Перейти к содержанию

Жесткая работа двигателя 2.5


Рекомендуемые сообщения

сегодня промыл датчик наддува, промыл интеркуллер и патрубки....

машина все равно как то непонятно работает....

на педаль когда нажмешь.... то разгоняется то нет то разгоняется то нет..... и так вот ступенчато потихоньку начинает ускоряться!!!!

В понедельник поеду искать сервис по дизелям!!!!

по моему мнению. найдите деньги и обновите потроха в ТНВД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моему мнению. найдите деньги и обновите потроха в ТНВД

ну так надо же сначала найти где потороха качественно обновят!!!!

да и вообще машине полностью топливную проверят!!!!

вот в чем проблема то!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня был на 2-ух сервисах..... сказали что у меня все в порядке....

сказали СМЕНИ ТОПЛИВО!!!

а у меня еще пол бака((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сменил топливо!!! Машину не узнать!!! Тише воды ниже травы!!!

Короче хапнул я соляры какой то оч плохой!!!

Сейчас планирую еще и топливный фильтр до кучи поменять!!!

Изменено пользователем Requiem2LA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<br />Сменил топливо!!! Машину не узнать!!! Тише воды ниже травы!!! <br /><br />Короче хапнул я соляры какой то оч плохой!!!<br /><br />Сейчас планирую еще и топливный фильтр до кучи поменять!!!<br />
<br /><br /><br />

Зачем фильтр менять - тыж с форума пропадёшь, даже и не думай! А по сути у меня - за три года пробег 52000 налил 30 литров не лукойла, сёдня в связи с продажей поехал на диагностику - НЕТ ошибок ( тьфу три раза )спросили - чё приперся, ну может фары протереть надо ит. д.ещё раз тьфу 3х9=27 раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По топливу есть отдельная тема , но итут она актуальна!!! Открою серет! Работаю на бензовозе в Москве. Топливо заправлял всяко разно... даже доигрался с "АРКТИКОЙ"... поменял плунжерную пару!!! Короче... заправляю ленее дт 0,2-62 грохочет!!! евро 4... подстукивает... Ломал голову ломал...В итоге поспрашал у дизелистов... ОТВЕТ!... НЕТ смазки!!! Подогнали присадку... Состав и название не знаю но реально работает... шепчет! Буду на встрече там послушаем!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем фильтр менять - тыж с форума пропадёшь, даже и не думай!

не пропаду)))))))))))))

А по сути у меня - за три года пробег 52000

везет тебе.... я с лета как машинку купил уже почти 20 тыров накрутил..... мне вот на самом деле всегда было интересно как так мало проезжают)))))

Подогнали присадку... Состав и название не знаю но реально работает... шепчет!

может вспомнишь название???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По топливу есть отдельная тема , но итут она актуальна!!! Открою серет! Работаю на бензовозе в Москве. Топливо заправлял всяко разно... даже доигрался с "АРКТИКОЙ"... поменял плунжерную пару!!! Короче... заправляю ленее дт 0,2-62 грохочет!!! евро 4... подстукивает... Ломал голову ломал...В итоге поспрашал у дизелистов... ОТВЕТ!... НЕТ смазки!!! Подогнали присадку... Состав и название не знаю но реально работает... шепчет! Буду на встрече там послушаем!!!

не, ну вы чо такие -то? я ж не могу с ДВ на встречу поехать, шоб узнать что там за присадка ;)..давай вспоминай...хоть и н елью присадки (ни когда не лил) но в этой жизни нужно все попробовать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не могу понять одного - если в ервре нет серы - нет смазки, если наша евра как уних евра, тогда и за бугром не шепчет у загнивающих, а вот если шепчет, тогда Вывод такой - либо наша еврва совсем не евра, либо они гадюки сразу в неё при производстве льют чё то вкусненькое как polin. нука хто што супротив может? А polin однако пытать нада.Тут мы на всю расею тараканами шумим а он видетели забыл ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не могу понять одного - если в ервре нет серы - нет смазки, если наша евра как уних евра, тогда и за бугром не шепчет у загнивающих, а вот если шепчет, тогда Вывод такой - либо наша еврва совсем не евра, либо они гадюки сразу в неё при производстве льют чё то вкусненькое как polin. нука хто што супротив может? А polin однако пытать нада.Тут мы на всю расею тараканами шумим а он видетели забыл ;)

ну то что, у нас евра не совсем такая же как у них евра - это бесспорно :)..*может не надо пытать, может все таки сам скажет/вспомнит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да шутка конечно, насчет polin.А вот в соляру там всетаки наверное добавляют присадки для смазывания аппаратуры. Давайте все вместе пороемся может в продаже иесть такое

не пропаду)))))))))))))

везет тебе.... я с лета как машинку купил уже почти 20 тыров накрутил..... мне вот на самом деле всегда было интересно как так мало проезжают)))))

может вспомнишь название???

В твои годы 20-25 тыр минимум, а сейчас живу у работы, а жена в центре работает - отвезти и привезти - вся езда в основном, рынки в двух шагах и три мегамаркета тже, вот и усё ;)

Изменено пользователем алексеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одной из тем писалось о добавлении в топливо масла для двухтактных двигателей. Причины обсуждения той темы не помню но по идее с маслом плунжеру должно быть повеселее. А вот с пропорцией надо поэксперементировать чтобы за машиной дорогу было видно, хотя можно и с дымовой завесой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одной из тем писалось о добавлении в топливо масла для двухтактных двигателей. Причины обсуждения той темы не помню но по идее с маслом плунжеру должно быть повеселее. А вот с пропорцией надо поэксперементировать чтобы за машиной дорогу было видно, хотя можно и с дымовой завесой.

