dima03.10 Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2009 течет масло ниже распредвала и правее в районе колектора. заливает весь движок коробку и даже на выхлопной трубе возле коробки большие потеки. механических повреждений не было. На что грешить? Цитата
vlptz Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2009 (изменено) течет масло ниже распредвала и правее в районе колектора. заливает весь движок коробку и даже на выхлопной трубе возле коробки большие потеки. механических повреждений не было. На что грешить?замени сальник распред вала и головная боль пройдет, ветром от вентилятора масло разгоняет по боковине движка от этого и бок мокрый, только лутше бери японский сальник а не оригинал. Я так два раза менял пока не поставил японца подобранного по образцу родного сальника. может качество резины сальника попадалось плохим. и обязательно уровень масла не лей выше нормы в движку, и проверь сапун на загрязнение он должен быть чистым (продуваться легко) Изменено 12 октября, 2009 пользователем vlptz Цитата
Garry Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2009 замени сальник распред вала и головная боль пройдет, ветром от вентилятора масло разгоняет по боковине движка от этого и бок мокрый, только лутше бери японский сальник а не оригинал. Я так два раза менял пока не поставил японца подобранного по образцу родного сальника. может качество резины сальника попадалось плохим. и обязательно уровень масла не лей выше нормы в движку, и проверь сапун на загрязнение он должен быть чистым (продуваться легко)В оправдание ОРИГИНАЛЬНЫХ сальников скажу, они на самом деле очень хорошие, видимо тебе попадалась левота под оригинал.Или как вариант "криво" поставили.У меня была похожая ситуация на рабочей Мицубиси, сальники два раза (оригинал) меняли, текут и всё, пока к другому мастеру не обратился. Цитата
dima03.10 Опубликовано 12 октября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 12 октября, 2009 замени сальник распред вала и головная боль пройдет, ветром от вентилятора масло разгоняет по боковине движка от этого и бок мокрый, только лутше бери японский сальник а не оригинал. Я так два раза менял пока не поставил японца подобранного по образцу родного сальника. может качество резины сальника попадалось плохим. и обязательно уровень масла не лей выше нормы в движку, и проверь сапун на загрязнение он должен быть чистым (продуваться легко)на распред вале сальник не бежит что то другое. ??? Цитата
diadon Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2009 Привет, форумчане !dima03.10, смотри прокладку клапанной крышки, если система вентиляции картера зас...а, то сразу начинает сочиться из-под прокладки.Удачи, diadon. Цитата
Рыболов Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2009 Привет, форумчане !dima03.10, смотри прокладку клапанной крышки, если система вентиляции картера зас...а, то сразу начинает сочиться из-под прокладки.Удачи, diadon. Посмотри очень внимательно в районе насоса ГУР (посвети фонариком) на шпильки коллектора. Это может быть и не масло, а сифонит соляра из-под прокладки коллектора. У меня такое было. Лечил заменой шпилек на 1 и 2 цилиндрах путем восстановления резьбы шпилек с прогонкой внутрь головы на 5 мм. Цитата
dima03.10 Опубликовано 12 октября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 12 октября, 2009 Привет, форумчане !dima03.10, смотри прокладку клапанной крышки, если система вентиляции картера зас...а, то сразу начинает сочиться из-под прокладки.Удачи, diadon. я поманял прокладку месяц назад с нее тож сочилось. еще в то же время перекрыл датчик егр. спасибо за ответПосмотри очень внимательно в районе насоса ГУР (посвети фонариком) на шпильки коллектора. Это может быть и не масло, а сифонит соляра из-под прокладки коллектора. У меня такое было. Лечил заменой шпилек на 1 и 2 цилиндрах путем восстановления резьбы шпилек с прогонкой внутрь головы на 5 мм.мне тоже кажется что с колектора. только не через прокладку а через шпильку. Возможно такое? Цитата
Рыболов Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2009 я поманял прокладку месяц назад с нее тож сочилось. еще в то же время перекрыл датчик егр. спасибо за ответмне тоже кажется что с колектора. только не через прокладку а через шпильку. Возможно такое? Давление большое - в два раза больше зажигалок! Ты убедись в достоверности наличия именно соляры! А когда будешь уверен, я подскажу тебе технологию лечения данной болезни без больших денежных затрат. Цитата
retobolil Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2011 как заменить сальник распредвала самому? ктонить пробовал? Цитата
нниколайй Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2011 как заменить сальник распредвала самому? ктонить пробовал?Снять верхнюю крышку ГРМ. Привязать, надежно, ремень к шкиву распредвала. Снять шкив. Выковырять старый и поставить новый сальник. Цитата
GUH Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2011 Друзья! Несильно давит масло из под головки блока цилиндров? В чем может быть причина? Менялась голова из за пробоя газов в систему охлаждения, после замены давило масло так что вся нижняя часть авто была залита. После, поменял прокладку ГБЦ на оригинальную. Масло давит, но не критично, за ночь под машиной появляется 5-7 капель. Движку не перегревал. Что делать и куда смотреть? Может я её неправильно протянул или ещё что? Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2011 Друзья! Несильно давит масло из под головки блока цилиндров? В чем может быть причина? Менялась голова из за пробоя газов в систему охлаждения, после замены давило масло так что вся нижняя часть авто была залита. После, поменял прокладку ГБЦ на оригинальную. Масло давит, но не критично, за ночь под машиной появляется 5-7 капель. Движку не перегревал. Что делать и куда смотреть? Может я её неправильно протянул или ещё что?Вообще-то, конечно надо попробовать протянуть. Возможно, если нарушен порядок протяжки, голова не равномерно прилегла ( подчеркну, речь идёт о децильной неравномерности, но маслу этого хватает ). А то, что именно из под головки течь, уверен? Бывает, течёт из-под коллектора, а кажется, что из-под головы. Цитата
GUH Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2011 Вообще-то, конечно надо попробовать протянуть. Возможно, если нарушен порядок протяжки, голова не равномерно прилегла ( подчеркну, речь идёт о децильной неравномерности, но маслу этого хватает ). А то, что именно из под головки течь, уверен? Бывает, течёт из-под коллектора, а кажется, что из-под головы.Да думаю что из под головы. Весь блок со стороны ТНВД ближе к коробке в масле, тоже самое с другой стороны. Максимально тянуть я так понимаю можно 125Нм? Что если 130 или 135? Цитата
GUH Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2011 Други, ответьте же как сильно протягивать голову?Весь блок со стороны ТНВД ближе к коробке в масле, тоже самое с другой стороны. Максимально тянуть я так понимаю можно 125Нм? Что если 130 или 135? Цитата
Anton89 Опубликовано 23 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2020 Всем привет,у меня такая же проблема со стороны коллектора и тнвд гонит масло,GUH подскажи как решил данную проблему? Цитата
otherside Опубликовано 29 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2020 В 23.07.2020 в 14:48, Anton89 сказал: Всем привет,у меня такая же проблема со стороны коллектора и тнвд гонит масло,GUH подскажи как решил данную проблему? Ну если это не из под клапанной крышки, а из под прокладки ГБЦ, то протягивать не поможет. Нужно будет вскрывать мотор. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.