Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем !!! :br::br::br: Приехал только с АНАПЫ и вот проблема! Опишу все попорядку.Месяц назад педаль сцепления возвращалась на половину,приходилось ногой ее доводить вверх(а иногда не доводил),но проблем с МКПП не было. И вот сейчас трудно  стали включ. передачи и выкл. тоже,как закусывает что-то, шестерни ? Но дефект не постоянный,иногда.Да ,еще если машина выключена то переключает легко,стабильно. Вот так,осмотрел все что связано ,подтеков нет,жидкость сцепления по уровню,но не меняна (66.тыс.) Что может быть,не могу понять. :bu: Прошу совета ,буду очень презнателен ! :rolleyes:

Опубликовано
Привет всем !!! :br::br::br: Приехал только с АНАПЫ и вот проблема! Опишу все попорядку.Месяц назад педаль сцепления возвращалась на половину,приходилось ногой ее доводить вверх(а иногда не доводил),но проблем с МКПП не было. И вот сейчас трудно  стали включ. передачи и выкл. тоже,как закусывает что-то, шестерни ? Но дефект не постоянный,иногда.Да ,еще если машина выключена то переключает легко,стабильно. Вот так,осмотрел все что связано ,подтеков нет,жидкость сцепления по уровню,но не меняна (66.тыс.) Что может быть,не могу понять. :bu: Прошу совета ,буду очень презнателен ! :rolleyes:

100%-ная проблема со сцеплением. Какого года машина? Если после 2004, то скорее всего развалился двухмассовый маховик. Уж очень похоже по симптомам, была таже фигня.

Опубликовано
100%-ная проблема со сцеплением. Какого года машина? Если после 2004, то скорее всего развалился двухмассовый маховик. Уж очень похоже по симптомам, была таже фигня.

машина 2005г.Ето случилось после того когда мы по горам лазили.А может воздушная пробка в гидросистеме? Уж очень не стабилен дефект. :rolleyes:

Опубликовано
Привет всем !!! :br::br::br: Приехал только с АНАПЫ и вот проблема! Опишу все попорядку.Месяц назад педаль сцепления возвращалась на половину,приходилось ногой ее доводить вверх(а иногда не доводил),но проблем с МКПП не было. И вот сейчас трудно стали включ. передачи и выкл. тоже,как закусывает что-то, шестерни ? Но дефект не постоянный,иногда.Да ,еще если машина выключена то переключает легко,стабильно. Вот так,осмотрел все что связано ,подтеков нет,жидкость сцепления по уровню,но не меняна (66.тыс.) Что может быть,не могу понять. :bu: Прошу совета ,буду очень презнателен ! :rolleyes:

при проблеме с маховиком включение передач происходит нормально ..а при трогание идут рывки ...у вас скорее всего лопнул картер сцепления ..это болезнь у тараканов

Опубликовано
при проблеме с маховиком включение передач происходит нормально ..а при трогание идут рывки ...у вас скорее всего лопнул картер сцепления ..это болезнь у тараканов

еще трогался в гору на одном сцеплении,без газа :rolleyes:

Опубликовано

Сергей а может действительно воздух в систему попал коли по горам лазили. С простого начни попробуй покачать воздух.

Опубликовано

Можно долго обсуждать и предполагать, но на моем счету с такими симптомами уже несколько машин. Сам до последнего думал, что циллиндр перпускает или лепестки в корзинке поломались, или выжимной разваливается, но когда разобрали, охренел от увиденного, даже фотки сделал, только выложить забыл.

Пипец двухмассовому маховику, это похоже болезнь рестайлинговых машин.

Штука жутко дорогая, что очень грустно! Плюсом к-т сцепления в круглую сумму.

Из симптомов ты ещё не написал про гул, при легком нажатии на педаль сцепления.

Так?

Не веришь, разбирай и смотри.

Что самое смешное в данной ситуации, что все детали сцепления в оригинале LUK made in Germany, Diadon меня поймёт.

Эта фирма делает сцепления для всех европейских автомобилей, в том числе и для Мерседесов.

Но сЦука для корейцев делает лажу, диверсанты хреновы! Лучше бы Японское поставили.

Опубликовано
Можно долго обсуждать и предполагать, но на моем счету с такими симптомами уже несколько машин. Сам до последнего думал, что циллиндр перпускает или лепестки в корзинке поломались, или выжимной разваливается, но когда разобрали, охренел от увиденного, даже фотки сделал, только выложить забыл.

Пипец двухмассовому маховику, это похоже болезнь рестайлинговых машин.

Штука жутко дорогая, что очень грустно! Плюсом к-т сцепления в круглую сумму.

