Перейти к содержанию

Как снять двигатель 2,5/АКПП?


Рекомендуемые сообщения

Прошу совета бывалых! На днях из-за порыва шланга на масляный радиатор стуканул двигатель. Посмотрел по форуму, не нашёл,  почитал инструкцию по ремонту Паджеро - так там указано, что двигатель снимается вместе с коробкой. Обвес двигателя уже весь отключил. Можно ли снять двигатель, просто открутив на  маховике винты, ну и соответственно коробку от двигателя. Да и радиатор охлаждения снимать? А то посмотрел, вроде места много для подачи двигателя вперёд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Раз сам задал, сам и отвечу. Может, кому и пригодится.

Снятие двигателя 2,5/АКПП без коробки реально. И радиатор ОЖ снимать не обязательно.

Необходимо: яма или подъемник, набор головок - 2 комплекта ( при откручивании верхних болтов коробки я использовал 2 удлинителя )

ручная лебедка, емкости под разные жидкости, помощник на заключительном этапе - желательно двое.

Ну и наконец, терпение.

Порядок действий такой. (Во всяком случае я так делал)

Снимаем капот при помощи друзей. Сливаем масло и ОЖ из двигателя. При сливе ОЖ душ обеспечен - спасибо конструкторам. Я подставлял широкое ведро под двигатель - антифриз ещё пригодится, ведь менял недавно.

Далее идут верхняя декоративная крышка. Интеркулер туда же. Крыльчатка вентилятора, затем термомуфта. Удалил кожух радиатора. Насос гидроусилителя откручиваем от двигателя и подвязываем в районе воздушного фильтра, благо длина шлангов позволяет. На всякий случай снял генератор. Долго возился с кондиционером - очень неудобно (я открутил кондиционер и снял  его кронштейн). Отставил в сторону, не отсоединяя от системы.

Далее идут всякие трубки, шланги, провода. Чтобы грязь не попадала, куда не надо, глушим все отверстия.

Затем снимаем защитную крышку, закрывающую маховик. Откручиваем 6 болтов,крепящих маховик к гидромуфте. откручиваем стартер.

И тут начинается самое сложное. Надо открутить 2 верхних болта крепления коробки.

У меня была снята клапанная крышка. Не знаю, с ней, наверное, к правому (по ходу движения ) болту вообще не подобраться. Пришлось снимать алюминиевую термозащиту (которая закреплена 3 гайками около этого болта - она выступает вниз на пару сантиметров от кузова, поэтому головка не подходит). Здесь необходим помощник. При помощи сдвоенного удлинителя, карданчика доставляем головку к болту. Необходимо сверху подправлять и поддерживать головку. Долго не мог поверить, что трубка контроля уровня масла в АКПП разъемная. Несколько раз смотрел, вроде толщина везде одинакова. Её также необходимо демонтировать.

Закрепляем ручную лебедку. Откручиваем двигатель от опор. Чуть, чуть приподнимаем, проверяем, что всё откручено (при описании мог и упустить,чего откручивал)

Под коробку на торсионы подложил брусок 50*50, чтобы она вниз не опускалась.

Для страховки к радиатору подставляю щит из ДСП. Откручиваю нижние 2 болта крепления коробки. Пытаюсь отсоединить коробку.Отходит на пару миллиметров, а дальше  - никак. Мат - перемат, проверка всех болтов. Ну конечно же, верхний левый болт сорван с места, но не выкручен и благополучно забыт  :bu: Ну а далее всё, как по маслу. Двигатель отошёл, подаем его немного вперед и поднимаем.  

Вот как-то так. К сожалению, фото не выкладываю - руки были по локоть в ... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что тут можно сказать ? Молодец , сразу видно что и руки из нужного места растут , и голова на месте , и описал эту процедуру довольно таки доходчиво . Оно конечно было бы лучше не проводить на авто подобные работы , но что случилось , то случилось , и надо это принимать как вынужденное мероприятие для накопления опыта .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с тобой согласен fantjk, молодец GriN, всё доходчиво описал, случиться может всякое,а прочитав можно обойтись меньшими потерями.

Эту бы тему перенести в (Была проблемма, как я с ней справился)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет, у меня это было так:

- сначала снимал ГБЦ, что бы определить неисправность, в итоге обнаружил трещину третьего цилиндра;

- после этого не снимая блока снял поддон, который жутко был приклеен герметиком, снимал без ямы на козликах, в итоге обнаружил, что колену конец, надо точить, провернуло два вкладыша;

- далее взял переносной кран и вытащил блок в сборе.

Спустя месяца четыре с товарищем за выходные при наличие всех нужный деталей, собрали полностью двигатель и с помощью крана воткнули, установка до запуска, составила примерно 6 часов, теперь обкатываем.

post-2225-1265093114,75_thumb.jpg

Изменено пользователем motorpal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...