Перейти к содержанию

течь масла


Рекомендуемые сообщения

течет масло ниже распредвала и правее в районе колектора. заливает весь движок коробку и даже на выхлопной трубе возле коробки большие потеки. механических повреждений не было. На что грешить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

течет масло ниже распредвала и правее в районе колектора. заливает весь движок коробку и даже на выхлопной трубе возле коробки большие потеки. механических повреждений не было. На что грешить?

замени сальник распред вала и головная боль пройдет, ветром от вентилятора масло разгоняет по боковине движка от этого и бок мокрый, только лутше бери японский сальник а не оригинал. Я так два раза менял пока не поставил японца подобранного по образцу родного сальника. может качество резины сальника попадалось плохим. и обязательно уровень масла не лей выше нормы в движку, и проверь сапун на загрязнение он должен быть чистым (продуваться легко)

Изменено пользователем vlptz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замени сальник распред вала и головная боль пройдет, ветром от вентилятора масло разгоняет по боковине движка от этого и бок мокрый, только лутше бери японский сальник а не оригинал. Я так два раза менял пока не поставил японца подобранного по образцу родного сальника. может качество резины сальника попадалось плохим. и обязательно уровень масла не лей выше нормы в движку, и проверь сапун на загрязнение он должен быть чистым (продуваться легко)

В оправдание ОРИГИНАЛЬНЫХ сальников скажу, они на самом деле очень хорошие, видимо тебе попадалась левота под оригинал.

Или как вариант "криво" поставили.

У меня была похожая ситуация на рабочей Мицубиси, сальники два раза (оригинал) меняли, текут и всё, пока к другому мастеру не обратился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замени сальник распред вала и головная боль пройдет, ветром от вентилятора масло разгоняет по боковине движка от этого и бок мокрый, только лутше бери японский сальник а не оригинал. Я так два раза менял пока не поставил японца подобранного по образцу родного сальника. может качество резины сальника попадалось плохим. и обязательно уровень масла не лей выше нормы в движку, и проверь сапун на загрязнение он должен быть чистым (продуваться легко)

на распред вале сальник не бежит что то другое. ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, форумчане !

dima03.10, смотри прокладку клапанной крышки, если система вентиляции картера зас...а, то сразу начинает сочиться из-под прокладки.

Удачи, diadon. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, форумчане !

dima03.10, смотри прокладку клапанной крышки, если система вентиляции картера зас...а, то сразу начинает сочиться из-под прокладки.

Удачи, diadon. :)

Посмотри очень внимательно в районе насоса ГУР (посвети фонариком) на шпильки коллектора. Это может быть и не масло, а сифонит соляра из-под прокладки коллектора. У меня такое было. Лечил заменой шпилек на 1 и 2 цилиндрах путем восстановления резьбы шпилек с прогонкой внутрь головы на 5 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, форумчане !

dima03.10, смотри прокладку клапанной крышки, если система вентиляции картера зас...а, то сразу начинает сочиться из-под прокладки.

Удачи, diadon. :)

я поманял прокладку месяц назад с нее тож сочилось. еще в то же время перекрыл датчик егр. спасибо за ответ

Посмотри очень внимательно в районе насоса ГУР (посвети фонариком) на шпильки коллектора. Это может быть и не масло, а сифонит соляра из-под прокладки коллектора. У меня такое было. Лечил заменой шпилек на 1 и 2 цилиндрах путем восстановления резьбы шпилек с прогонкой внутрь головы на 5 мм.

мне тоже кажется что с колектора. только не через прокладку а через шпильку. Возможно такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я поманял прокладку месяц назад с нее тож сочилось. еще в то же время перекрыл датчик егр. спасибо за ответ

мне тоже кажется что с колектора. только не через прокладку а через шпильку. Возможно такое?

Давление большое - в два раза больше зажигалок! Ты убедись в достоверности наличия именно соляры! А когда будешь уверен, я подскажу тебе технологию лечения данной болезни без больших денежных затрат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

как заменить сальник распредвала самому? ктонить пробовал?

Снять верхнюю крышку ГРМ. Привязать, надежно, ремень к шкиву распредвала. Снять шкив. Выковырять старый и поставить новый сальник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья! Несильно давит масло из под головки блока цилиндров? В чем может быть причина? Менялась голова из за пробоя газов в систему охлаждения, после замены давило масло так что вся нижняя часть авто была залита. После, поменял прокладку ГБЦ на оригинальную. Масло давит, но не критично, за ночь под машиной появляется 5-7 капель. Движку не перегревал. Что делать и куда смотреть? Может я её неправильно протянул или ещё что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья! Несильно давит масло из под головки блока цилиндров? В чем может быть причина? Менялась голова из за пробоя газов в систему охлаждения, после замены давило масло так что вся нижняя часть авто была залита. После, поменял прокладку ГБЦ на оригинальную. Масло давит, но не критично, за ночь под машиной появляется 5-7 капель. Движку не перегревал. Что делать и куда смотреть? Может я её неправильно протянул или ещё что?

Вообще-то, конечно надо попробовать протянуть. Возможно, если нарушен порядок протяжки, голова не равномерно прилегла ( подчеркну, речь идёт о децильной неравномерности, но маслу этого хватает ). А то, что именно из под головки течь, уверен? Бывает, течёт из-под коллектора, а кажется, что из-под головы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, конечно надо попробовать протянуть. Возможно, если нарушен порядок протяжки, голова не равномерно прилегла ( подчеркну, речь идёт о децильной неравномерности, но маслу этого хватает ). А то, что именно из под головки течь, уверен? Бывает, течёт из-под коллектора, а кажется, что из-под головы.

Да думаю что из под головы. Весь блок со стороны ТНВД ближе к коробке в масле, тоже самое с другой стороны. Максимально тянуть я так понимаю можно 125Нм? Что если 130 или 135?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други, ответьте же как сильно протягивать голову?

Весь блок со стороны ТНВД ближе к коробке в масле, тоже самое с другой стороны. Максимально тянуть я так понимаю можно 125Нм? Что если 130 или 135?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 лет спустя...

Всем привет,у меня такая же проблема со стороны коллектора и тнвд гонит масло,GUH подскажи как решил данную проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.07.2020 в 14:48, Anton89 сказал:

Всем привет,у меня такая же проблема со стороны коллектора и тнвд гонит масло,GUH подскажи как решил данную проблему?

Ну если это не из под клапанной крышки, а из под прокладки ГБЦ, то протягивать не поможет. Нужно будет вскрывать мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...