Из симптомов ты ещё не написал про гул, при легком нажатии на педаль сцепления.

Так?

Не веришь, разбирай и смотри.

Что самое смешное в данной ситуации, что все детали сцепления в оригинале LUK made in Germany, Diadon меня поймёт.

Эта фирма делает сцепления для всех европейских автомобилей, в том числе и для Мерседесов.

Но сЦука для корейцев делает лажу, диверсанты хреновы! Лучше бы Японское поставили.

Garry может знаешь почему 3-я и 1-я передачи плохо включаются иногдаю. 2002 года МКПП 2.5

Опубликовано
Garry может знаешь почему 3-я и 1-я передачи плохо включаются иногдаю. 2002 года МКПП 2.5

Здесь однозначно не ответишь, причин масса может быть.

Плохо это как? С хрустом?

Опубликовано
Здесь однозначно не ответишь, причин масса может быть.

Плохо это как? С хрустом?

Да только когда на высоких оборотах при разгоне 2500-3000

Опубликовано

Привет, форумчане!

Для crayziman : симптомы неисправности похожи, как на износ синхронизаторов, так и износ штока (ползуна) ряда включения 1-й - 3-й передач. Скорее второе, синхронизаторы на этом ряде передач разные и одновременный их выход из строя маловероятен. А износ лысок фиксаторов на ползуне - очень даже вероятная причина неисправности.

Для Garry : как ты прав про качество немецких железяк ! Легенды об их надёжности теперь только "легенды". На моей памяти замена маховика с демпфирующим устройством (двухмассовый) после ремонтной установки (МВ W210, мотор М112) и пробега машины 1000 км. по гарантии - полопались и высыпались пружины. Владелец брал его (под заказ) у нас (т.е. у официального дилера) за 37.123 рубля (я сам оформлял заказ). Какова же была ярость клиента, когда через три дня пришлось вновь заказывать эту запчасть и ожидать её 2,5 месяца.

Всем спокойной и безаварийной езды, diadon. :)

Опубликовано
 Можно долго обсуждать и предполагать, но на моем счету с такими симптомами уже несколько машин. Сам до последнего думал, что циллиндр перпускает или лепестки в корзинке поломались, или выжимной разваливается, но когда разобрали, охренел от увиденного, даже фотки сделал, только выложить забыл.Пипец двухмассовому маховику, это похоже болезнь рестайлинговых машин.

Штука жутко дорогая, что очень грустно! Плюсом к-т сцепления в круглую сумму.

Из симптомов ты ещё не написал про гул, при легком нажатии на педаль сцепления.

Так?

Не веришь, разбирай и смотри.

    ОТВЕТ; Нет гула нету,но появилась жудкая вибрация в руль,двери трясуться(когда открыты)Прокачали систему,стало нармаль,я уж обрадовался,но не надолго ,такая же баида! А маховик подойдет от 2,5 ???

Опубликовано
    ОТВЕТ; Нет гула нету,но появилась жудкая вибрация в руль,двери трясуться(когда открыты)Прокачали систему,стало нармаль,я уж обрадовался,но не надолго ,такая же баида! А маховик подойдет от 2,5 ???

От 2,5 однозначно нет!

Там всё другое.

От 2,9 дорестайл, возможно, только всё полностью, но никто кажись ещё не ставил.

Опубликовано
ОТВЕТ; Нет гула нету,но появилась жудкая вибрация в руль,двери трясуться(когда открыты)Прокачали систему,стало нармаль,я уж обрадовался,но не надолго ,такая же баида! А маховик подойдет от 2,5 ???

соглашайся на картер это дешевле он всего 6500 стоит ..это дешевле чем маховик ..тем более ты будешь приятно удивлен когда снимешь коробку

Опубликовано
соглашайся на картер это дешевле он всего 6500 стоит ..это дешевле чем маховик ..тем более ты будешь приятно удивлен когда снимешь коробку

Вот завтра и посмотрим кто прав! А маховик почем нынче идет ???

Опубликовано
Выжимной ещё у меня свистит+к вышесказанному!(нажимаешь на сцепление,свист пропадает ...естественно)

ПРИВЕТ ! У меня ничего не гудит не свистит(нажимай ,не нажимай) вот только передачи с трудом .А я в сервис отогнал,будут облицовку в салоне снимать,коробку и снизу длинную "турель" в сборе(от коленвала до маховика).Сам без оборудования ,подьемника не снимешь .А У теебя тоже лишняя вибрация появилась???

