crayziman Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2009 Всем привет!Вот я и дождался наконец-то свой комплект подвески для лифта в 4.5см торсионы фотать не стал оставил в машине уж больно она вся тяжелая)))) так вот он выглядит. а теперь вопрос) если зад простите поднимится то торсионы нужно будет до конца выкручивать или как? чтоб машинка осталась в горизонтальном положении. Цитата
Рыболов Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2009 (изменено) Всем привет!Вот я и дождался наконец-то свой комплект подвески для лифта в 4.5см торсионы фотать не стал оставил в машине уж больно она вся тяжелая)))) так вот он выглядит. а теперь вопрос) если зад простите поднимится то торсионы нужно будет до конца выкручивать или как? чтоб машинка осталась в горизонтальном положении. Перед поднимать однозначно и сход-развал. Придётся проверить и задний тормозной распределитель. И почему именно до конца выкручивать торсионы? Не понял... Изменено 2 декабря, 2009 пользователем Рыболов Цитата
crayziman Опубликовано 3 декабря, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2009 Перед поднимать однозначно и сход-развал. Придётся проверить и задний тормозной распределитель. И почему именно до конца выкручивать торсионы? Не понял... Ну смотри сейчас у меня торсионы подкручены и растояние до отбойника верхнего рычага 1.5-2см если пружины поднимут зад на 4.5см то получится как у шестерки помниш их задирали. а по поводу проверки делать нужно только тягу панара чтоб мост вернуть на место. Цитата
Pan Inspector Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2009 Всем привет!Вот я и дождался наконец-то свой комплект подвески для лифта в 4.5см торсионы фотать не стал оставил в машине уж больно она вся тяжелая)))) так вот он выглядит. а теперь вопрос) если зад простите поднимится то торсионы нужно будет до конца выкручивать или как? чтоб машинка осталась в горизонтальном положении.хм..если ты взял лифт комплект с торсионами, зачем их выкручивать до конца? Устанавливай и наслаждайся.До конца выкручивают стандартные торсионы, например как у меня щаз сделано...Правда в течении недели обещают таки прислать Добинсоны (остальной лифт у меня Тач Дог). Цитата
crayziman Опубликовано 4 декабря, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2009 хм..если ты взял лифт комплект с торсионами, зачем их выкручивать до конца? Устанавливай и наслаждайся.До конца выкручивают стандартные торсионы, например как у меня щаз сделано...Правда в течении недели обещают таки прислать Добинсоны (остальной лифт у меня Тач Дог).Блин а мне сказали что только добинсон к нам подходит((( я тож хотел тач дог купить. Цитата
Darth Maul Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2009 Позвольте вопрос, а где и как узнать про небольшой лифт, у меня как раз умерли 4 амортизатора (штатных), хотелось бы немного доработать подвеску (поднять и убрать валкость) Цитата
Sam_alex Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2009 Блин а мне сказали что только добинсон к нам подходит((( я тож хотел тач дог купить.А кстати сколько стоит комплект добинсон или тач дог для наших? Цитата
Darth Maul Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2009 (изменено) А кстати сколько стоит комплект добинсон или тач дог для наших?так вроде где-то видел в пределах от 6 до 7,5 тыров, пружины около 8/>http://4x4tur.ru/shop/ID_58_105.html ссылочка там и те и другие есть Изменено 6 декабря, 2009 пользователем Darth Maul Цитата
alex28reg Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2009 не знаю как на наш, но в наших магазах ни разу не видел дешевле чем 4000р за один аммортик. Цитата
Darth Maul Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2009 не знаю как на наш, но в наших магазах ни разу не видел дешевле чем 4000р за один аммортик.из разряда не верь глазам своим... завтра поеду в Крылатское, там сервис клуба 4х4, посмотрю в реале что к чему и почему... хочу немного лифтануть, засчет амортизаторов.... пока не знаю как, нужно ли при этом пружины менять и т.д. (торсионы)после отпишусь обязательно, а землякам - Дальневосточникам привет))) родился во Владивостоке Цитата
alex28reg Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2009 Привет и от нас. аммортами никак не лифтанешь, ибо машину держит не амморт а пружина, торсионы и родные подкрутить можно чтоб повыше было. Задние амморты можно заменить на пружины от Emina Estima как у меня сделано, при этом ехать очень мягко, но на трассе взбитенько. Или можно как многие на сайте поставить внутрь родных пружин пружины от легковушки какой нить, тогда и высоко и жестко. Вместо последнего рекомендую смену на Тач дога, ибо надежнее и долговечнее, если лифтовать сильно, то торсики тоже под замену Цитата
