумается - на ГЕНУ, ТНВД, насос ГУР, интеркулер, датчики ЕГР, проводку, шланги, патрубки, турбину и т.п.  

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано

"Сашка на таракашке" прав. При включении кондея - у меня включаются 2 передних вентилятора. Это обусловлено тем, что я включаю кондей при прогретом двигателе. На холодном может включиться один. Видимо на ЭБУ подаются сигналы с датчиков температуры, которые определяют последовательность и одновременность включения вентиляторов. Что касается снятия ВЯЗКОМУФТЫ (вязкостная), а не ВИСКОМУФТЫ (туда виски не заливают), на самом деле она подключается при довольно высоких температурах, а это бывает относительно редко и сопровождается повышением шумности в моторном отсеке. У меня такое было 2 раза, когда температура за бортом +35 и на малых скоростях, в пробках. Так, что в условиях Дудинки это (снятие вязкомуфты) вполне реальное деяние, только не понятен смясл снятия - или она подключена постоянно? А то, что без кожуха радиатора, это не есть хорошо, т.к. распределение горячего воздуха отсутствует. И он прёт во все направления - куда вздумается - на ГЕНУ, ТНВД, насос ГУР, интеркулер, датчики ЕГР, проводку, шланги, патрубки, турбину и т.п.

На мой взгляд, очень точное и ценное дополнение! ( про петуха и кукушку, это не про нас! )

Опубликовано

Дизель у нас зимой нагреть и так проблема целая, а сняв вязкомуфту можно и не мастырить всякие картонки мужду радиаторами, как не крути а вентилятор вязкомуфты все равно крутится и охлаждает и без того холодный двигун. но это лирика вопрос заключается в следующем: действительно ли электро вентиляторы включаются от температуры двигателя или все же они для охлаждения кондея?

Опубликовано (изменено)

Дизель у нас зимой нагреть и так проблема целая, а сняв вязкомуфту можно и не мастырить всякие картонки мужду радиаторами, как не крути а вентилятор вязкомуфты все равно крутится и охлаждает и без того холодный двигун. но это лирика вопрос заключается в следующем: действительно ли электро вентиляторы включаются от температуры двигателя или все же они для охлаждения кондея?

По поводу картонок. Во первых, если термостат исправен, надобности в картонке нет, поскольку радиатор выключен из системы ( проверено на собственном опыте ).Следовательно, ИСПРАВНАЯ вязкомуфта не влияет на тепловой режим двигателя, поскольку, в этом случае, вентилятор крутится, как-бы в холостую, отставая от скорости вращения коленвала.

Во вторых. Правый по ходу вентилятор должен включаться только при включении кондея. Либо, когда движку совсем жарко. Левый завязан на температурный датчик двигателя и включается при повышении оной. Таким образом, алгоритм работы электро вентиляторов такой: 1). Двигатель холодный, кондей выключен. Не работают. 2). Двигатель при нормальной температуре, кондей включён. Работает правый, причём, при повышении давления хладогента, переключается на повышенные обороты. 3). Температура двигателя повышенная ( наружная температура высокая ), не зависимо от включения кондея. Работают оба.

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Опубликовано

Коллеги, у меня была такя же ерунда на Галлопере- лечится элементарно- термостат мутит воду- толком не работает- поменял и все прошло- стоит 300р. А на пробке радиатора давление 1.1, машинка тоже из Кореи.

Опубликовано

Ладно спорить я с вами не буду, в ваших тепличных условиях возможно и не нужно никаких дополнительных утеплений, но у нас практически каждая машина зимой дополнительно утепляется и когда мы поедем в -45-50 на межгород там то мы и посмотрим во что вы будете заворачиваться со своим исправным термостатом. По поводу вязкостной муфты (Вискомуфта, Viskodrive), то прежде чем острить про виски или что то в этом роде, сначала хотя бы в Яндексе наберите сей термин и посмотрите на ответ, а уж только потом правьте людей, если конечно они не правы. Это для Рыболова и Сашки на Терракашке.

Опубликовано

Ладно спорить я с вами не буду, в ваших тепличных условиях возможно и не нужно никаких дополнительных утеплений, но у нас практически каждая машина зимой дополнительно утепляется и когда мы поедем в -45-50 на межгород там то мы и посмотрим во что вы будете заворачиваться со своим исправным термостатом. По поводу вязкостной муфты (Вискомуфта, Viskodrive), то прежде чем острить про виски или что то в этом роде, сначала хотя бы в Яндексе наберите сей термин и посмотрите на ответ, а уж только потом правьте людей, если конечно они не правы. Это для Рыболова и Сашки на Терракашке.

Предлагаю не флудить, а то от админов люлей получим! Йуп4ер, прошу меня простить великодушно! Я, конечно-же имел в виду наши, как вы изволили выразиться, тепличные условия.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет!!!

Йур4ег

Знаю что комонрейловские Соренты так от прохлады в салоне избавляют, а также знаю историю как Старекс с 2,5 приехал к приятелю на сервис с жалобой на перегревы и снятой "для тепла" муфтой, случай твоего друга похож на мертвый термостат...

Мой (папин) Террик хоть и в тепличных условиях МО ездит но сам то я в Норильске живу, мне можеш не рассказывать, войлок на ДВС + закрытый радиатор и нечего трогать муфту (при условии что все исправно)

СОБСТВЕННО по теме...

У меня все закончилось заменой радиатора, помпы, муфты и термостата + датчик температуры.... радиатор был забит, для профилактики заменили и все вышеуказанное, проблеммы исчезли с перегревом, появились с недогревом, похоже радиатр печки тоже забит, дойдут руки буду мыть...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...