Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

   Всем одноклубникам доброго времени суток! У меня иногда вскакивает (ну кошки скребут...) такой вопрос - вот мы всё ездим и ездим, а наши детальки, про которые мы просто иногда забываем - требуют смазки! В первую очередь - это карданы (крестовины), шаровые и т.п. Я после того как купил Таракашку (март 2009 г.), после пробега тыс. эдак в 15, решил попросить сервисмена (не профи) - прошприцевать мне все точки шприцевания, которые есть в машине. Он согласился и за 400 руб. прошприцевал мне всё, что шприцуется, хотя я даже был не в курсе - где и что.  Я специально открыл данную тему, потому как до сих пор не знаю: чем, когда, что и в каких объёмах нужно шприцевать? И ещё, недавно менял правую рулевую тягу в сборе - меня удивило, что левая тяга не имеет шприцевателей, а новая правая имеет (хотя на Высокой брал не оригинал).  Если у Вас есть интерес к данному вопросу и кое-кто владеет хоть какой-то информацией - давайте всё обсудим.  С уважением, Рыболов.  

Опубликовано

Крестовины шприцевал сам, но только на заднем, на переднем кардане не шприцуемые стоят. Больше вообще ни где не видел масленок, ни на шаровых ни на рулевых.

Опубликовано

Крестовины шприцевал сам, но только на заднем, на переднем кардане не шприцуемые стоят. Больше вообще ни где не видел масленок, ни на шаровых ни на рулевых.

у меня на переднем тоже шприцуемые стоят, вот тольк не помню две или одна, в крестовине сбоку между подшипниками есть одна точно, доступ неудобный, я ставил АКПП на нейтраль и передн. кардан от руки крутится на яме, выбираешь самое удобное положение и мажешь. кстати, на шприце поменял металлический носик на тормозной шланг, теперь он гибкий, так гораздо удобнее

Опубликовано

Крестовины шприцевал сам, но только на заднем, на переднем кардане не шприцуемые стоят. Больше вообще ни где не видел масленок, ни на шаровых ни на рулевых.

Шприцую все при каждой замене масла, в рулевые и шаровые врезал тавотницы, сейчас все шприцуется.

Опубликовано (изменено)

Шприцую все при каждой замене масла, в рулевые и шаровые врезал тавотницы, сейчас все шприцуется.

Как врезал (по подробнее плиз, лучше с фотками)? Как часто шприцуешь? Пыльники не рвутся?

У меня тавотницы только на крестовинах и на шлицах кардана. Шприцую весной и осенью, но езжу мало.

Изменено пользователем ALEKSANDR
Опубликовано

Как врезал (по подробнее плиз, лучше с фотками)? Как часто шприцуешь? Пыльники не рвутся?

У меня тавотницы только на крестовинах и на шлицах кардана. Шприцую весной и осенью, но езжу мало.

Фоток нет, делается очень просто. По центру накернил,просверлил отверстие, метчиком нарезал нужную резьбу. вкрутил тавотницу-ВСЁ. Да пыльники не рвутся, но когда шприцуешь, вытекает водичка из пыльников.

Опубликовано

Фоток нет, делается очень просто. По центру накернил,просверлил отверстие, метчиком нарезал нужную резьбу. вкрутил тавотницу-ВСЁ. Да пыльники не рвутся, но когда шприцуешь, вытекает водичка из пыльников.

   Уважаемые! Спасибо за инфу! Тем не менее не понятно - чем же шприцевать? Литолом, фиолом или ещё какой - нибудь смазкой? И ещё по поводу воды из пыльников - это что - конденсат? По мне, так в пыльниках должно быть всё герметично!, откуда же вода? Этот вопрос , мне кажется, очень серьёзный, т.к. большинство шумов может исходить из данных узлов! И ко всему прочему - это наша с Вами безопасность! С уважением, Рыболов.

Опубликовано

Я покупал мобиловскую кассету смазки для крестовин , смазка синего цвета и шприцевал при помощи гибкого шланга .

Опубликовано

Я покупал мобиловскую кассету смазки  для крестовин , смазка синего цвета и шприцевал при помощи гибкого шланга .

   Фантик! А каким образом? Ведь смазку нужно подавать под давлением? (Если синего, то похоже - фиол?). И что это за кассета?

Опубликовано

Фантик! А каким образом? Ведь смазку нужно подавать под давлением? (Если синего, то похоже - фиол?). И что это за кассета?

Естественно что смазываю шприцом с гибким шлангом ( продаются по отдельности или вместе со шприцом ) . И для этих кассет (круглые цилиндры ) продаются соответствующие шприцы ( кассеты для смазки вставляются вовнутрь этого шприца ) . Лично я прихватизировал такой шприц со своего экскаватора ICB , но в магазинах таких шприцов много всяких и разных , и по любым ценам ( от 300 р. и выше ) .

Опубликовано

Естественно что смазываю шприцом с гибким шлангом ( продаются по отдельности или вместе со шприцом ) . И для этих кассет (круглые цилиндры ) продаются соответствующие шприцы ( кассеты для смазки вставляются вовнутрь этого шприца ) . Лично я прихватизировал такой шприц со своего экскаватора ICB , но в магазинах таких шприцов много всяких и разных , и по любым ценам ( от 300 р. и выше ) .

   Спасибо!

  • 10 лет спустя...
Опубликовано

Вот почитал, а конкретно ни кто точек шприцевания и не выложил. Это довольно щепитильная тема, хотелось бы примеров с фотографиями мест расположения. 

Опубликовано

Смазываю только карданы. Тавотницы крестовин и шлицевую часть. Тавотницы шприцую до тех пор пока не полезет свежая смазка со всех щелей, шлицы качков 5-7. Больше не знаю что в нем шприцевать. Слышал про тавотницы на шаровых, рулевых, но у себя их не наблюдаю.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...