пенетратор Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Братцы, у меня при движении где то гудит ...как проверить что это? подшипник ступицы? задний мост? или проблема с раздаткой??? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WEEN Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 и мне очень интересно было бы узнать ответ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klop1980 Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Братцы, у меня при движении где то гудит ...как проверить что это? подшипник ступицы? задний мост? или проблема с раздаткой???точнее надо, какая скорость, под нагрузкой или нет, спереди гул или сзади... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
negiroba Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Гудит, зараза, все впечатление от авто портит. Гудит от 15 до 85-90 км в час, и на разгоне, и на торможении двигателем, и на нейтралке при движении накатом (у меня механика, мост с LSD). Причем характер гула зависит только от скорости. Что бы могло быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 (изменено) Гудит, зараза, все впечатление от авто портит. Гудит от 15 до 85-90 км в час, и на разгоне, и на торможении двигателем, и на нейтралке при движении накатом (у меня механика, мост с LSD). Причем характер гула зависит только от скорости. Что бы могло быть? Может я и не прав, но, похоже на ступичный подшипник. Попробуй проделать следующее: На СВОБОДНОЙ дороге покидай машину влево-вправо. Если,при этом, гул будет меняться, тогда точняк! Гул от неисправного подшипника увеличивается под нагрузкой, следовательно, при повороте влево будет гудеть правый и наоборот. Изменено 12 марта, 2010 пользователем Сашка на Таракашке 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
марат+ Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Может я и не прав, но, похоже на ступичный подшипник. Попробуй проделать следующее: На СВОБОДНОЙ дороге покидай машину влево-вправо. Если,при этом, гул будет меняться, тогда точняк! Гул от неисправного подшипника увеличивается под нагрузкой, следовательно, при повороте влево будет гудеть правый и наоборот.Добро время суток! Была та же проблемма- полетели подшипники на поворотном кулаке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oxygen Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 А если гул есть только опри движении накатом (АКПП) это что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 А если гул есть только опри движении накатом (АКПП) это что?Во первых, НИКОГДА НЕ ЕЗДИ НАКАТОМ С АКПП! Во вторых, проверь карданные валы, затяжку гаек фланцев на мостах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 А если гул есть только опри движении накатом (АКПП) это что?Для начала было бы неплохо не использовать для наката нейтраль АКПП ( вредно это для коробки ) . А если у тебя гул при накате со включенной АКПП , то есть несколько вопросов . На каком диапазоне скорости у тебя появляется и исчезает этот гул ? Как давно менялась жидкость в АКПП и раздатке ? Есть ли люфты на хвостовиках мостов и раздатке ? В каком состоянии у тебя крестовины и как давно они самзывались ?Во первых, НИКОГДА НЕ ЕЗДИ НАКАТОМ С АКПП! Во вторых, проверь карданные валы, затяжку гаек фланцев на мостах.Во блин , на 20 секунд меня опередил . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oxygen Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Для начала было бы неплохо не использовать для наката нейтраль АКПП ( вредно это для коробки ) А кто говорил что я на нейтралке накатом катаюсь? В каком диапазоне гудит сгодня проверю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 А если гул есть только опри движении накатом (АКПП) это что?А это разве не ты писАл? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oxygen Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 (изменено) На каком диапазоне скорости у тебя появляется и исчезает этот гул ? Несколько дней поездив определил диапазон. Примерно от 60 до 45 км/ч. Напомню, что гудит только при полностю отпущеной педали газа, если чуть поднять обороты то гул прекращается. Жду Ваших советов. Изменено 25 января, 2011 пользователем Oxygen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 (изменено) Изменено 25 января, 2011 пользователем седойД Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 На ступичный подшипник не похоже, точно. Тут, насколько я понял, гул появляется в режиме торможения двигателем. Нужно проверить всё, что касается карданов ( крестовины, гайки фланцев и т.