Рыболов Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Всем доброго времени суток! Уважаемые. хочу с Вами посоветоваться. Заменил все АМО на КУБ ХL. - машина стала устойчивее, жёсче. Но, поездив, месяца так 2-3, по нашим средним и , как бы это помягче выразиться, "скоростным" дорогам, обратил внимание, что при прожождении на скорости более 100 км/час и более небольших выбоин, происходит небольшой занос влево или вправо по ходу движения машины. У меня создалось такое впечатление, что данный занос создаётся за счёт задней части авто, а конкретнее за счёт задних пружин !? Каябу брал в инт. магазине. И при езде по ухабам, на небольшой скорости - они равномерно отрабатывают все ямы. Такое впечатление, что пружины влияют на стабилизацию прямолинейного движения? Может быть АМО жёсткие, а пружины просели, или наоборот? О пружинах прежний хозяин мне ничего не сказал. Каковы Ваши мнения? С уважением, Рыболов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Задние рычаги-реактивные тяги менял?У меня реально до замены зад переставляло в поворотах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексТ Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Правильно Vlad говорит, у меня так же было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 13 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 (изменено) Задние рычаги-реактивные тяги менял?У меня реально до замены зад переставляло в поворотах. Уважаемые Влад, Алекс Т! Я до них,откровенно. просто не дошёл. Машина куплена в начале марта с.г. А как определить их износ? Спасибо. С уважением, Рыболов. Изменено 13 августа, 2009 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексТ Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Люфт быть должен, мне слесаря показали что они шевелятся и сказали надо менять. По цене не помню сколько т.к. много чего меняли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 По цене каждый в районе 800-1000 рублей, включая тягу панара.Вот из моего заказа: 17.06 SP 0181936 Hyundai 55501-H1050 Рычаг подвески задней продольный 1 шт 964,56 17.06 SPe3636509 Hyundai 55500-H1010 Тяга продольная 1шт 824,56 17.06 SPe3636509 Hyundai 55500-H1050 Рычаг подвески задней продольный 1шт 946,82 17.06 SPe3636509 Hyundai 55503-H1001 Рычаг верхний продольный 2шт по 891,98 17.06 SPe3636509 Hyundai 55700-H1000 Тяга поперечная 1 шт 863,91 там чтото может повторяться но порядок цен на 17.06.2009.Менял все сам с помошником, особо ничего сложного, засада только с левым верхним рычагом, он одним концом за бак прячется и гайка изнутри плотно к баку, пришлось снимать колесо и болт через трубу крутить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 14 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Влад, Спасибо за информацию! Сегодня обратил внимание, при заезде в гараж, (слева, назад) - при приторможении перед заездом, перед немного уходит влево-право - как маятник... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 21 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Влад, Спасибо за информацию! Сегодня обратил внимание, при заезде в гараж, (слева, назад) - при приторможении перед заездом, перед немного уходит влево-право - как маятник... Мне кажется я нашёл причину (см. форум). С уважением, Рыболов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sтарый Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Мне кажется я нашёл причину (см. форум). С уважением, Рыболов.Поделись познаниями! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paf28 Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Привет всем Терракановодам!Моё личное мнение - перестановка задка в поворотах с неровным покрытием в большей степени зависит от работы амо и никак не от пружин, видимо у KYBы не хватает жесткости на машину весом в 2 с лишним тонны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.