GriN Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Прошу совета бывалых! На днях из-за порыва шланга на масляный радиатор стуканул двигатель. Посмотрел по форуму, не нашёл, почитал инструкцию по ремонту Паджеро - так там указано, что двигатель снимается вместе с коробкой. Обвес двигателя уже весь отключил. Можно ли снять двигатель, просто открутив на маховике винты, ну и соответственно коробку от двигателя. Да и радиатор охлаждения снимать? А то посмотрел, вроде места много для подачи двигателя вперёд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GriN Опубликовано 5 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Раз сам задал, сам и отвечу. Может, кому и пригодится.Снятие двигателя 2,5/АКПП без коробки реально. И радиатор ОЖ снимать не обязательно.Необходимо: яма или подъемник, набор головок - 2 комплекта ( при откручивании верхних болтов коробки я использовал 2 удлинителя )ручная лебедка, емкости под разные жидкости, помощник на заключительном этапе - желательно двое.Ну и наконец, терпение.Порядок действий такой. (Во всяком случае я так делал)Снимаем капот при помощи друзей. Сливаем масло и ОЖ из двигателя. При сливе ОЖ душ обеспечен - спасибо конструкторам. Я подставлял широкое ведро под двигатель - антифриз ещё пригодится, ведь менял недавно.Далее идут верхняя декоративная крышка. Интеркулер туда же. Крыльчатка вентилятора, затем термомуфта. Удалил кожух радиатора. Насос гидроусилителя откручиваем от двигателя и подвязываем в районе воздушного фильтра, благо длина шлангов позволяет. На всякий случай снял генератор. Долго возился с кондиционером - очень неудобно (я открутил кондиционер и снял его кронштейн). Отставил в сторону, не отсоединяя от системы.Далее идут всякие трубки, шланги, провода. Чтобы грязь не попадала, куда не надо, глушим все отверстия.Затем снимаем защитную крышку, закрывающую маховик. Откручиваем 6 болтов,крепящих маховик к гидромуфте. откручиваем стартер. И тут начинается самое сложное. Надо открутить 2 верхних болта крепления коробки.У меня была снята клапанная крышка. Не знаю, с ней, наверное, к правому (по ходу движения ) болту вообще не подобраться. Пришлось снимать алюминиевую термозащиту (которая закреплена 3 гайками около этого болта - она выступает вниз на пару сантиметров от кузова, поэтому головка не подходит). Здесь необходим помощник. При помощи сдвоенного удлинителя, карданчика доставляем головку к болту. Необходимо сверху подправлять и поддерживать головку. Долго не мог поверить, что трубка контроля уровня масла в АКПП разъемная. Несколько раз смотрел, вроде толщина везде одинакова. Её также необходимо демонтировать.Закрепляем ручную лебедку. Откручиваем двигатель от опор. Чуть, чуть приподнимаем, проверяем, что всё откручено (при описании мог и упустить,чего откручивал)Под коробку на торсионы подложил брусок 50*50, чтобы она вниз не опускалась.Для страховки к радиатору подставляю щит из ДСП. Откручиваю нижние 2 болта крепления коробки. Пытаюсь отсоединить коробку.Отходит на пару миллиметров, а дальше - никак. Мат - перемат, проверка всех болтов. Ну конечно же, верхний левый болт сорван с места, но не выкручен и благополучно забыт Ну а далее всё, как по маслу. Двигатель отошёл, подаем его немного вперед и поднимаем. Вот как-то так. К сожалению, фото не выкладываю - руки были по локоть в ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Что тут можно сказать ? Молодец , сразу видно что и руки из нужного места растут , и голова на месте , и описал эту процедуру довольно таки доходчиво . Оно конечно было бы лучше не проводить на авто подобные работы , но что случилось , то случилось , и надо это принимать как вынужденное мероприятие для накопления опыта . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексТ Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Я с тобой согласен fantjk, молодец GriN, всё доходчиво описал, случиться может всякое,а прочитав можно обойтись меньшими потерями.Эту бы тему перенести в (Была проблемма, как я с ней справился) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motorpal Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 (изменено) Всем привет, у меня это было так:- сначала снимал ГБЦ, что бы определить неисправность, в итоге обнаружил трещину третьего цилиндра;- после этого не снимая блока снял поддон, который жутко был приклеен герметиком, снимал без ямы на козликах, в итоге обнаружил, что колену конец, надо точить, провернуло два вкладыша;- далее взял переносной кран и вытащил блок в сборе.Спустя месяца четыре с товарищем за выходные при наличие всех нужный деталей, собрали полностью двигатель и с помощью крана воткнули, установка до запуска, составила примерно 6 часов, теперь обкатываем. Изменено 2 февраля, 2010 пользователем motorpal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.