Опубликовано
Можно долго обсуждать и предполагать, но на моем счету с такими симптомами уже несколько машин. Сам до последнего думал, что циллиндр перпускает или лепестки в корзинке поломались, или выжимной разваливается, но когда разобрали, охренел от увиденного, даже фотки сделал, только выложить забыл.

Пипец двухмассовому маховику, это похоже болезнь рестайлинговых машин.

Штука жутко дорогая, что очень грустно! Плюсом к-т сцепления в круглую сумму.

Из симптомов ты ещё не написал про гул, при легком нажатии на педаль сцепления.

Так?

Не веришь, разбирай и смотри.

Что самое смешное в данной ситуации, что все детали сцепления в оригинале LUK made in Germany, Diadon меня поймёт.

Эта фирма делает сцепления для всех европейских автомобилей, в том числе и для Мерседесов.

Но сЦука для корейцев делает лажу, диверсанты хреновы! Лучше бы Японское поставили.

+ ГАРРИ ПРИВЕТ! Ты оказался полностью прав.Мне тут сказали что маховик бывает хюндаевский,фирменный .А утебя есть в магазине маховик и компл. сцепления и почем ???

Фото выложу позже.

Опубликовано
+ ГАРРИ ПРИВЕТ! Ты оказался полностью прав.Мне тут сказали что маховик бывает хюндаевский,фирменный .А утебя есть в магазине маховик и компл. сцепления и почем ???

Фото выложу позже.

Привет!

У меня маховиков сейчас нет, сейчас выясню когда будут.

Опубликовано

+ еще выжимной нужен

кольцо хомут раскололся на две части и перетералось там,дисболанс,поетому вибрация была

post-1921-1252571661_thumb.jpg

post-1921-1252571890_thumb.jpg

Опубликовано

В начале августа столкнулся с аналогичной проблемой, замена маховика (40 тыр.) выжимного (до 1 тыр.не помню точно) + работа все обошлось в 50 тыр. Правда ремонт проводил у официалов и запчасти тоже ихние, а это дороже.

Можно долго обсуждать и предполагать, но на моем счету с такими симптомами уже несколько машин. Сам до последнего думал, что циллиндр перпускает или лепестки в корзинке поломались, или выжимной разваливается, но когда разобрали, охренел от увиденного, даже фотки сделал, только выложить забыл.

Пипец двухмассовому маховику, это похоже болезнь рестайлинговых машин.

Штука жутко дорогая, что очень грустно! Плюсом к-т сцепления в круглую сумму.

Из симптомов ты ещё не написал про гул, при легком нажатии на педаль сцепления.

Так?

Не веришь, разбирай и смотри.

Что самое смешное в данной ситуации, что все детали сцепления в оригинале LUK made in Germany, Diadon меня поймёт.

Эта фирма делает сцепления для всех европейских автомобилей, в том числе и для Мерседесов.

Но сЦука для корейцев делает лажу, диверсанты хреновы! Лучше бы Японское поставили.

Garry, а что может быть причиной этой серьезной и дорогостоящей поломки, на сервисе мне так и не дали конкретного ответа. У кого это не случилось может быть полезно.

Опубликовано
В начале августа столкнулся с аналогичной проблемой, замена маховика (40 тыр.) выжимного (до 1 тыр.не помню точно) + работа все обошлось в 50 тыр. Правда ремонт проводил у официалов и запчасти тоже ихние, а это дороже.

Garry, а что может быть причиной этой серьезной и дорогостоящей поломки, на сервисе мне так и не дали конкретного ответа. У кого это не случилось может быть полезно.

Цена для официалов весьма нормальная, маховик сейчас так и стоит в районе 40 тыщ. Но тебе, я так понял, сцепление не меняли, т.к. к-т корзина+диск, а они продаются только в к-те, ещё стоят примерно двадцатку!

Цена сумашедшая! Я сам прошел через эту замену с полгода назад.

Выход из строя, я так мыслю, связан с низким качеством запчастей, конструкция в целом серьезная, именитые производители(которые облажались!!!), цели преследовалиись хорошие, модернизация, стремление к плавности хода.

Но плавности хода не прибавилось, т.к. при резком троганьи происходит удар(разрушающий удар). Я думаю может поискать аналоги сцеплений с японцев, им лично я доверяю больше. Но это процесс долгий и трудоёмкий, т.к. один в один 100% не подойдет, нужно будет "колхозить". Другой вариант вернуться к конструкции до рестайлинга, но опять же сначала нужно всё перепроверить.

Опубликовано

Привет всем! Сегодня консультировался у механников по поводу маховика.Такая-же конструкция и у Мерседеса и такая же печальная история,то-есть  не продуманная конструкция; дело не в производителе,а в разработчиках.Сама конструкция не надежна. :rolleyes:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Привет, форумчане!

