Рыболов Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Все завелся и в гараж поставил,завтра разбираться пойду,как проснусь после хоккейного матча.Завел облив движок 40 литрами кипятка+заряженный аккум,и то с трудом.Еще предистория:неделю назад менял свечи,совместил это с раскоксовкой "лавром"и заменой масла. Старые свечи к моему удивлению все работают,просто шина была не прикручена и возможно контакт пропадал на одной или двух.После замены свечек сразу заметил,что на горячую надо стало подольше покрутить,для запуска,но на холодную заводился до сегодня идеально.Думаю ТНВД не должен умереть так сразу,почитал на форуме что постепенно это происходит,а у меня заводился на горячую с полпинка. По всей вероятности, причина как раз в раскоксовке и в кипятке. Ну вывел немного двиг из равновесия, бывает. Покатайся, потом отпиши. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 По всей вероятности, причина как раз в раскоксовке и в кипятке. Ну вывел немного двиг из равновесия, бывает. Покатайся, потом отпиши. "Мозги" вчера проверяли,никаких ошибок нет.Тут Фантик писал что такая проблемка может быть ещё и от негерметичности лепесткового клапана в помпе ручной подкачки , типа саляра уходит обратно в бак и пока движок саляру сам не накачает , то не заводится , ну и само собой проверить надо герметичность соеденений всех элементов топливной аппаратуры . С топливным фильтром и системой подкачки уже на"ты",там все в порядке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 "Мозги" вчера проверяли,никаких ошибок нет. С топливным фильтром и системой подкачки уже на"ты",там все в порядке.При чём тут "мозги"? Я про них не писал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 При чём тут "мозги"? Я про них не писал. Дак я и говорю если двигатель из равновесия вышел,это бы ЭБУ зафиксировал,и сканер все ошибки бы показал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Дак я и говорю если двигатель из равновесия вышел,это бы ЭБУ зафиксировал,и сканер все ошибки бы показал. По мелочам не реагирует! По этому и такой надёжный. Умный однако. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Парни,привет!!!Че за фигня?Сегодня днем -11,машину завести так и не смог.На одном цилиндре схватывает,турбащерный дым идет,крутил так секунд 40 так и не завелся.Аккум посадил короче,щас парни заряженный привезут с работы.Вчера в -27 с сиги без проблем завелся.Еще последние дня три на горячую плохо заводился(долго крутить приходилось). Поставил обратно старые свечи и все ок,опять с полпинка. Новые свечи:одна умерла совсем,две нагреваются не от кончика,а от основания и то миллиметра на два,одна рабочая... Ну ладно хоть так,а то я уже к плунжерной паре прицениваться начал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
семеныч Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Новые свечи:одна умерла совсем,две нагреваются не от кончика,а от основания и то миллиметра на два,одна рабочая... Нифигасе ! Лёх, а в чем причина сгорания свечек ? Я тож новые поставил и тоже не очень доволен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEKSANDR Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Причина скорей всего в производителе свечей. Я два года назад когда одной из свечек голову открутил заказал DENSO, пришла не известного производителя. Всю зиму парился с движком (машина стоит в кап. гараже, температура не ниже -10с), а весной оказалось что она и сдохла. Заказал комплект NGK, пока всё нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нниколайй Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 (изменено) По поводу свечей, я был в(на) Украине, заказал там свечи "Бошевские", номер не скажу, если кому интересно завтра напишу они снятые, но после полутора года работы, как "часы" очень удивился. И спасибо Игорю помог с номером на Украине и интернету :rolleyes:Denso тоже, говорят, хорошая "марка", но видимо Китай..... Изменено 25 февраля, 2010 пользователем нниколайй Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Причина скорей всего в производителе свечей. Я два года назад когда одной из свечек голову открутил заказал DENSO, пришла не известного производителя. Всю зиму парился с движком (машина стоит в кап. гараже, температура не ниже -10с), а весной оказалось что она и сдохла. Заказал комплект NGK, пока всё нормально.Не хочу накаркать себе ( 3 раза тьфу ) , но у меня уже четвёртый год без проблем стоят простые хёндаевские оригинальные свечи . Причем машинка выездная круглогодично . Может быть мне партия выпуска такая удачная попалась , типа супер-пупер качественная ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 (изменено) Не хочу накаркать себе ( 3 раза тьфу ) , но у меня уже четвёртый год без проблем стоят простые хёндаевские оригинальные свечи . Причем машинка выездная круглогодично . Может быть мне партия выпуска такая удачная попалась , типа супер-пупер качественная ? Игорь! Оригинал у них Мобис. Я такие же ставил осенью - без проблем. Надежда на порядочность продавца (хотя и их могут кинуть). А так, подделок - как грязи. Чемпион - ШИНА. Изменено 25 февраля, 2010 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vketis Опубликовано 6 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Просьба помочь разобраться! Двигатель Террика 2.5 АКПП 2003 г. плохо заводился после ночной стоянки при температуре -15, приходилось долго держать стартер во включенном состоянии, чтобы поддерживать обороты около 300 в минуту. Из трубы черный дым, отпускаешь стартер обороты падают, опять включаешь - поддерживаются, потом начинают увеличиваться, отпускаешь стартер - движок крутится сам и постепенно набирает обороты за несколько секунд, потом резко их увеличивает до 1200, ну а дальше все нормально, дым светлеет и т.