Алексей044 Опубликовано 18 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 Приветствую.У меня при скорости 100 км в час 3000 оборотов ,при 120 3500 а при 140 4000 оборотов -все это на пятой передаче.А у Вас?поделитесь наблюдениями.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krown Опубликовано 18 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 если автомат: 100км - чуть меньше 2500, 122км- при 3000, 140км - при 3500об.4-х ступенчатый автомат получается шустрее 5-ти ступки МКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koldun Опубликовано 18 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 Если смотреть по спидометру, то примерно так же как у krown, 130км/ч-3200-3300об., но ежели смотреть по GPS, то будет уже не 130км/ч, а всего лишь 120км/ч.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей044 Опубликовано 18 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 А зачем на АКПП такой маленький переключатель,прямо на селекторе-Овердрав-называеся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruffian Опубликовано 18 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 А сделана энта штука для того . На повышающей передаче передаваемое на колеса усилие мало. На крутых затяжных подъемах, чтобы ни "насиловать" мотор, вы кнопкой "O/D" принудительно отключаете повышающую передачу. Полезно выводить overdrive из игры также перед обгонами ради более энергичного ускорения. Ведь на ускоряющей передаче автомобиль вяло реагирует на акселератор.Приветствую.У меня при скорости 100 км в час 3000 оборотов ,при 120 3500 а при 140 4000 оборотов -все это на пятой передаче.А у Вас?поделитесь наблюдениями....Кстати у меня 2,9 и . . . 100 км\ч - это в районе 2300-2400 , 120 км\ч - 2700-2800 , 140 км\ч - 3000 , 150-160 км\ч - 3500 , 170-180 км\ч - 4000 оборотов , больше 180 не разгонял , но запас еще есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей044 Опубликовано 18 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 А сделана энта штука для того . На повышающей передаче передаваемое на колеса усилие мало. На крутых затяжных подъемах, чтобы ни "насиловать" мотор, вы кнопкой "O/D" принудительно отключаете повышающую передачу. Полезно выводить overdrive из игры также перед обгонами ради более энергичного ускорения. Ведь на ускоряющей передаче автомобиль вяло реагирует на акселератор.А какие ощущения при переключении,плавно?Кстати,а автомат сколько ступеней 4? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruffian Опубликовано 18 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 А какие ощущения при переключении,плавно?Кстати,а автомат сколько ступеней 4?У меня был 2,5 с автоматом (4 ступени) и Overdrive , если честно сказать , не сильно меняет ситуацию . Включение отражается только индикатором на приборной панели . А толку маловато . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей044 Опубликовано 18 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 У меня был 2,5 с автоматом (4 ступени) и Overdrive , если честно сказать , не сильно меняет ситуацию . Включение отражается только индикатором на приборной панели . А толку маловато .Хочешь сказать,2,5 тупой на автомате?оборотов на автомате поменее,чем на МКПП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruffian Опубликовано 18 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 Хочешь сказать,2,5 тупой на автомате?оборотов на автомате поменее,чем на МКППДело не в оборотах . Я же не зря его (2,5) продал . Машина с весом более 2 тонн и 100 л.с. - Это смешно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей044 Опубликовано 18 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 Дело не в оборотах . Я же не зря его (2,5) продал . Машина с весом более 2 тонн и 100 л.с. - Это смешно. У тебя же 2,9,поддержи тему,напиши сколько у тебя оборотиков и как динамика! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruffian Опубликовано 18 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 У тебя же 2,9,поддержи тему,наиши сколько у тебя оборотиков и как динамика!Смотри выше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цифра Опубликовано 19 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 Смешались в кучу кони, люди...Раз Курилка, пусть будет и так.На 2.5 одна модель коробки-автомат, на 2.9 и 3.5 другая. И та, и другая 4-ехступенчатая.Сам видел как люди ездят на 2.5 МКПП. Вполне резво.При каких оборотах переключается 3.5 я не знаю, не интересовался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JX250 Опубликовано 19 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 Дело не в оборотах . Я же не зря его (2,5) продал . Машина с весом более 2 тонн и 100 л.с. - Это смешно. Не знаю чем вам не понравился 2.5.......меня все устраивает.....пока! Может потомучто это моя первая машина.....и до этого никакого опыта нет?! не знаю. Сам разгон вначале нормальный......но затем примерно после 60км/ч динимика пропадает к сожалению. А для езды больше 140 вообще не предназначен.А теперь по теме. при скорости 140 видел около 3000. больше только на пониженной с блокировками. а так колеблется 2200-2700 при переключениях Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruffian Опубликовано 19 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 Не знаю чем вам не понравился 2.5.......меня все устраивает.....пока! Может потомучто это моя первая машина.....и до этого никакого опыта нет?! не знаю. Сам разгон вначале нормальный......но затем примерно после 60км/ч динимика пропадает к сожалению. А для езды больше 140 вообще не предназначен.А теперь по теме. при скорости 140 видел около 3000. больше только на пониженной с блокировками. а так колеблется 2200-2700 при переключенияхПросто не ездил ты на 2.9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Ё Опубликовано 19 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 при 140км/ч обороты в районе 3800... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей044 Опубликовано 19 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 при 140км/ч обороты в районе 3800...Может быть не только от коробки зависить,но и от заднего моста,у каждого написаны загадачные числа на нем))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruffian Опубликовано 19 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 Ну да ! А еще состояние ходовой и накаченность колес Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей044 Опубликовано 19 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 Ну да ! А еще состояние ходовой и накаченность колес Хорош прикалываться...у меня правда на мосту написано передаточное число и т.д.А на бензине как обстоит дело? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Ё Опубликовано 19 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 меня тоже смущают показания тахометров на одинаковых аппаратах... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Электрик Опубликовано 19 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 при 140км/ч обороты в районе 3800...Красная зона начинается с 4500 оборотов... при 140 км/ч мах 3500 оборотов у меня.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lonely_Wolf Опубликовано 19 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 Просто не ездил ты на 2.9 Покатаешь на встрече??у меня 2.5 как и у многих..Пересел на терракан со 147 сильного опеля.И по динамике не сильно огорчился..а вот то что максималка 140 всего- это да напрягает сильно..причем комфортная езда- 120 км\час..дальше уже шумит дизелек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей044 Опубликовано 2 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2008 При скорости 100 2-2,2 оборотов, 120-2500 оборотов, 140-3000 оборотов ,160-170-3500...Был поражен,на трассе комфортная скорость 140-150,никогда бы не подумал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Опубликовано 15 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 при 120км/ч -- 2900 об/мин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 28 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 3000 об/мин при 130 км/ч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sura Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 На 2,9 с автоматом, 2000 об- 100км/ч, 2500 об-120км/ч, 3000 об- 140км/ч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.