п. ). И, конечно саму коробку. Ещё бывает подобное при разрушении подушек силового агрегата. Имеются в виду подушки под двигателем и коробкой. Только в этом случае, гул будет как при торможении двигателем, так и при резком разгоне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oxygen Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 На ступичный подшипник не похоже, точно. Тут, насколько я понял, гул появляется в режиме торможения двигателем. Нужно проверить всё, что касается карданов ( крестовины, гайки фланцев и т.п. ). И, конечно саму коробку. Ещё бывает подобное при разрушении подушек силового агрегата. Имеются в виду подушки под двигателем и коробкой. Только в этом случае, гул будет как при торможении двигателем, так и при резком разгоне.Как коробку то проверишь? Работает ровно, переключается плавно, не буксует... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Как коробку то проверишь? Работает ровно, переключается плавно, не буксует...Как Фантик сказал, Масло давно менялось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Des Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 гул на 2вд или на 4вд? что с оборотами двигателя в этот момент? гул откуда, с какой стороны?Как коробку то проверишь? Работает ровно, переключается плавно, не буксует...включи любую передачу (D или R) и не нажимая педаль газа, авто должно начать движение, если нет, то давление не в норме, требуется замена\долив масла.. (по цвету и запаху масла можно многое определить) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oxygen Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 гул на 2вд или на 4вд? что с оборотами двигателя в этот момент? гул откуда, с какой стороны?включи любую передачу (D или R) и не нажимая педаль газа, авто должно начать движение, если нет, то давление не в норме, требуется замена\долив масла.. (по цвету и запаху масла можно многое определить)гудит и на 2 и на 4 ВД. Обороты падают как и должны падать, плавно. Коробка при отпускании педали тормоза ведет себя как описано. Масло прозрачное, уровень в норме, гарелым не пахнет.Как Фантик сказал, Масло давно менялось?Масло менялось тыщ 25-30 назад. Так заверил продавец. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буцефал Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Всем привет! У меня аналогичная проблема, но с небольшим изменением. Появляется гул при скорости 80-90 км/ч. АКПП. Звук как будто сзади, а издается он исключительно на данном отрезке скорости. С изменением скорости ниже 80-ти, либо выше 100 км/ч. никаких нареканий нет. Кто знает ответ на данный вопрос? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Всем привет! У меня аналогичная проблема, но с небольшим изменением. Появляется гул при скорости 80-90 км/ч. АКПП. Звук как будто сзади, а издается он исключительно на данном отрезке скорости. С изменением скорости ниже 80-ти, либо выше 100 км/ч. никаких нареканий нет. Кто знает ответ на данный вопрос? может резина? у меня именно она (Данлоп грандтрек АТ 3) в этом интервале гудит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буцефал Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 (изменено) Всем привет! У меня аналогичная проблема, но с небольшим изменением. Появляется гул при скорости 80-90 км/ч. АКПП. Звук как будто сзади, а издается он исключительно на данном отрезке скорости. С изменением скорости ниже 80-ти, либо выше 100 км/ч. никаких нареканий нет. Кто знает ответ на данный вопрос?может резина? у меня именно она (Данлоп грандтрек АТ 3) в этом интервале гудитВозможно, а как проверить? Изменено 8 мая, 2014 пользователем Буцефал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Всем привет! У меня аналогичная проблема, но с небольшим изменением. Появляется гул при скорости 80-90 км/ч. АКПП. Звук как будто сзади, а издается он исключительно на данном отрезке скорости. С изменением скорости ниже 80-ти, либо выше 100 км/ч. никаких нареканий нет. Кто знает ответ на данный вопрос?может резина? у меня именно она (Данлоп грандтрек АТ 3) в этом интервале гудит Возможно, а как проверить? сменить резину, я при переобувке с зимы на лето дурею сначала, потом привыкаю. надеюсь за лето эту резину укатаю и возьму другую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
caxapok Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 (изменено) У меня та же болячка...: при скорости 80-90 начинается гул... при увеличении - гул пропадает.. Грешил на резину.. На майских сменил... Проблема не ушла...Да и ещё , может я мнительный , но как будто на холостых как то громче стала машинка...Включаешь "драйв" и заметно тише...Что может быть ? Изменено 14 мая, 2014 пользователем caxapok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
caxapok Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 решил проблему заменой задней крестовины заднего кордана... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 оригинал или от Уаза поставил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.