Михаил Холин Опубликовано 22 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2022 Здравствуйте! Помогите подсказать что может быть за проблема. Начнем с начала, машина стала плохо заводиться и немного чернила на оборотах. Один человек посоветовал проверить распылители на форсунках, проверил и увидел что они не распыляют а струят как из шприца. Заказал по старым распылители. Приехал и сразу начал разбирать. Распылители поставил обратно, прикрутил обратно трубки, накачал лягушкой до каменного состояния, кручу, а она заводиться не хочет, думал воздух в трубках, открутил чтоб выгнать стал крутить стартером, а саляры нет. Решил проверить штуцер обратки, скинул с него шланг и качал лягухой, оказалось не держит штуцер. Разобрал прочистил, продул, промыл и обратно закрутил, стал держать. Но саляра до форсунок так и не доходит. Что может быть не так может задел что, ведь на место переборки форсунок сам приехал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Largosha Опубликовано 7 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2022 Здравствуйте. Завели двигатель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Холин Опубликовано 17 января, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2023 (изменено) Да, завел только после отправки тнвд на стенд. Перепробовал много вариантов. Оказалось что только на стенд. Там мне и показало что неисправен датчик положения опережения зажигания (топливоподачи). Вердикт: 5000р стенд с диагностикой и датчик 23500р. Еще и тнвд по старым меткам в наклон поставил, но не факт что правильно он стоял до этого, на хорошего настройщика еще 5000р надо.В итоге дымить перестала и думал что расход топлива уменьшиться с 20л на 100км, но нет. Изменено 17 января, 2023 пользователем Михаил Холин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 18 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2023 10 часов назад, Михаил Холин сказал: Да, завел только после отправки тнвд на стенд. Перепробовал много вариантов. Оказалось что только на стенд. Там мне и показало что неисправен датчик положения опережения зажигания (топливоподачи). Вердикт: 5000р стенд с диагностикой и датчик 23500р. Еще и тнвд по старым меткам в наклон поставил, но не факт что правильно он стоял до этого, на хорошего настройщика еще 5000р надо.В итоге дымить перестала и думал что расход топлива уменьшиться с 20л на 100км, но нет. Зимой по городу расход 20литров (особенно если с прогревами утренними, мотор молотит пока снег очищаешь) это нормально. Имеется в виду старый мотор с пробегом за 200 000 км, старый ТНВД, форсунки и прочее. Тем более, если в АКПП, раздатке и мостах залита не супер синтетика (масло). Пока после ночи раскатаются редукторы в мостах и АКПП он уже сожрёт много литров топлива. Тем более, по городу мы ездим на 3-й передаче. Если бы АКПП была пятиступкой, то сразу на литр-два меньше бы был расход. По трассе (если не по снегу, а по асфальту) расход падает до 11,5 - 12 литров на сотню. Я имею в виду реальный расход с учётом недоливов на АЗС, то есть если залить под пробку, проехать 200 км туда и 200 км обратно и на той же заправке, на той же колонке опять залить под пробочку. И тогда будет понятно сколько сгорело топлива за 400 км. У меня и летом по городу меньше 16-17 литров на сотню не получается, а уж про зиму я и не говорю... Сейчас у меня городской расход увеличился по сравнению с тем, что было 8 лет назад. Т.к. везде понатыкали лежачих полицейских и светофоров у нас увеличилось раза в три. П.С. В раздатку конечно нужно заливать хорошее масло SP III , в задний мост тоже можно не жалеть, а вот в передний редуктор нет смысла. В него насасывается много воды через сальники когда ездим по лужам или через брод. Тут лучше каждый год менять не дорогое масло, чем залить один раз дорогое и не менять его. Ну, а в АКПП жижы так много, что можно разориться на синтетике. Тем более, что за топливо мы платим в рассрочку по немногу, а за масло нужно вывалить сразу всю сумму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.