Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Братцы, у меня при движении где то гудит ...как проверить что это? подшипник ступицы? задний мост? или проблема с раздаткой???

Опубликовано
Братцы, у меня при движении где то гудит ...как проверить что это? подшипник ступицы? задний мост? или проблема с раздаткой???

точнее надо, какая скорость, под нагрузкой или нет, спереди гул или сзади...

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Гудит, зараза, все впечатление от авто портит. Гудит от 15 до 85-90 км в час, и на разгоне, и на торможении двигателем, и на нейтралке при движении накатом (у меня механика, мост с LSD). Причем характер гула зависит только от скорости. Что бы могло быть?

Опубликовано (изменено)

Гудит, зараза, все впечатление от авто портит. Гудит от 15 до 85-90 км в час, и на разгоне, и на торможении двигателем, и на нейтралке при движении накатом (у меня механика, мост с LSD). Причем характер гула зависит только от скорости. Что бы могло быть?

Может я и не прав, но, похоже на ступичный подшипник. Попробуй проделать следующее: На СВОБОДНОЙ дороге покидай машину влево-вправо. Если,при этом, гул будет меняться, тогда точняк! Гул от неисправного подшипника увеличивается под нагрузкой, следовательно, при повороте влево будет гудеть правый и наоборот.

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Может я и не прав, но, похоже на ступичный подшипник. Попробуй проделать следующее: На СВОБОДНОЙ дороге покидай машину влево-вправо. Если,при этом, гул будет меняться, тогда точняк! Гул от неисправного подшипника увеличивается под нагрузкой, следовательно, при повороте влево будет гудеть правый и наоборот.

Добро время суток! Была та же проблемма- полетели подшипники на поворотном кулаке.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

А если гул есть только опри движении накатом (АКПП) это что?

Во первых, НИКОГДА НЕ ЕЗДИ НАКАТОМ С АКПП! Во вторых, проверь карданные валы, затяжку гаек фланцев на мостах.

Опубликовано

А если гул есть только опри движении накатом (АКПП) это что?

Для начала было бы неплохо не использовать для наката нейтраль АКПП ( вредно это для коробки ) . А если у тебя гул при накате со включенной АКПП , то есть несколько вопросов . На каком диапазоне скорости у тебя появляется и исчезает этот гул ? Как давно менялась жидкость в АКПП и раздатке ? Есть ли люфты на хвостовиках мостов и раздатке ? В каком состоянии у тебя крестовины и как давно они самзывались ?

Во первых, НИКОГДА НЕ ЕЗДИ НАКАТОМ С АКПП! Во вторых, проверь карданные валы, затяжку гаек фланцев на мостах.

Во блин , на 20 секунд меня опередил .

Опубликовано

Для начала было бы неплохо не использовать для наката нейтраль АКПП ( вредно это для коробки )

А кто говорил что я на нейтралке накатом катаюсь? :az:

В каком диапазоне гудит сгодня проверю.

Опубликовано

А если гул есть только опри движении накатом (АКПП) это что?

А это разве не ты писАл?

Опубликовано (изменено)

На каком диапазоне скорости у тебя появляется и исчезает этот гул ?

Несколько дней поездив определил диапазон. Примерно от 60 до 45 км/ч. Напомню, что гудит только при полностю отпущеной педали газа, если чуть поднять обороты то гул прекращается.

Жду Ваших советов.

Изменено пользователем Oxygen
Опубликовано (изменено)

Изменено пользователем седойД
Опубликовано

На ступичный подшипник не похоже, точно. Тут, насколько я понял, гул появляется в режиме торможения двигателем. Нужно проверить всё, что касается карданов ( крестовины, гайки фланцев и т.п. ). И, конечно саму коробку. Ещё бывает подобное при разрушении подушек силового агрегата. Имеются в виду подушки под двигателем и коробкой. Только в этом случае, гул будет как при торможении двигателем, так и при резком разгоне.

