АлексТ Опубликовано 26 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2009 Что то страшно стало, пойду в гараж фильтр посмотрю, менять масло собрался.. Цитата
Cerg63 Опубликовано 26 сентября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2009 Привет всем! А МОХОВИК наверное не подделывают?---- очень сложно,поетому аналогов нету!? а сцепление ВАЛЕО ---АНАЛОГ,можно и на подделку нарваться// Цитата
crayziman Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2009 Привет, форумчане!Для crayziman : симптомы неисправности похожи, как на износ синхронизаторов, так и износ штока (ползуна) ряда включения 1-й - 3-й передач. Скорее второе, синхронизаторы на этом ряде передач разные и одновременный их выход из строя маловероятен. А износ лысок фиксаторов на ползуне - очень даже вероятная причина неисправности.Для Garry : как ты прав про качество немецких железяк ! Легенды об их надёжности теперь только "легенды". На моей памяти замена маховика с демпфирующим устройством (двухмассовый) после ремонтной установки (МВ W210, мотор М112) и пробега машины 1000 км. по гарантии - полопались и высыпались пружины. Владелец брал его (под заказ) у нас (т.е. у официального дилера) за 37.123 рубля (я сам оформлял заказ). Какова же была ярость клиента, когда через три дня пришлось вновь заказывать эту запчасть и ожидать её 2,5 месяца.Всем спокойной и безаварийной езды, diadon. И во сколько мне обойдется этот шток покупка и замена и где есть в наличии? Цитата
Garry Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2010 Правда с большим опозданием, но проблему удалось удешевить.Многие владельцы Терраканов с дв. 2,9 столкнувшиеся с проблемой сцепления у которых развалился двухмассовый маховик, теперь могут отделаться "малой кровью", установив данный комплект./>http://terracanovod.ru/shop/index.php?productID=917 Цитата
wasya Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2010 А случаем б/у сцепление от дорейстала не подойдёт? И если нет, то почему? Цитата
Рыболов Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2010 (изменено) А случаем б/у сцепление от дорейстала не подойдёт? И если нет, то почему? Да не в рестайле - не дорестайле дело! Дело в в ферадо и чёткой регулировке выжима сцепления (прижатии). Здесь проще паренной репы! Это не АКПП,! Если бьёт КВ или естественно маховик. - серьёзнее. - будут биения. Вывод - диагностика. Замена КВ. Ну плохие пожелания, но горькая правда лучьше. чем сладкая ложь... Изменено 18 апреля, 2010 пользователем Рыболов Цитата
Garry Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2010 Да не в рестайле - не дорестайле дело! Дело в в ферадо и чёткой регулировке выжима сцепления (прижатии). Здесь проще паренной репы! Это не АКПП,! Если бьёт КВ или естественно маховик. - серьёзнее. - будут биения. Вывод - диагностика. Замена КВ. Ну плохие пожелания, но горькая правда лучьше. чем сладкая ложь... Олег, это не жигулёвский форум, здесь не так всё просто.Многие производители, в том числе и Хюндай, в погоне, то ли плавностью хода, то ли за модой, устанавливают двухмасовые маховики. Так эти маховки, имеют свойство разваливаться.Вот о них мы ведём разговор. А ты ферродо, регулировка... Нет там никакой регулировки.Развалилось сцепление, меняй на новое. Цитата
Рыболов Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2010 Олег, это не жигулёвский форум, здесь не так всё просто.Многие производители, в том числе и Хюндай, в погоне, то ли плавностью хода, то ли за модой, устанавливают двухмасовые маховики. Так эти маховки, имеют свойство разваливаться.Вот о них мы ведём разговор. А ты ферродо, регулировка... Нет там никакой регулировки.Развалилось сцепление, меняй на новое. Игорь! Я сделал акцент не на маховике, а на КВ. Если ты обратил внимание на технические зазоры по "болтанке" КВ, то это тот допуск, который даётся на навесные элементы (ГУР, ТНВД, кондей, гена и т.п.). А если машина прошла более сотки, здесь только одно - искать оптимальные варианты! Спасибо! Очень грамотно! Цитата
