Перейти к содержанию

Трудности с переключением передач МКПП


Cerg63

Рекомендуемые сообщения

Что то страшно стало, пойду в гараж фильтр посмотрю, менять масло собрался..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! А МОХОВИК наверное не подделывают?---- очень сложно,поетому аналогов нету!? а сцепление ВАЛЕО ---АНАЛОГ,можно и на подделку нарваться// :br:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Привет, форумчане!

Для crayziman : симптомы неисправности похожи, как на износ синхронизаторов, так и износ штока (ползуна) ряда включения 1-й - 3-й передач. Скорее второе, синхронизаторы на этом ряде передач разные и одновременный их выход из строя маловероятен. А износ лысок фиксаторов на ползуне - очень даже вероятная причина неисправности.

Для Garry : как ты прав про качество немецких железяк ! Легенды об их надёжности теперь только "легенды". На моей памяти замена маховика с демпфирующим устройством (двухмассовый) после ремонтной установки (МВ W210, мотор М112) и пробега машины 1000 км. по гарантии - полопались и высыпались пружины. Владелец брал его (под заказ) у нас (т.е. у официального дилера) за 37.123 рубля (я сам оформлял заказ). Какова же была ярость клиента, когда через три дня пришлось вновь заказывать эту запчасть и ожидать её 2,5 месяца.

Всем спокойной и безаварийной езды, diadon. :write:

И во сколько мне обойдется этот шток покупка и замена и где есть в наличии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Правда с большим опозданием, но проблему удалось удешевить.

Многие владельцы Терраканов с дв. 2,9 столкнувшиеся с проблемой сцепления у которых развалился двухмассовый маховик, теперь могут отделаться "малой кровью", установив данный комплект.
/>http://terracanovod.ru/shop/index.php?productID=917

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А случаем б/у сцепление от дорейстала не подойдёт? И если нет, то почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А случаем б/у сцепление от дорейстала не подойдёт? И если нет, то почему?

   Да не в рестайле - не дорестайле дело! Дело в в ферадо  и чёткой регулировке выжима сцепления (прижатии). Здесь проще паренной репы!  Это не АКПП,!   Если бьёт КВ или естественно маховик. - серьёзнее. - будут биения. Вывод - диагностика. Замена КВ. Ну плохие  пожелания, но горькая правда лучьше. чем сладкая ложь...  

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Да не в рестайле - не дорестайле дело! Дело в в ферадо  и чёткой регулировке выжима сцепления (прижатии). Здесь проще паренной репы!  Это не АКПП,!   Если бьёт КВ или естественно маховик. - серьёзнее. - будут биения. Вывод - диагностика. Замена КВ. Ну плохие  пожелания, но горькая правда лучьше. чем сладкая ложь...  

Олег, это не жигулёвский форум, здесь не так всё просто.

Многие производители, в том числе и Хюндай, в погоне, то ли плавностью хода, то ли за модой, устанавливают двухмасовые маховики. Так эти маховки, имеют свойство разваливаться.

Вот о них мы ведём разговор. А ты ферродо, регулировка... Нет там никакой регулировки.

Развалилось сцепление, меняй на новое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, это не жигулёвский форум, здесь не так всё просто.

Многие производители, в том числе и Хюндай, в погоне, то ли плавностью хода, то ли за модой, устанавливают двухмасовые маховики. Так эти маховки, имеют свойство разваливаться.

Вот о них мы ведём разговор. А ты ферродо, регулировка... Нет там никакой регулировки.

Развалилось сцепление, меняй на новое.

