Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Все завелся и в гараж поставил,завтра разбираться пойду,как проснусь после хоккейного матча.Завел облив движок 40 литрами кипятка+заряженный аккум,и то с трудом.Еще предистория:неделю назад менял свечи,совместил это с раскоксовкой "лавром"и заменой масла. Старые свечи к моему удивлению все работают,просто шина была не прикручена и возможно контакт пропадал на одной или двух.После замены свечек сразу заметил,что на горячую надо стало подольше покрутить,для запуска,но на холодную заводился до сегодня идеально.Думаю ТНВД  не должен умереть так сразу,почитал на форуме что постепенно это происходит,а у меня заводился на горячую с полпинка.

   По всей вероятности, причина как раз в раскоксовке и в кипятке. Ну вывел немного двиг из равновесия, бывает. Покатайся, потом отпиши.

  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

По всей вероятности, причина как раз в раскоксовке и в кипятке. Ну вывел немного двиг из равновесия, бывает. Покатайся, потом отпиши.

"Мозги" вчера проверяли,никаких ошибок нет.

Тут Фантик писал что такая проблемка может быть ещё и от негерметичности лепесткового клапана в помпе ручной подкачки , типа саляра уходит обратно в бак и пока движок саляру сам не накачает , то не заводится , ну и само собой проверить надо герметичность соеденений всех элементов топливной аппаратуры .

С топливным фильтром и системой подкачки уже на"ты",там все в порядке.
Опубликовано

"Мозги" вчера проверяли,никаких ошибок нет.

С топливным фильтром и системой подкачки уже на"ты",там все в порядке.

При чём тут "мозги"? Я про них не писал.

Опубликовано

При чём тут "мозги"? Я про них не писал.

Дак я и говорю если двигатель из равновесия вышел,это бы ЭБУ зафиксировал,и сканер все ошибки бы показал.
Опубликовано

Дак я и говорю если двигатель из равновесия вышел,это бы ЭБУ зафиксировал,и сканер все ошибки бы показал.

  По мелочам не реагирует! По этому и такой надёжный. Умный однако. :bi:

Опубликовано

Парни,привет!!!Че за фигня?Сегодня днем -11,машину завести так и не смог.На одном цилиндре схватывает,турбащерный дым идет,крутил так секунд 40 так и не завелся.Аккум посадил короче,щас парни заряженный привезут с работы.Вчера в -27 с сиги без проблем завелся.Еще последние дня три на горячую плохо заводился(долго крутить приходилось).

Поставил обратно старые свечи и все ок,опять с полпинка. Новые свечи:одна умерла совсем,две нагреваются не от кончика,а от основания и то миллиметра на два,одна рабочая... Ну ладно хоть так,а то я уже к плунжерной паре прицениваться начал.
Опубликовано

Новые свечи:одна умерла совсем,две нагреваются не от кончика,а от основания и то миллиметра на два,одна рабочая...

Нифигасе ! Лёх, а в чем причина сгорания свечек ? Я тож новые поставил и тоже не очень доволен.

Опубликовано

Причина скорей всего в производителе свечей. Я два года назад когда одной из свечек голову открутил заказал DENSO, пришла не известного производителя. Всю зиму парился с движком (машина стоит в кап. гараже, температура не ниже -10с), а весной оказалось что она и сдохла. Заказал комплект NGK, пока всё нормально.

Опубликовано (изменено)

По поводу свечей, я был в(на) Украине, заказал там свечи "Бошевские", номер не скажу, если кому интересно завтра напишу они снятые, но после полутора года работы, как "часы" очень удивился. И спасибо Игорю помог с номером на Украине и интернету :rolleyes:Denso тоже, говорят, хорошая "марка", но видимо Китай..... :pitachec:

Изменено пользователем нниколайй
Опубликовано

Причина скорей всего в производителе свечей. Я два года назад когда одной из свечек голову открутил заказал DENSO, пришла не известного производителя. Всю зиму парился с движком (машина стоит в кап. гараже, температура не ниже -10с), а весной оказалось что она и сдохла. Заказал комплект NGK, пока всё нормально.

Не хочу накаркать себе ( 3 раза тьфу ) , но у меня уже четвёртый год без проблем стоят простые хёндаевские оригинальные свечи . Причем машинка выездная круглогодично . Может быть мне партия выпуска такая удачная попалась , типа супер-пупер качественная ?

Опубликовано (изменено)

Не хочу накаркать себе ( 3 раза тьфу ) , но у меня уже четвёртый год без проблем стоят простые хёндаевские  оригинальные свечи . Причем машинка выездная круглогодично . Может быть мне партия выпуска такая удачная попалась , типа супер-пупер качественная ?

 Игорь! Оригинал у них Мобис. Я такие же ставил осенью - без проблем. Надежда на порядочность продавца (хотя и их могут кинуть). А так, подделок - как грязи.  Чемпион - ШИНА. 

Изменено пользователем Рыболов
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Просьба помочь разобраться! Двигатель Террика 2.5 АКПП 2003 г. плохо заводился после ночной стоянки при температуре -15, приходилось долго держать стартер во включенном состоянии, чтобы поддерживать обороты около 300 в минуту. Из трубы черный дым, отпускаешь стартер обороты падают, опять включаешь - поддерживаются, потом начинают увеличиваться, отпускаешь стартер - движок крутится сам и постепенно набирает обороты за несколько секунд, потом резко их увеличивает до 1200, ну а дальше все нормально, дым светлеет и т.п. Заменил свечи подогрева, купил в Экзисте в нашем Владимире. Стало попроще, но все равно при морозах бывает, что двигатель вроде заведется, обороты около 1000, потом сами упадут до 400-500, при этом черный дым, потом вдруг резко вырастут до 1200, дальше все нормально. Чем сильнее морозы, тем ниже падают обороты, а при -20 их надо некоторое время поддерживать стартером. Прошелся по темам и нигде не нашел такого поведения движка. Посоветуйте, знающие!!! Зима, конечно кончается, но сани готовят летом...