Для crayziman : симптомы неисправности похожи, как на износ синхронизаторов, так и износ штока (ползуна) ряда включения 1-й - 3-й передач. Скорее второе, синхронизаторы на этом ряде передач разные и одновременный их выход из строя маловероятен. А износ лысок фиксаторов на ползуне - очень даже вероятная причина неисправности.

Для Garry : как ты прав про качество немецких железяк ! Легенды об их надёжности теперь только "легенды". На моей памяти замена маховика с демпфирующим устройством (двухмассовый) после ремонтной установки (МВ W210, мотор М112) и пробега машины 1000 км. по гарантии - полопались и высыпались пружины. Владелец брал его (под заказ) у нас (т.е. у официального дилера) за 37.123 рубля (я сам оформлял заказ). Какова же была ярость клиента, когда через три дня пришлось вновь заказывать эту запчасть и ожидать её 2,5 месяца.

Всем спокойной и безаварийной езды, diadon. :rolleyes:

Привет всем !!! Не нашел подходящего раздела и решил продолжить и вот что про  запчасти нарыл ,ликбез по запчастям;Полезная информация о запчастях для корейских автомобилей

Какие бывают запчасти: Запчасти для иномарок вообще, и для корейских автомобилей в частности, бывают а) оригинальные, б) дубликатные, в) поддельные под оригинальные и г) поддельные под дубликатные.

Оригинальные запчасти - это такие запчасти, которые поставляются фирмой-поставщиком на конвейер автопроизводителя (т.е., например, у Вас HYUNDAI ACCENT, и Вам предлагают датчик в коробочке BOSCH, утверждая, что это оригинал, поскольку у Вас в машине этот датчик по факту также производства BOSCH) - неправда. Под определения оригинала (когда речь идет именно о об отдельно продаваемых запасных частей для автомобилей), строго говоря, попадают только те запасные части, которые были произведены с целью распространения через сервисную сеть компании-автопроизводителя. Все оригинальные запчасти по определению распространяются в оригинальной упаковке этого автопроизводителя. Т.е. в нашем примере оригинальный датчик HYUNDAI должен быть упакован в коробочку с надписями и логотипами "HYUNDAI", но не "BOSCH". Причем внутри оригинальный датчик может оказаться вовсе и не BOSCH, не смотря на то, что в машине стоял датчик именно указанной марки. Кроме того, на каждой оригинальной запасной части должна быть фирменная наклейка с каталожным номером производителя. Надписи "FOR MITSUBISHI", "DESIGNED FOR NISSAN" говорят о том, что это не может быть оригинал - верно. Более того, скорее всего, это дубликат самого низшего уровня или имитация (т.е., строго говоря не подделка, так как может быть изменена одна буква в названии, но цвета упаковки, дизайн будет напоминать оригинал), т.к. солидные производители аналоговых деталей такого себе не позволяют.

Оригинал с внутреннего рынка хуже по качеству, чем экспортный вариант - неправда, если в чем и присутствуют отличия, так это только в упаковке, причем различия объясняются тривиально. Упаковка экспортных деталей рассчитана на удобную транспортировку: во-первых, нехрупкие детали упакованы в пакеты, вследствие чего занимают меньше места, чтобы их было дешевле перевозить. Аналогичные детали с внутреннего рынка при этом могут быть в коробках, это относится, допустим, к ремням ГРМ, шаровым опорам, рулевым наконечникам и т.п., так как для них на первом месте стоит вопрос не перевозки, а хранения (хранить в коробках гораздо удобнее). Во-вторых, хрупкие детали, предназначенные на экспорт, наоборот, упакованы в коробки в отличие от деталей внутреннего рынка в полиэтилене. Очевидно, что сохранность капота в коробке при транспортировке контейнером будет выше, следовательно, потери от испорченных деталей ниже. Все это приводит лишь к возникновению дополнительных трудностей у тех, кто возит и продает запчасти, но для потребителей это не имеет значения. Подавляющее большинство представленных на рынке оригинальных корейским запчастей именно с внутреннего рынка, что объясняется, главным образом, не вполне цивилизованным подходом корейской стороны, которая неохотно идет на установление официальных дилерских отношений в части продажи запасных частей с россиянами. 

