Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток! Вчера менял передние тормозные диски (износ более 1.2 мм.), когда процесс замены закончился и стали ставить колёса, то на переднем правом механики обнаружили люфт правого наружного рулевого наконечника. Только вопрос том, может сразу заменить весь правый рулевой рычаг в сборе? И насколько правильно можно установить рычаг без схода-развала? (Пытаемся экономить - кризис).

Опубликовано

Привет, Рыболов!

Можно, конечно заменить всю рулевую тягу в сборе, но при этом регулировку схождения делать придётся в обязательном порядке.

Поэтому, возникает вопрос (?) есть-ли необходимость тратить деньги на всю тягу и проделывать те же работы, что и при замене более дешёвого наконечника. А ты говоришь - "Кризис!", и тратишь лишние деньги! Нелогично.

Надеюсь, без обид, diadon. LOL

Опубликовано
Привет, Рыболов!

Можно, конечно заменить всю рулевую тягу в сборе, но при этом регулировку схождения делать придётся в обязательном порядке.

Поэтому, возникает вопрос (?) есть-ли необходимость тратить деньги на всю тягу и проделывать те же работы, что и при замене более дешёвого наконечника. А ты говоришь - "Кризис!", и тратишь лишние деньги! Нелогично.

Надеюсь, без обид, diadon. :br:

Здравствуй Диадон! На самом деле ты прав! Завтра заменю наконечник и сделаю сход-развал. Тем более времени у меня достаточно, всё-таки на военной пенсии. До зимней рыбалки время ещё есть.

С уважением, Рыболов.

  • 5 лет спустя...
Опубликовано

Всем привет!!! подошло время менять рулевые наканечки,решил установить тавотницы для смазки относил к токарю но он не знает где находится сухарь ,чтоб его не повредить при нарезке резьбы ,маятник зделали без проблем ,если кто делал это подскажите если можно фото


Опубликовано

а нахрена их тавотить? наконечники свой срок ходят (оригинал) если уж совсем жёсткие условия эксплуатации авто, то скорей порвешь пыльники и наконечники все равно умрут раньше чем глазами увидишь

Опубликовано

а нахрена их тавотить? наконечники свой срок ходят (оригинал) если уж совсем жёсткие условия эксплуатации авто, то скорей порвешь пыльники и наконечники все равно умрут раньше чем глазами увидишь

понятно ,поставлю тогда так как они есть спсибо за ответ

  • 1 год спустя...
Опубликовано

По моему это не правый и левый а внутренний и наружный.

Опубликовано

право-лево одинаково и лучше брать комплектом, чтоб по нескольку раз сход-развал не делать

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Рекомендую менять всю тягу в сборе.Это не намного дороже за то надолго забудеш об этой проблеме.Посчитай сам если ты поменяеш один наконечник то на развал ехать все равно нужно Внешние наконечники вылетают первыми,значит скоро и внутреннему будет кирдык и снова замена и снова развал. 

Опубликовано (изменено)

реклама удалена

Изменено пользователем Garry
РЕКЛАМА
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток форумчане. У меня вопрос:  подойдет ли  рулевой наконечник правый внутренний на левую сторону ?

Опубликовано
4 часа назад, RXO сказал:

Нет. Купи в сборе всю тягу. Только так точно подойдёт 

Андрей, обоснуй пожалуйста. Сказать нет проще всего.. Купить всю трапецию, то так точно подайдёт. Но цена ....

Опубликовано

Зачем всю трапецию??? Одну тягу нельзя купить? 

По каталогам через жопу нарисовано где там внутренняя а где внешняя. Хочешь сам занимайся подбором. Я так уже хотел сэкономить в итоге пришла не та. Пришлось повторну всю тягу брать. Это не Лексус. Тяги копеечные

Опубликовано

Не далее чем в четверг менял маятник, а заодно и рулевые тяги железо обошлось в 3000 (брал ctr) за 2 часа прямо под домом на картонке :bp:заменил и 2200 сход развал. Так то сдуру можно и машину сменить :bs:

Опубликовано

Извените, господа терракановоды., но вчера специально сходил в гараж почитал мануал, посмотрел и пришёл к выводу , что рулевые наконечники взаимозаменяемые, с правой стороны можно поставить на левую и на оборот, при чём  что наружние что внутренние. Обосновываю : В мануале написано наружний наконечник левая резьба, внутренний правая. Для регулировки схождения колес  правую сторону у тяги нужно крутить в сторону переда , а левую в сторону  задка.   А теперь  мысленно  перебросте  правую тягу на левую сторону.  И что вам мешает установить эту тягу? Единственное  наружний наконечник нужно  повернуть на 180 градусов. И даже вращение для регулировки схождения получается в ту сторону.

Опубликовано

внутренний наружу не подойдет ввиду геометрических отличий!

Опубликовано
3 часа назад, RXO сказал:

внутренний наружу не подойдет ввиду геометрических отличий!

А  внутренний есть внутренний , наружний есть наружний, что слева что справа. Ни кто внутренний наконечник  не ставит на наружний.

Опубликовано
2 часа назад, 9612358565 сказал:

А  внутренний есть внутренний , наружний есть наружний, что слева что справа. Ни кто внутренний наконечник  не ставит на наружний.

:ay:

Опубликовано
2 часа назад, 9612358565 сказал:

А  внутренний есть внутренний , наружний есть наружний, что слева что справа. Ни кто внутренний наконечник  не ставит на наружний.

Логично

Опубликовано

Видать не думает корейцы, что даже на коробках с тягами написали RHD, LHD не думаю что им делать нечего. А вот по поводу повернуть на 180 не выйдет, придется вверх тормашками ставить по крайней мере внутренний наконечник на тяге. И вообще я давно предлагал открыть тему: "что еще можно покрутить и что из этого получится" :bp:

Опубликовано
19 часов назад, sanyalo сказал:

Видать не думает корейцы, что даже на коробках с тягами написали RHD, LHD не думаю что им делать нечего. А вот по поводу повернуть на 180 не выйдет, придется вверх тормашками ставить по крайней мере внутренний наконечник на тяге. И вообще я давно предлагал открыть тему: "что еще можно покрутить и что из этого получится" :bp:

Александр,  а Вы посмотрите конструкцию внутреннего наконечника, его хоть так поставь , хоть вверх тормашками. А Вы говорите не выйдет.

Опубликовано

Я не склонен разводить полемику. Я видел как тормозные колодки забивают кувалдой, как греют горелкой подрамник. На форуме один доказывал, что шлиц кардана можно забить кувалдой. Может и можно, но зачем? Дефицитом наконечники не являются, ценник на правые и левые идентичен. Нахрена мне эксперименты с рулевой машины, на которой я езжу сам и вожу семью. Нисколечки не сомневаюсь что при должном усердии можно впереть рулевые от Зил 130.

Опубликовано

Алксандр , вы не горячитесь, а посмотрите  и подумайте  почему на  Эксист  ситиэровские наконечники представлены  СЕКН-20 внутренний и СЕКН-!9 наружний и нет там правый или левый. А есть указано другой фирмы левый и правый. но там показана вся тяга. Извеини, я не хочу с вами спорить , я заказал два внутренних наконечника  СЕКН-20 и они должны прийти дней через 5 , когда  поставлю потом отпишусь.Потом будет ясно кто прав. Без обид.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...