А мне, один спец говорил, что просто моторного масла добавляет. Правда, пропорцию я, конечно же забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне дизелист говарил 1л. маслс на 100л. солярки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавляю масло для двухтактных двигателей (то самое что идет в бензопилы и мотокосы), 50 грамм на 30 литров, вроде работает немного мягче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не могу понять одного - если в ервре нет серы - нет смазки, если наша евра как уних евра, тогда и за бугром не шепчет у загнивающих, а вот если шепчет, тогда Вывод такой - либо наша еврва совсем не евра, либо они гадюки сразу в неё при производстве льют чё то вкусненькое как polin. нука хто што супротив может? А polin однако пытать нада.Тут мы на всю расею тараканами шумим а он видетели забыл :bs:

Пытать не надо! Всё равно без вариантов! Плохо когда не знаешь да ещё забудешь... Присадка есть, есть хорошая работа движка, нет названия присадки!!! Могу налить для экспертизы!!! Да кстати!!! Если кому интересно попытаюсь выложить паспорта качества на диз топливо ЕВРО Е ,ЕВРО С , ДТЛ 0, 2 -62

Изменено пользователем polin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

всем привет...

"забубнил" чота у меня дизель...думаю форсунки...

но когда перечитал чего тут написали, вспомнил, что когда насос (тнвд) снимал для продувки прочистки, гайка, которая внеудобном месте стоит, как-то подозрительно затягивалась...вот думаю, наверное все таки сорвана резьба..следовательно со временем сбился угол :(...полезу глядеть метки, заодно покручу (если метки в поряде)...ну а если нет, и все затянуто нормально, придется форсунки снимать и на регулировку тащить..

дыма нет, тянет норм..вот только звук этот :(:at:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подрегулировать можно, только не шкивом. Поворачивается весь насос. Я у себя крутил. Насос крепится ( кажется ) двумя болтами. Головки на 13. Тот что сзади, со стороны блока, трудно доступен, зараза! Составлял несколько удлинителей, подбирая удобную длину. Потом трещёточкой.

Есть еще два болта - сзади насоса , их тоже нужно ослаблять иначе насос с места не сдвинешь, сам мучился долго понять ничего не мог, они внизу стоят насос поддерживают, своеобразный кронштейн . Знайте мужики!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера посмотрел - все метки на месте..насос затянут ремень натянут ... :bw:

правда подтянулись четыре гайки на выпускном коллекторе...вот теперь думаю - ведь могло "прошить" прокладку под коллекторами.. :bw:

после протягивания гаек стал вроде поменьше "громыхать" ...

или все же форсунка какая накрылась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки хорошо палочкой прослушиваются.

это как? поясни плиз :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет!

в общем сделал следующее:

промыл винсом топливную, далее,

снял кулер (залил его для откисания разбавителем) и поставил в уголок...

снял клапанную крышку, запшикал ее (вернее маслоотражатель) очистилем карбюраторов и поставил в угол - откисать :)..

снял воздухан..ну чтоб до турбины проще подлезть (думал снимать. Не пришлось)..

снял впускной коллектор (тоже его отмыл)..весь сцуко в масле был...

протянул выпускной коллектор...

и ушел домой :) это вчера было вечером..

сегодня с утра, промыл кулер и крышку клапанную, высушил...крышку на место поставил..блин забыл - я еще зазоры в клапанах проверял (думаю на фигаж я ее снимал вообще :) зазоры в норме...

кароче собрал все на место и врезал влаго масло уловитель, об этом неоднократно писалось уже..ну дастало меня масло в кулере...)

завел, поехал проверить..

урчит, ничего не гремит, ни бубнит..все в порядке..приместость нормальная..дыма нет...

по работе этого маслоуловителя потом отпишусь..ну в смысле как он себя чувствует с этим девайсом..

в общем из-за чего он у меня громыхал я если честно и не понял :)..

всем удачи, пока.. :)

я вот чего думаю..

может мне пора заменить маслосъемные колпаки? а?..

компрессия в норме, значит колечки в порялке..чегож тада стока масла прет из под крышки :( ?

Изменено пользователем WShift
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маслосьёмные колпачки, на повышенное давление картерных газов, сильно не влияют. При износе колпачков, двиг дымит сильно, при запуске на горячую, и при разгоне или перегазовке, соответственно, при активной езде, масла жрать будет больше. Было похожее, правда на другой машине,(ниссан, дизель 80х годов), (сильно сапунил), запускался отлично!, правда на холодную, казалось, что подтраивал, вроде как одна форсунка "халявила", подхватывала после небольшого прогрева. Я попробовал раскоксовку, "собственного приготовления", стало гораздо лучше. После этого действа, хозяин машины, снятый с воздушка шланг картер. газ. на место воткнул, и щуп привязывать к двигу перестал (до этого щуп при перегазовке вылетал из блока), выдавливать масло перестало. Потом, на (форд- эскорт 1,3 83 г.в. бенз.), тоже самое делал, компрессия "прыгнула", было 9 кг/см стало 15,5 кг/см, я уже потом только узнал, что те американские движки, по "их" стандарту, по степени сжатия, под наш 95 идут.... кстати, и на форде мотор перестал "потеть" маслом. Я бы порекомендовал раскоксовку..... колпачки потом.....

(вопрос: а маслоуловитель этот, самопал, такой, как тойотовцы сами делали, из банки и двух сеточек- мочалок для сковородок?, где-то на форуме видел....)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, спасибо...может и не колпаки...нужно думать далее тогда ..

масловлогоуловитель я поставил заводской..продаются в отделах пневмоинструмента..у нас стоит 250 руб...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...