Пашкендр Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 Всем привет! Такая проблема возникла: тяжело включается пятая передача, с хрустом, остальные включаются/выключаются прекрасно. Если при переключении с четвертой на пятую подождать пока обороты на холостые упадут, то пятая включается практически без проблем. Думаю кроме синхронизатора причин быть не может. Кто что скажет? Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 Всем привет! Такая проблема возникла: тяжело включается пятая передача, с хрустом, остальные включаются/выключаются прекрасно. Если при переключении с четвертой на пятую подождать пока обороты на холостые упадут, то пятая включается практически без проблем. Думаю кроме синхронизатора причин быть не может. Кто что скажет?ТЫ верно мыслишь! Причём, с ремонтом не советую затягивать. Разрушение синхронизатора чревато поломкой КПП в целом ( были случаи разрушения корпуса ). Цитата
Пашкендр Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 а где и как можно приобрести синхронизаторы? Я что то не нашел их ни в одном каталоге?... Цитата
игорь из карелии Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 Тема про развалившийся маховик.Была такая же проблема с маховиком на "Опель Фронтера" 1992 г.в. 2,3 ТД. Демферное устройство внутри маховика развалилось, но получилось восстановить маховик свариванием двух отдельных половин механизма, поджав всю конструкцию прессом, выставив все по цетрам, и, воспользовавшись уже нанесенными метками, по которым ранее, при замене сцепления устанавливали корзину относительно маховика. Метки были проставлены на корзине, на подвижной (внутренней) части, и на наружней части (где висит зубчатый венец). Поменяли опорный подшипник первички и мудрили с диском сцепления - шлицевую часть оставили от "фронтеры", а демфер и фрикционные накладки подобрали (кажется от УАЗа). Родную УАЗовскую шлицевую часть сняли, срезав заклепки, на ее место поставили шлицевую от "фронтеры". Колхоз конечно, но машина ездит.Был разговор с грамотными мотористами по поводу двухмассовых маховиков, и большинство склоняются к тому, что на плавность хода и работу сцепления конструкция данных маховиков не влияет, а помогает справиться с "обратным ударом" в то время, когда мы глушим дизель...Есть такая версия. Цитата
urman Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2012 Здравствуйте всем!!! Я тут новенький, терик 2004г.в., 2.9CRDI, проблемы по моему со сцеплением помогите чем-нибудь: сначала начали изредка плохенько включаться передачи потом очень долго всё нормально, теперь просто очень сильно надо чтоб включить и когда трогаешься потрясывает немного. Хотел заказать сцепление в сборе(диск, корзина и подшипнпк) сказали примерно 18500 т.р., но самое главное намекнули(спасибо им) что там какие-то различия есть и они сами не знают какие, хотя по VINу смотрели. Чё делать пока не знаю. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2012 Здравствуйте всем!!! Я тут новенький, терик 2004г.в., 2.9CRDI, проблемы по моему со сцеплением помогите чем-нибудь: сначала начали изредка плохенько включаться передачи потом очень долго всё нормально, теперь просто очень сильно надо чтоб включить и когда трогаешься потрясывает немного. Хотел заказать сцепление в сборе(диск, корзина и подшипнпк) сказали примерно 18500 т.р., но самое главное намекнули(спасибо им) что там какие-то различия есть и они сами не знают какие, хотя по VINу смотрели. Чё делать пока не знаю.Правильно сказали! Если двигатель не 150, а 163 силы, то понадобится ещё и маховик! Тут ценник будет совсем другим!К сожалению, альтернативы замене всего комплекта не существует! Цитата
urman Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2012 Спасибо Александр! У меня 150 л.с. двигун. Как я понял мне немного повезло какой-то маховик мне не нужен. Я могу смело заказывать комплект? Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2012 Спасибо Александр! У меня 150 л.с. двигун. Как я понял мне немного повезло какой-то маховик мне не нужен. Я могу смело заказывать комплект?В принципе, да. Только, я бы ещё, для уверенности, Гарри ВИН бы запустил. Пусть проверит. И, если действительно, 150, покупай комплект сцепления и, вперёд, на сервис! Цитата