Опубликовано

Просьба помочь разобраться! Двигатель Террика 2.5 АКПП 2003 г. плохо заводился после ночной стоянки при температуре -15, приходилось долго держать стартер во включенном состоянии, чтобы поддерживать обороты около 300 в минуту. Из трубы черный дым, отпускаешь стартер обороты падают, опять включаешь - поддерживаются, потом начинают увеличиваться, отпускаешь стартер - движок крутится сам и постепенно набирает обороты за несколько секунд, потом резко их увеличивает до 1200, ну а дальше все нормально, дым светлеет и т.п. Заменил свечи подогрева, купил в Экзисте в нашем Владимире. Стало попроще, но все равно при морозах бывает, что двигатель вроде заведется, обороты около 1000, потом сами упадут до 400-500, при этом черный дым, потом вдруг резко вырастут до 1200, дальше все нормально. Чем сильнее морозы, тем ниже падают обороты, а при -20 их надо некоторое время поддерживать стартером. Прошелся по темам и нигде не нашел такого поведения движка. Посоветуйте, знающие!!! Зима, конечно кончается, но сани готовят летом...

   Просмотри форум! 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Причина скорей всего в производителе свечей. Я два года назад когда одной из свечек голову открутил заказал DENSO, пришла не известного производителя. Всю зиму парился с движком (машина стоит в кап. гараже, температура не ниже -10с), а весной оказалось что она и сдохла. Заказал комплект NGK, пока всё нормально.

Подскажи, плиэ, номер свечей NGK для заказа!

Опубликовано

  Есть такие - 36710 - 42020 Свеча накаливания 4DBH FUEL  INJ-MACHINE TYPE 

Спасибо! Недавно поставил 3671 47060, немного поработали, сейчас опять все сначала. Сегодня - минус 5, контрольные провода от свечей накаливания в салоне, там же прибор. Включаю зажигание, напряжение около 9 вольт пока несколько секунд горит индикация прогрева напряжение вырастает до 10 вольт, гаснет контроль, завожу, схватывает, но сам глохнет. Повторяю через минуту, все повторяется, но я стартером кручу около 30 - 40 сек, обороты 300, черный дым, напряжение на свечах 13 вольт. Потом двигатель схватывает, обороты начинают расти, отпускаю стартер, обороты вырастают до 1100, напряжение на свечах около 14 вольт в течение еще двух минут, обороты снижаются до 1000, напряжение снимается, все. Дальше проблемы кончились до следующего холодного пуска. Сегодня пытался у местного дистрибьютера NGK найти модель для Террика 2.5, кроме Y707RS ничего не нашли, но их длина 88 мм, а у меня 98 за счет резьбы для гайки. Все бы ничего, запас вроде есть, но на первой свече у меня две гайки - одна зажимает планку раздачи напряжения к свечам накаливания,а вторая зажимает подводящий провод. Может их и можно совместить, не знаю, пока заказывать не стал. Я читал, что на свечах накаливания после их прогрева должно оставаться напряжение около 8 вольт на несколько минут до прогрева двигателя, а у меня остается 14 вольт, может от этого и свечи портятся?

Сейчас займусь поиском свечей, которые Вы подсказали.

Опубликовано

Спасибо! Недавно поставил 3671 47060, немного поработали, сейчас опять все сначала. Сегодня - минус 5, контрольные провода от свечей накаливания в салоне, там же прибор. Включаю зажигание, напряжение около 9 вольт пока несколько секунд горит индикация прогрева напряжение вырастает до 10 вольт, гаснет контроль, завожу, схватывает, но сам глохнет. Повторяю через минуту, все повторяется, но я стартером кручу около 30 - 40 сек, обороты 300, черный дым, напряжение на свечах 13 вольт. Потом двигатель схватывает, обороты начинают расти, отпускаю стартер, обороты вырастают до 1100, напряжение на свечах около 14 вольт в течение еще двух минут, обороты снижаются до 1000, напряжение снимается, все. Дальше проблемы кончились до следующего холодного пуска. Сегодня пытался у местного дистрибьютера NGK найти модель для Террика 2.5, кроме Y707RS ничего не нашли, но их длина 88 мм, а у меня 98 за счет резьбы для гайки. Все бы ничего, запас вроде есть, но на первой свече у меня две гайки - одна зажимает планку раздачи напряжения к свечам накаливания,а вторая зажимает подводящий провод. Может их и можно совместить, не знаю, пока заказывать не стал. Я читал, что на свечах накаливания после их прогрева должно оставаться напряжение около 8 вольт на несколько минут до прогрева двигателя, а у меня остается 14 вольт, может от этого и свечи портятся?

Сейчас займусь поиском свечей, которые Вы подсказали.

   Как только гаснет спираль - напряжение должно возрасти! (После погасания спирали - у тебя так и происходит, это норма). Боюсь, что причина не в свечах, а в чём - то другом! Не мучай аккум.(Старт не более 10 сек. У меня даже при морозе - минус 15-20 двиг схватывает в течении 1-2 сек.). Найди толкового диагноста!  У меня есть подозрения, что непорядок с топливной или с самим двиглом. (ТНВД, клапана, компрессия, угол впрыска и т.п.).    

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...