   Игорь! Я сделал акцент не на маховике, а на КВ. Если ты обратил внимание на технические зазоры по "болтанке" КВ, то это тот допуск, который даётся на навесные элементы (ГУР, ТНВД, кондей, гена и т.п.). А если машина прошла более сотки, здесь только одно - искать оптимальные варианты!  Спасибо! Очень грамотно!                   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем привет! Такая проблема возникла: тяжело включается пятая передача, с хрустом, остальные включаются/выключаются прекрасно. Если при переключении с четвертой на пятую подождать пока обороты на холостые упадут, то пятая включается практически без проблем. Думаю кроме синхронизатора причин быть не может. Кто что скажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Такая проблема возникла: тяжело включается пятая передача, с хрустом, остальные включаются/выключаются прекрасно. Если при переключении с четвертой на пятую подождать пока обороты на холостые упадут, то пятая включается практически без проблем. Думаю кроме синхронизатора причин быть не может. Кто что скажет?

ТЫ верно мыслишь! Причём, с ремонтом не советую затягивать. Разрушение синхронизатора чревато поломкой КПП в целом ( были случаи разрушения корпуса ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где и как можно приобрести синхронизаторы? Я что то не нашел их ни в одном каталоге?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема про развалившийся маховик.

Была такая же проблема с маховиком на "Опель Фронтера" 1992 г.в. 2,3 ТД. Демферное устройство внутри маховика развалилось, но получилось восстановить маховик свариванием двух отдельных половин механизма, поджав всю конструкцию прессом, выставив все по цетрам, и, воспользовавшись уже нанесенными метками, по которым ранее, при замене сцепления устанавливали корзину относительно маховика. Метки были проставлены на корзине, на подвижной (внутренней) части, и на наружней части (где висит зубчатый венец). Поменяли опорный подшипник первички и мудрили с диском сцепления - шлицевую часть оставили от "фронтеры", а демфер и фрикционные накладки подобрали (кажется от УАЗа). Родную УАЗовскую шлицевую часть сняли, срезав заклепки, на ее место поставили шлицевую от "фронтеры". Колхоз конечно, но машина ездит.

Был разговор с грамотными мотористами по поводу двухмассовых маховиков, и большинство склоняются к тому, что на плавность хода и работу сцепления конструкция данных маховиков не влияет, а помогает справиться с "обратным ударом" в то время, когда мы глушим дизель...Есть такая версия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Здравствуйте всем!!! Я тут новенький, терик 2004г.в., 2.9CRDI, проблемы по моему со сцеплением помогите чем-нибудь: сначала начали изредка плохенько включаться передачи потом очень долго всё нормально, теперь просто очень сильно надо чтоб включить и когда трогаешься потрясывает немного. Хотел заказать сцепление в сборе(диск, корзина и подшипнпк) сказали примерно 18500 т.р., но самое главное намекнули(спасибо им) что там какие-то различия есть и они сами не знают какие, хотя по VINу смотрели. Чё делать пока не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте всем!!! Я тут новенький, терик 2004г.в., 2.9CRDI, проблемы по моему со сцеплением помогите чем-нибудь: сначала начали изредка плохенько включаться передачи потом очень долго всё нормально, теперь просто очень сильно надо чтоб включить и когда трогаешься потрясывает немного. Хотел заказать сцепление в сборе(диск, корзина и подшипнпк) сказали примерно 18500 т.р., но самое главное намекнули(спасибо им) что там какие-то различия есть и они сами не знают какие, хотя по VINу смотрели. Чё делать пока не знаю.

Правильно сказали! Если двигатель не 150, а 163 силы, то понадобится ещё и маховик! Тут ценник будет совсем другим!

К сожалению, альтернативы замене всего комплекта не существует!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Александр! У меня 150 л.с. двигун. Как я понял мне немного повезло какой-то маховик мне не нужен. Я могу смело заказывать комплект?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Александр! У меня 150 л.с. двигун. Как я понял мне немного повезло какой-то маховик мне не нужен. Я могу смело заказывать комплект?