п. Заменил свечи подогрева, купил в Экзисте в нашем Владимире. Стало попроще, но все равно при морозах бывает, что двигатель вроде заведется, обороты около 1000, потом сами упадут до 400-500, при этом черный дым, потом вдруг резко вырастут до 1200, дальше все нормально. Чем сильнее морозы, тем ниже падают обороты, а при -20 их надо некоторое время поддерживать стартером. Прошелся по темам и нигде не нашел такого поведения движка. Посоветуйте, знающие!!! Зима, конечно кончается, но сани готовят летом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 6 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Просьба помочь разобраться! Двигатель Террика 2.5 АКПП 2003 г. плохо заводился после ночной стоянки при температуре -15, приходилось долго держать стартер во включенном состоянии, чтобы поддерживать обороты около 300 в минуту. Из трубы черный дым, отпускаешь стартер обороты падают, опять включаешь - поддерживаются, потом начинают увеличиваться, отпускаешь стартер - движок крутится сам и постепенно набирает обороты за несколько секунд, потом резко их увеличивает до 1200, ну а дальше все нормально, дым светлеет и т.п. Заменил свечи подогрева, купил в Экзисте в нашем Владимире. Стало попроще, но все равно при морозах бывает, что двигатель вроде заведется, обороты около 1000, потом сами упадут до 400-500, при этом черный дым, потом вдруг резко вырастут до 1200, дальше все нормально. Чем сильнее морозы, тем ниже падают обороты, а при -20 их надо некоторое время поддерживать стартером. Прошелся по темам и нигде не нашел такого поведения движка. Посоветуйте, знающие!!! Зима, конечно кончается, но сани готовят летом... Просмотри форум! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vketis Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Причина скорей всего в производителе свечей. Я два года назад когда одной из свечек голову открутил заказал DENSO, пришла не известного производителя. Всю зиму парился с движком (машина стоит в кап. гараже, температура не ниже -10с), а весной оказалось что она и сдохла. Заказал комплект NGK, пока всё нормально.Подскажи, плиэ, номер свечей NGK для заказа! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Подскажи, плиэ, номер свечей NGK для заказа! Есть такие - 36710 - 42020 Свеча накаливания 4DBH FUEL INJ-MACHINE TYPE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vketis Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Есть такие - 36710 - 42020 Свеча накаливания 4DBH FUEL INJ-MACHINE TYPE Спасибо! Недавно поставил 3671 47060, немного поработали, сейчас опять все сначала. Сегодня - минус 5, контрольные провода от свечей накаливания в салоне, там же прибор. Включаю зажигание, напряжение около 9 вольт пока несколько секунд горит индикация прогрева напряжение вырастает до 10 вольт, гаснет контроль, завожу, схватывает, но сам глохнет. Повторяю через минуту, все повторяется, но я стартером кручу около 30 - 40 сек, обороты 300, черный дым, напряжение на свечах 13 вольт. Потом двигатель схватывает, обороты начинают расти, отпускаю стартер, обороты вырастают до 1100, напряжение на свечах около 14 вольт в течение еще двух минут, обороты снижаются до 1000, напряжение снимается, все. Дальше проблемы кончились до следующего холодного пуска. Сегодня пытался у местного дистрибьютера NGK найти модель для Террика 2.5, кроме Y707RS ничего не нашли, но их длина 88 мм, а у меня 98 за счет резьбы для гайки. Все бы ничего, запас вроде есть, но на первой свече у меня две гайки - одна зажимает планку раздачи напряжения к свечам накаливания,а вторая зажимает подводящий провод. Может их и можно совместить, не знаю, пока заказывать не стал. Я читал, что на свечах накаливания после их прогрева должно оставаться напряжение около 8 вольт на несколько минут до прогрева двигателя, а у меня остается 14 вольт, может от этого и свечи портятся?Сейчас займусь поиском свечей, которые Вы подсказали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Спасибо! Недавно поставил 3671 47060, немного поработали, сейчас опять все сначала. Сегодня - минус 5, контрольные провода от свечей накаливания в салоне, там же прибор. Включаю зажигание, напряжение около 9 вольт пока несколько секунд горит индикация прогрева напряжение вырастает до 10 вольт, гаснет контроль, завожу, схватывает, но сам глохнет. Повторяю через минуту, все повторяется, но я стартером кручу около 30 - 40 сек, обороты 300, черный дым, напряжение на свечах 13 вольт. Потом двигатель схватывает, обороты начинают расти, отпускаю стартер, обороты вырастают до 1100, напряжение на свечах около 14 вольт в течение еще двух минут, обороты снижаются до 1000, напряжение снимается, все. Дальше проблемы кончились до следующего холодного пуска. Сегодня пытался у местного дистрибьютера NGK найти модель для Террика 2.5, кроме Y707RS ничего не нашли, но их длина 88 мм, а у меня 98 за счет резьбы для гайки. Все бы ничего, запас вроде есть, но на первой свече у меня две гайки - одна зажимает планку раздачи напряжения к свечам накаливания,а вторая зажимает подводящий провод. Может их и можно совместить, не знаю, пока заказывать не стал. Я читал, что на свечах накаливания после их прогрева должно оставаться напряжение около 8 вольт на несколько минут до прогрева двигателя, а у меня остается 14 вольт, может от этого и свечи портятся?Сейчас займусь поиском свечей, которые Вы подсказали. Как только гаснет спираль - напряжение должно возрасти! (После погасания спирали - у тебя так и происходит, это норма). Боюсь, что причина не в свечах, а в чём - то другом! Не мучай аккум.(Старт не более 10 сек. У меня даже при морозе - минус 15-20 двиг схватывает в течении 1-2 сек.). Найди толкового диагноста! У меня есть подозрения, что непорядок с топливной или с самим двиглом. (ТНВД, клапана, компрессия, угол впрыска и т.п.). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.