Darth Maul Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2009 (изменено) спасибки возьму на заметку... завтра судный день))) обязательно отпишусь, что посоветуютчто-то не интересовался определенное количество времени этим всем, у нас и спереди и сзади пружины есть или только зад? Изменено 6 декабря, 2009 пользователем Darth Maul Цитата
alex28reg Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2009 только сзади, перед на торсионах Цитата
Darth Maul Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2009 только сзади, перед на торсионаха передок кажися тож на торсионах как и зад))) или я что-то путаю? Цитата
alex28reg Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2009 сильно путаешь)сзади пружины и амморты, спереди - торсионы! Цитата
Darth Maul Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2009 ок.. а то даже не посмотреть... машина без амортов упала и не видно ничего))) спасибки еще раз Цитата
alex28reg Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2009 как это без аммортов упала?00 Цитата
Darth Maul Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2009 аморты умерли своей или не своей смертью))) проехали около 100 тысяч км, сейчас не видно, так все плотненько в арках... машина низко сидит, как буд-то ее для стрит-рэйсинга готовили и занизили))) мастера на сервисе сказали, что ездим засчет торсионов и пружин.... на данном этапе Цитата
alex28reg Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2009 плохой у вас сервис однако. От изношенных аммортов машина не упадет на колеса. Причина такого "опущения" просевшие пружины. Амморты лишь гасят колебания авто(на кочках и тому подобных) так же препятствуют кренам в поворотах. А торсионы смотреть надо, может они просто закручены настолько (с завода террики низкие выходят), может их нужно всего лишь выкрутить. За задние амморты и торсионы утверждать не буду, потому как не видел ваши в живую. Задним пружинам каюк точно. Цитата
Darth Maul Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2009 плохой у вас сервис однако. От изношенных аммортов машина не упадет на колеса. Причина такого "опущения" просевшие пружины. Амморты лишь гасят колебания авто(на кочках и тому подобных) так же препятствуют кренам в поворотах. А торсионы смотреть надо, может они просто закручены настолько (с завода террики низкие выходят), может их нужно всего лишь выкрутить. За задние амморты и торсионы утверждать не буду, потому как не видел ваши в живую. Задним пружинам каюк точно.ребята там смотрят обычно европейцев, да и то (вчера там одни легковушки были)... так у меня заводские настройки подвески, а машина такая же как и у вас, 2,5 дизель, 2002 год... из Кореи, для внутреннего рынка Цитата
alex28reg Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2009 да без разницы какая машина, в любой машине амморт служит только для того чтобы гасить колебания. Попробуйте возьмите амморт от легковушки и сожмите-разожмите руками-как делать нефиг. Представьте как он может держать авто весом в тонну как минимум(легковушки) а вот сжать пружину от той же легковушки у вас вряд ли получится. А теперь представьте наш джип весом под 2 тонны. амморты у нас жестче конечно чем у легковушек, но держать авто - нереально даже живым. Может вы не так их поняли? ибо долго такой сервис бы не протянул с таким подходом) Цитата
Darth Maul Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2009 их ответ после диагностики был таков - замена 4-х амортизаторов и установка нового рем комплекта суппортов (передних). а дебаты по поводу как и чего я уже изложил их точку зрения...посмотрим что скажут в 4х4 клубе, там-то точно грамотные люди работают))) Цитата
Pan Inspector Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2009 не знаю как на наш, но в наших магазах ни разу не видел дешевле чем 4000р за один аммортик.как-то так и вышло....щаз всппомню...16000 за аммо8000 за задние пружины13000 за торсионы...как-то так... это все в Нске с джоставкой..но блин доставлялось ООООЧЕНЬ долго.... Цитата
Darth Maul Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2009 как-то так и вышло....щаз всппомню...16000 за аммо8000 за задние пружины13000 за торсионы...как-то так... это все в Нске с джоставкой..но блин доставлялось ООООЧЕНЬ долго....а что за аммо?пружины и торсионы? какая фирма и на сколько приподнялся кузов? Цитата
alex28reg Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2009 ну по идее про Тач Дог гооврили. Судя по ценнику обычные, скорей всего обычные, без регулировки серии ориентировочно Nitro. Это чисто мои предположения)Если брать такой подвесон для повседневки без установки силовых бамперов, лебедок и прочего, то нужно искать со стандартной жесткостью.приподнимется сантиметров 5-10. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.