9alex10 Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2009 Продаю кигурятники цена договорная посмотреть можно в разделе "гараж 9alex10 моё авто"
mr.olegg Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2009 Продаю кигурятники цена договорная посмотреть можно в разделе "гараж 9alex10 моё авто"а что продаешь? за сколько отдашь?
9alex10 Опубликовано 6 октября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 6 октября, 2009 а что продаешь? за сколько отдашь?Не люблю я эти железяки. На рыбалку и охоту я не езжу,а тоскать их просто так смысла нету.Цену я просто не знаю.
Cerg63 Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2009 Привет !!! А как передний выглядит ? что-то не нашел в "гараже" ,только задний. А гайцы за кенгуру не останавливают?
fantjk Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2009 (изменено) Привет !!! А как передний выглядит ? что-то не нашел в "гараже" ,только задний. А гайцы за кенгуру не останавливают?Как ты смотрел хрен его знает . Передний кенгуру есть на фотке , только в самом конце . А по поводу остановят или не остановят это уж как приглянёшься гайцу . А так по большому счету к кенгуринам на внедорожниках пока особо не пристают . Даже у Путина на Ниве и то кенгурин стоит . А ты чем хуже . Изменено 7 октября, 2009 пользователем fantjk
9alex10 Опубликовано 7 октября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 7 октября, 2009 Привет !!! А как передний выглядит ? что-то не нашел в "гараже" ,только задний. А гайцы за кенгуру не останавливают? Привет!!! Племя "Гаи" на доррогах не мучело я даже тех.осмотр сним проходил вопросов не было.
Astral Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2009 У нас вооще к кенгуринам на джипах не донимаются, а вот к кенгуринам на легковушках - до изъятия.
demos Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2009 А ведь кенгурятник с сентября 2010 года по новому тех.регламенту запрещен. (пункт 6) В соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании" Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемый технический регламент о безопасности колесных транспортных средств. 2. Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств вступает в силу по истечении 12 месяцев со дня официального опубликования настоящего постановления. Председатель Правительства Российской Федерации В. Путин http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html Сегодня «Российская газета» опубликовала долгожданные разъяснения к новому Техническому регламенту. На самые важные вопросы попытались ответить руководитель департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России Алексей Рахманов и начальник отдела департаментаПостановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. Москва Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств Опубликовано 23 сентября 2009 г.обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Сергей Фомочкин. Попытались, но на некоторые так и не ответили. Больше всего автомобилистов волнует ситуация с праворульными машинами. Ведь согласно новому регламенту все автомобили должны иметь 17-значный VIN-номер, а у праворульных машин из Японии он 11-значный. Значит ли это, что по данному формальному признаку праворульные авто запретят? Четкого ответа представители власти, почему-то, так и не дали. Вот что по этому поводу пишет «Российская газета»: «Сергей Фомочкин: С японским номером, действительно, все не так просто. У них VIN вообще не существует в том виде, который принят у нас. Они, по сути, указывают номер кузова. Российская газета: Но он может считаться идентификационным номером? Фомочкин: Нет, не может. Японский номер не позволяет однозначно сказать, в каком году выпущен автомобиль. Для этого необходимо иметь под рукой базу данных или различные справочники. Европейский, российский и американский VIN позволяют определить это очень просто: о годе выпуска говорит десятая позиция в структуре номера. В первых позициях зашифровано, на каком заводе произведена машина. В японских номерах этого нет. РГ: Тогда получается, что ввоз японских автомобилей после вступления в силу техрегламента будет запрещен? Фомочкин: По формальным признакам такой автомобиль под требования регламента не проходит. Рахманов: Сейчас в рамках мероприятий по введению регламента мы будем разрабатывать единую базу данных практически всех автомобилей. И скорее всего создадим некую библиотеку VIN-номеров. Об этом уже достигнута договоренность с Ростехрегулированием». Объяснили чиновники и ситуацию с «кенгурятниками». Они все же будут запрещены. Правда, если вы ездите на машине только в лесу, то там можно применять такую защиту. Но при этом на дороги общего пользования на таком внедорожнике уже соваться будет нельзя. Да и технический осмотр тоже пройти не получится. Хотя есть один нюанс – если установлен сертифицированный производителем «кенгурятник», который соответствует новым требованиям, то с такой защитой ездить можно. Вот как ответил на вопрос о наличии «кенгурятника» на «Ниве» Владимира Путина Сергей Фомочкин: «Смотря что на машине установлено. Есть разрешенный в Российской Федерации комплект, назовем его «кенгурятник», для автомобилей семейства «Нива». Производители сертифицировали его, в том числе по травмобезопасности, по соответствию внешним световым приборам. Центральная часть этого устройства из металла, но облита пластиком, а боковые части сделаны из пластика. С этим устройством автомобиль «Нива» может быть допущен к эксплуатации. Если другие производители озаботятся созданием и сертификацией подобного оборудования - милости просим». А вот комментарий по поводу еще одного спорного пункта нового регламента, который ограничивает длину автопоезда не более 18,75 м. А ведь многие американские тягачи имеют большие габариты. Как бы в таком случае? Увы, но представители власти ничем не обрадовали дальнобойщиков. «До вступления техрегламета в силу будет действовать разрешенная сегодня норма - до 20 метров длины автопоезда. Но если вы и позже захотите эксплуатировать американский тягач, то подбирайте такой полуприцеп, чтобы общие габаритные размеры состава транспортных средств не выходили за пределы требований регламента. Или меняйте подвижной состав. Берите европейские машины. Они не такие большие и длинные», - рассказан господин Фомочкин. Другой вариант – это получение специального разрешения для движения в соответствии с правилами перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Правда, за такие разрешения нужно платить."
9alex10 Опубликовано 12 октября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 12 октября, 2009 Привет всем!!! Да пацаны ну и бадягу вы развели я просто может кому надо.Ну,а по поводу запретов раньше их тоже запрещали и тонировку тоже.Кому нужны кенгурины тот их всегда поставит.
Рыболов Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2009 Привет всем!!! Да пацаны ну и бадягу вы развели я просто может кому надо.Ну,а по поводу запретов раньше их тоже запрещали и тонировку тоже.Кому нужны кенгурины тот их всегда поставит. Моё мнение таково - кенгурины должны ставится только фирменные и на рамные!!! внедорожники, предусматривающие штатные крепления и имеющие сертификаты заводов - изготовителей! Ну а далее - можно судиться!
Sam_alex Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2009 Привет всем!!! Да пацаны ну и бадягу вы развели я просто может кому надо.Ну,а по поводу запретов раньше их тоже запрещали и тонировку тоже.Кому нужны кенгурины тот их всегда поставит.ЦЕНА?В личку пиши
Рекомендуемые сообщения