urman Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2012 А кто такой Гарри? Вы тока не смейтесь я тут не давно не много успел посмотреть. Ни кого не знаю. Цитата
Garry Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2012 В принципе, да. Только, я бы ещё, для уверенности, Гарри ВИН бы запустил. Пусть проверит. И, если действительно, 150, покупай комплект сцепления и, вперёд, на сервис!В моем первом Терракане в ПТС тоже было 150, а по факту 163. Все Рольфовские рестайлинговые Терраканы были по докам 150.Надо по ВИНу смотреть. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2012 А кто такой Гарри? Вы тока не смейтесь я тут не давно не много успел посмотреть. Ни кого не знаю.Ну вот он и сам проявился! Цитата
urman Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2012 Игорь здравствуйте! Мне Сащка на таракашке посоветовал к вам обратится, у меня проблемы со сцеплением. У меня терик 2.9 TCI 2004г.в., 150л.с., VIN: KMHNM81XP4U139047Хочу заказать комплект сцепления, но там какие-то особенности есть(различия) а я не знаю какие. Помогите пожалуйста.Блин два раза написал как дурачЁк. Цитата
denistitov Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2013 Привет всем !!! :br: Приехал только с АНАПЫ и вот проблема! Опишу все попорядку.Месяц назад педаль сцепления возвращалась на половину,приходилось ногой ее доводить вверх(а иногда не доводил),но проблем с МКПП не было. И вот сейчас трудно стали включ. передачи и выкл. тоже,как закусывает что-то, шестерни ? Но дефект не постоянный,иногда.Да ,еще если машина выключена то переключает легко,стабильно. Вот так,осмотрел все что связано ,подтеков нет,жидкость сцепления по уровню,но не меняна (66.тыс.) Что может быть,не могу понять. Прошу совета ,буду очень презнателен ! при проблеме с маховиком включение передач происходит нормально ..а при трогание идут рывки ...у вас скорее всего лопнул картер сцепления ..это болезнь у тараканов Привет!Точно такая же фигня!Сам не знаю что делать и к кому обратиться,чтобы определили..Не хочется зря коробку снимать...А еще стремает то,что непонятно,сколько ездить можно с такой ерундой и чем это черевато... Привет всем !!! :br: Приехал только с АНАПЫ и вот проблема! Опишу все попорядку.Месяц назад педаль сцепления возвращалась на половину,приходилось ногой ее доводить вверх(а иногда не доводил),но проблем с МКПП не было. И вот сейчас трудно стали включ. передачи и выкл. тоже,как закусывает что-то, шестерни ? Но дефект не постоянный,иногда.Да ,еще если машина выключена то переключает легко,стабильно. Вот так,осмотрел все что связано ,подтеков нет,жидкость сцепления по уровню,но не меняна (66.тыс.) Что может быть,не могу понять. Прошу совета ,буду очень презнателен ! при проблеме с маховиком включение передач происходит нормально ..а при трогание идут рывки ...у вас скорее всего лопнул картер сцепления ..это болезнь у тараканов Привет!Точно такая же фигня!Сам не знаю что делать и к кому обратиться,чтобы определили..Не хочется зря коробку снимать...А еще стремает то,что непонятно,сколько ездить можно с такой ерундой и чем это черевато... Картер сцепления? Это что надо покупать - корзину с диском?А не может быть выжимной,ведь то нормально включаеся-выкл.,то не очень? Цитата
Диманыч Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2013 решил не начинать новую тему ,а написать тут! 4-я скорость включается с рычанием в чем может быть собака зарыта? Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2013 решил не начинать новую тему ,а написать тут! 4-я скорость включается с рычанием в чем может быть собака зарыта? Если "рык" только на одной четвёртой, дело в её синхронизаторе. Придётся разбирать коробку. Цитата
urman Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) я только мкпп поменял, первичный вал развалился, там на самом деле причин может быть побольше(2.9 мкпп) Изменено 2 октября, 2013 пользователем urman Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.