BOSCH не хуже, чем оригинал - с этим трудно спорить. запчасти именитых производителей, таких как BOSCH, VALEO, SACHS, KAYABA в "родной" упаковке могут и не уступать в качестве оригиналу. Такие запчасти называются "дубликатами первого уровня". Дубликат первого уровня всегда не хуже, чем оригинал - а вот это уже спорно. Дело в том, что для того, чтобы деталь была, в конечном счете, запакована в оригинальную упаковку, она должна пройти очень строгий многоэтапный контроль качества предприятия - производителя автомобилей, которое принимает всю ответственность за качество этой детали в дальнейшем на себя. Когда же изготовитель производит эту самую деталь для реализации в своей неоригинальной упаковке, то он относится к вопросу качества несколько более проще, экономит на материалах, снижает требования к готовым изделиям. Кроме того, сюда же попадает все то, что не прошло контроль качества на право называться оригиналом, но соответствует внутренним требованиям производителя. Пример из жизни: корейский производитель тормозных колодок SANG SIN, являющийся официальным поставщиком на конвейеры практически всех корейских автогигантов, определенно экономит на материалах при изготовлении колодок в собственной упаковке. Первое, что подозрительно - это цена колодок (ниже оригинальных почти в два раза) и настораживает, как оказывается, не зря, поскольку, в отличие от оригинальных, такие колодки могут позволять себе свистеть, скрипеть и много чего еще. 

Дубликаты бывают по качеству разные - несомненно. Кроме уже описанных выше дубликатов первого уровня следует выделить второй уровень (производитель не поставляет свой товар на конвейеры, однако подходит к делу, скажем так, основательно. Имеет собственные разработки, патенты, предъявляет высокие требования к качеству, например MAHLE, LEMFORDER и т.д. Третий уровень - любые большие и маленькие производители по всему миру, изготовляющие, как правило, самую ходовую и не слишком сложную продукцию: фильтра, сайлентблоки, втулки, ремни (кроме ГРМ), пыльники и т. п. И если дубликаты первого и второго уровней гарантируют более или менее достойное качество, то с различного рода деталями малоизвестных производителей следует быть осторожнее. Может повезти, а можно и лишний раз подтвердить поговорку: "скупой платит дважды". Ну, а о четвертом и ниже уровнях дубликатов даже и говорить не хочется. А ведь таких, с позволения сказать, "запасных частей" для автомобилей японского и европейского производства (кроме корейского, об этом позже) в магазинах нашего города 50-70%. Китай, Тайвань, Турция; сайлентблоки, которых хватает на неделю, клапана, которые магнитятся и т.п. В общем, можно весь этот сброд назвать даже не подделкой под оригинал, а подделкой по запчасти в принципе, так как с последними они имеют мало общего. 

Дубликат - неплохой вариант - да, но только на "ЯПОНЦЕВ" или "ЕВРОПЕЙЦЕВ", так как для них оригинал зачастую стоит неоправданно дорого, что не относится к "КОРЕЙЦАМ". Даже корейский дубликат стоит дешевле оригинала не более чем на 15-20%, европейский или японский нередко стоит даже дороже. Лучше за ту же цену купить европейский или японский дубликат, чем корейский оригинал - неправда. Почему? Потому что, корейский оригинал производится на суперсовременных роботизированных автогигантах, проходит многоступенчатый контроль качества и поставляется после этого во все страны мира, одни и те же запчасти и в США, и в Африку, и к нам в Россию. Подтверждение этому - продукция других корейских гигантов: телевизоры, ноутбуки, холодильники и т.д. Фирменное есть фирменное. А так ли Вы хорошо ориентируетесь в дубликатных производителях, число которых перевалило за сотню, чтобы отличать среди них продукцию действительно достойную от той, которая формально сделана в Европе, но тем же дядей Васей с применением молотки, пилы и, в лучшем случае, токарного станка. И, самое главное, а Вам это нужно, собственно говоря, разбираться в этом? Такие "неответственные" детали, как тормозные колодки, фильтра, свечи, втулки стабилизаторов и т.п. нужно ставить самые дешевые из всех, какие попадутся - неправда. Такая экономия вряд ли оправдает себя. Несоответствующий материал тормозных колодок только в самом лучше случае приведет к их преждевременному износу, кроме того, они могут свистеть, разрушать тормозные диски и даже просто не тормозить (читайте тесты в журналах "За рулем". "Неправильный" материал втулок стабилизатора может привести к тому, что положенные ей нагрузки пойдут в другие элементы подвески, и по прошествии некоторого времени Вы будете иметь неизношенные втулки, но разбитые сайлентблоки шаровые опоры. Масляный фильтр может попросту оказаться пустым внутри и т.д. 

 Ето с ссайта АЗИЯ АВТО (ликбез по запчастям)  Вот так, а вы где берете железки  ???народ что скажете? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...