Опубликовано

На ступичный подшипник не похоже, точно. Тут, насколько я понял, гул появляется в режиме торможения двигателем. Нужно проверить всё, что касается карданов ( крестовины, гайки фланцев и т.п. ). И, конечно саму коробку. Ещё бывает подобное при разрушении подушек силового агрегата. Имеются в виду подушки под двигателем и коробкой. Только в этом случае, гул будет как при торможении двигателем, так и при резком разгоне.

Как коробку то проверишь? Работает ровно, переключается плавно, не буксует...

Опубликовано

Как коробку то проверишь? Работает ровно, переключается плавно, не буксует...

Как Фантик сказал, Масло давно менялось?

Опубликовано

гул на 2вд или на 4вд? что с оборотами двигателя в этот момент? гул откуда, с какой стороны?

Как коробку то проверишь? Работает ровно, переключается плавно, не буксует...

включи любую передачу (D или R) и не нажимая педаль газа, авто должно начать движение, если нет, то давление не в норме, требуется замена\долив масла.. (по цвету и запаху масла можно многое определить)

Опубликовано

гул на 2вд или на 4вд? что с оборотами двигателя в этот момент? гул откуда, с какой стороны?

включи любую передачу (D или R) и не нажимая педаль газа, авто должно начать движение, если нет, то давление не в норме, требуется замена\долив масла.. (по цвету и запаху масла можно многое определить)

гудит и на 2 и на 4 ВД. Обороты падают как и должны падать, плавно. Коробка при отпускании педали тормоза ведет себя как описано. Масло прозрачное, уровень в норме, гарелым не пахнет.

Как Фантик сказал, Масло давно менялось?

Масло менялось тыщ 25-30 назад. Так заверил продавец.

  • 3 года спустя...
Опубликовано

   Всем привет! У меня аналогичная проблема, но с небольшим изменением. Появляется гул при скорости 80-90 км/ч. АКПП. Звук как будто сзади, а издается он исключительно на данном отрезке скорости. С изменением скорости ниже 80-ти, либо выше 100 км/ч. никаких нареканий нет. Кто знает ответ на данный вопрос?


Опубликовано

Всем привет! У меня аналогичная проблема, но с небольшим изменением. Появляется гул при скорости 80-90 км/ч. АКПП. Звук как будто сзади, а издается он исключительно на данном отрезке скорости. С изменением скорости ниже 80-ти, либо выше 100 км/ч. никаких нареканий нет. Кто знает ответ на данный вопрос?

может резина? у меня именно она (Данлоп грандтрек АТ 3) в этом интервале гудит

Опубликовано (изменено)

Всем привет! У меня аналогичная проблема, но с небольшим изменением. Появляется гул при скорости 80-90 км/ч. АКПП. Звук как будто сзади, а издается он исключительно на данном отрезке скорости. С изменением скорости ниже 80-ти, либо выше 100 км/ч. никаких нареканий нет. Кто знает ответ на данный вопрос?

может резина? у меня именно она (Данлоп грандтрек АТ 3) в этом интервале гудит

Возможно, а как проверить?

Изменено пользователем Буцефал
Опубликовано

Всем привет! У меня аналогичная проблема, но с небольшим изменением. Появляется гул при скорости 80-90 км/ч. АКПП. Звук как будто сзади, а издается он исключительно на данном отрезке скорости. С изменением скорости ниже 80-ти, либо выше 100 км/ч. никаких нареканий нет. Кто знает ответ на данный вопрос?

может резина? у меня именно она (Данлоп грандтрек АТ 3) в этом интервале гудит

Возможно, а как проверить?

сменить резину, я при переобувке с зимы на лето дурею сначала, потом привыкаю. надеюсь за лето эту резину укатаю и возьму другую

Опубликовано (изменено)

У меня та же болячка...: при скорости 80-90 начинается гул... при увеличении - гул пропадает.. Грешил на резину.. На майских сменил... Проблема не ушла...Да и ещё , может я мнительный , но как будто на холостых как то громче стала машинка...Включаешь "драйв" и заметно тише...Что может быть ?


Изменено пользователем caxapok
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

решил проблему заменой задней крестовины заднего кордана...


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...