В принципе, да. Только, я бы ещё, для уверенности, Гарри ВИН бы запустил. Пусть проверит. И, если действительно, 150, покупай комплект сцепления и, вперёд, на сервис!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто такой Гарри? Вы тока не смейтесь я тут не давно не много успел посмотреть. Ни кого не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, да. Только, я бы ещё, для уверенности, Гарри ВИН бы запустил. Пусть проверит. И, если действительно, 150, покупай комплект сцепления и, вперёд, на сервис!

В моем первом Терракане в ПТС тоже было 150, а по факту 163. Все Рольфовские рестайлинговые Терраканы были по докам 150.

Надо по ВИНу смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто такой Гарри? Вы тока не смейтесь я тут не давно не много успел посмотреть. Ни кого не знаю.

Ну вот он и сам проявился!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь здравствуйте! Мне Сащка на таракашке посоветовал к вам обратится, у меня проблемы со сцеплением. У меня терик 2.9 TCI 2004г.в., 150л.с., VIN: KMHNM81XP4U139047

Хочу заказать комплект сцепления, но там какие-то особенности есть(различия) а я не знаю какие. Помогите пожалуйста.

Блин два раза написал как дурачЁк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

 

Привет всем !!! :br: :br: :br: Приехал только с АНАПЫ и вот проблема! Опишу все попорядку.Месяц назад педаль сцепления возвращалась на половину,приходилось ногой ее доводить вверх(а иногда не доводил),но проблем с МКПП не было. И вот сейчас трудно стали включ. передачи и выкл. тоже,как закусывает что-то, шестерни ? Но дефект не постоянный,иногда.Да ,еще если машина выключена то переключает легко,стабильно. Вот так,осмотрел все что связано ,подтеков нет,жидкость сцепления по уровню,но не меняна (66.тыс.) Что может быть,не могу понять. :bu: Прошу совета ,буду очень презнателен ! :rolleyes:

при проблеме с маховиком включение передач происходит нормально ..а при трогание идут рывки ...у вас скорее всего лопнул картер сцепления ..это болезнь у тараканов

 

Привет!Точно такая же фигня!Сам не знаю что делать и к кому обратиться,чтобы определили..Не хочется зря коробку снимать...А еще стремает то,что непонятно,сколько ездить можно с такой ерундой и чем это черевато...

 

 

Привет всем !!! :br: :br: :br: Приехал только с АНАПЫ и вот проблема! Опишу все попорядку.Месяц назад педаль сцепления возвращалась на половину,приходилось ногой ее доводить вверх(а иногда не доводил),но проблем с МКПП не было. И вот сейчас трудно стали включ. передачи и выкл. тоже,как закусывает что-то, шестерни ? Но дефект не постоянный,иногда.Да ,еще если машина выключена то переключает легко,стабильно. Вот так,осмотрел все что связано ,подтеков нет,жидкость сцепления по уровню,но не меняна (66.тыс.) Что может быть,не могу понять. :bu: Прошу совета ,буду очень презнателен ! :rolleyes:

при проблеме с маховиком включение передач происходит нормально ..а при трогание идут рывки ...у вас скорее всего лопнул картер сцепления ..это болезнь у тараканов

 

Привет!Точно такая же фигня!Сам не знаю что делать и к кому обратиться,чтобы определили..Не хочется зря коробку снимать...А еще стремает то,что непонятно,сколько ездить можно с такой ерундой и чем это черевато...

 

Картер сцепления? Это что надо покупать - корзину с диском?А не может быть выжимной,ведь то нормально включаеся-выкл.,то не очень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решил не начинать новую тему ,а написать тут!   4-я скорость включается с рычанием в чем может быть собака зарыта?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решил не начинать новую тему ,а написать тут!   4-я скорость включается с рычанием в чем может быть собака зарыта?

Если "рык" только на одной четвёртой, дело в её синхронизаторе. Придётся разбирать коробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-5757-0-01113600-1380740852_thumb.jpя только мкпп поменял, первичный вал развалился, там на самом деле причин может быть побольше(2.9 мкпп)


Изменено пользователем urman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...