Перейти к содержанию

Двигатель парит в выхлопную трубу


Рекомендуемые сообщения

Может у кого есть опыт? Живу в Ханты-Мансийском АО. В один из цилиндров попал болтик крепления дроссельной заслонки (открутился на ходу). Снимали ГБЦ, после чего поставили новые прокладки. После этого в глушитель двигатель стал парить, при этом уменьшается уровень антифриза и идут пузырьки в расширительный бачок. Сделали предположение, что в ГБЦ образовалась микротрещина от болтика. Если кто-либо вообще сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйста как обнаружить микротрещину и можно ли (в случае ее наличия) ее отремонтировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у кого есть опыт? Живу в Ханты-Мансийском АО. В один из цилиндров попал болтик крепления дроссельной заслонки (открутился на ходу). Снимали ГБЦ, после чего поставили новые прокладки. После этого в глушитель двигатель стал парить, при этом уменьшается уровень антифриза и идут пузырьки в расширительный бачок. Сделали предположение, что в ГБЦ образовалась микротрещина от болтика. Если кто-либо вообще сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйста как обнаружить микротрещину и можно ли (в случае ее наличия) ее отремонтировать?

Однажды в сервисе я видел как мужику на ГБЦ зашпаклевывали трещинку между цилиндров приэтом использовали ПАКСИКОЛ это клей такой, его потом шлифовали. Помогло или нет не знаю, сервисмэны уверяли что этот клей не хуже метала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у кого есть опыт? Живу в Ханты-Мансийском АО. В один из цилиндров попал болтик крепления дроссельной заслонки (открутился на ходу). Снимали ГБЦ, после чего поставили новые прокладки. После этого в глушитель двигатель стал парить, при этом уменьшается уровень антифриза и идут пузырьки в расширительный бачок. Сделали предположение, что в ГБЦ образовалась микротрещина от болтика. Если кто-либо вообще сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйста как обнаружить микротрещину и можно ли (в случае ее наличия) ее отремонтировать?

Вряд ли болтик мог лелов наделать,раньше в сервисе работал,чего только из движков не доставали.Поршни плющило,аж кольца не доставались,но головкам всегда везло.Может протянули не правильно,или головка поведеная?А головки прогоревшие аргоном варили,и на фрезрном станке обрабатывали.У меня на Блейзере из за ГБО "башка" прогорала,я её заварил,дак после этого 90000км еще проехал пока не продал машину.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в антифриз добавлял хайгеровскую присадку с металокерамикой, прошел уже более 30 тыс.

пока проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем большое спасибо! Попробую сначала присадку.

Только учти что Хайгировских присадок для устранения течи трещин три вида ( для радиаторов я не считаю ) . Первая металлокерамическая присадка , добавляется сразу в антифриз . Эффективна при начальной стадии микротрещин . Есть и более эффективная присадка - металлогерметик , но старого образца применяется в системе охлаждения только с водой , а нового образца по моему можно добавлять тоже в антифриз . Короче надо делать по инструкции .

Изменено пользователем fantjk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну,что sergebabenko, не решил ещё проблемму? Как решишь, отпишись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...