Перейти к содержанию

Нужна консультация.


Рекомендуемые сообщения

Приветствую коллеги.

На днях казус случился. И предположить в страшном сне не мог, что на мою просьбу заправить дизельное топливо доблестный работник АЗС решит, что лучше залить 92-й. В результате залил 20л 92-го. Камнями в меня не кидайте - думал о другом совсем. Сам переживаю. В баке до этого было ~25л. Итого соотношение 1:1. Заметил, что двигатель жестко работать. Тут только на чек глянул. Волосы дыбом. На ближайшей АЗС доливаю соляры до полного (еще 26 литров). Итого 1:2. Еду на стоянку. Ставлю. Двигатель, в принципе, нормально доработал до самой стоянки.

Чем мне грозит эта поездка очень хорошо представляю. Но что случилось - то случилось.

Топливный фильтр поменял. Теперь надо слить все из топливного бака. Нахожусь на открытой стоянке. До ближайшего сервиса - далековато. Почитал на форуме, нашел отчет с фотографиями. Но мне не все ясно. Люк над баком я открыл. А в крышке бака - три патрубка. К ним подходят 2 резиновых трубки и 1 пластиковая. Резиновые фиксируются зажимами. А вот пластиковая, видимо, на горячую посажена была. Снять не удается. Силу применять - страшно. На холоде сломается, как пить дать. В связи с этим и крышка полностью не удаляется. Но сдвинуть можно, чтобы в бак попасть трубкой.

Вопрос 1 - что это за трубки. Из рисунка топливного бака, взятого с exist.ru ничего не понял.

Вопрос 2 - на том же рисунке с exist.ru указывается, что под этой крышкой стоит деталька под общим номером 31110E - бензиновый насос. Я, честно говоря, считал , что нет там никакого насоса. Просто хотелось бы знать, что там меня ожидает. А то отломаю, ко всему прочему, еще и насос.

post-1244-1259922372,02_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ставил топливозаборник для автономного подогревателя тоже столкнулся с проблемой снятия данной трубки, оказалось что эта пластиковая трубочка надета на пластиковый штуцер который надевается на металлическую трубку впаянную в топливоприёмник и крепится просто защёлками. Покрутив влево, вправо и потянув за штуцер вверх у меня всё снялось. При установке надел штуцер на трубку и надовив на него раздался щелчёк и всё встало на своё место. Для чего нужна эта трубочка пока небыло время разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ставил топливозаборник для автономного подогревателя тоже столкнулся с проблемой снятия данной трубки, оказалось что эта пластиковая трубочка надета на пластиковый штуцер который надевается на металлическую трубку впаянную в топливоприёмник и крепится просто защёлками. Покрутив влево, вправо и потянув за штуцер вверх у меня всё снялось. При установке надел штуцер на трубку и надовив на него раздался щелчёк и всё встало на своё место. Для чего нужна эта трубочка пока небыло время разбираться.

Спасибо. Яснее стало. Я тоже влево-вправо его двигал. Но усилие побоялся прикладывать. Завтра попробую снять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Начну с этой чудо трубки - внимательно посмотри - там есть две кнопочки. Для демонтажа необходимо нажать.

Если насос выжил, дай то Бог, сейчас необходимо избавиться от этой смеси в баке. Делается это следующим образом.

1. Через лючок под сидением, задним, открываем доступ к топливозаборнику.

2. Отварачиваем большую пластиковую гайку, ту что держит сам заборник. (никакого насоса там нет)

3 Откачиваем тапливо полностью.(оптимально при помощи шланга с "грушей")

4. Снимаем шланг обратки (на заборнике помечен стрелкой в сторону бака)и направляем его в любую подручную емкость.

5. Заливаем в бак диз. топливо (достаточное кол-во чтоб заборник доставал)

6. Грушей, что под капотом на 2,9 или ручной помпой на 2,5 начинаем прокачивать систему до тех пор, пока из шланга обратки не пойдет чистое диз. топливо (можно определить по запаху)

7. Собираем систему в обратной последовательности.

Затем едем на заправку, дозаправляемся, в процессе заправщику объясняем что он не прав...

PS Особое внимание к чистоте при проведении работ!!! Так , например, заборник, как правило, сверху весь в г..не, соответственно его надо перед демонтажом тщательно очичтить, например при помощи Wd 40, кисточки и ветоши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Начну с этой чудо трубки - внимательно посмотри - там есть две кнопочки. Для демонтажа необходимо нажать.

Если насос выжил, дай то Бог, сейчас необходимо избавиться от этой смеси в баке. Делается это следующим образом.

1. Через лючок под сидением, задним, открываем доступ к топливозаборнику.

2. Отварачиваем большую пластиковую гайку, ту что держит сам заборник. (никакого насоса там нет)

3 Откачиваем тапливо полностью.(оптимально при помощи шланга с "грушей")

4. Снимаем шланг обратки (на заборнике помечен стрелкой в сторону бака)и направляем его в любую подручную емкость.

5. Заливаем в бак диз. топливо (достаточное кол-во чтоб заборник доставал)

6. Грушей, что под капотом на 2,9 или ручной помпой на 2,5 начинаем прокачивать систему до тех пор, пока из шланга обратки не пойдет чистое диз. топливо (можно определить по запаху)

7. Собираем систему в обратной последовательности.

               Затем едем на заправку, дозаправляемся, в процессе заправщику объясняем что он не прав...

PS  Особое внимание к чистоте при проведении работ!!! Так , например, заборник, как правило, сверху весь в г..не, соответственно его надо перед демонтажом тщательно очичтить, например при помощи Wd 40, кисточки и ветоши.

Очень ценная информация! Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Начну с этой чудо трубки - внимательно посмотри - там есть две кнопочки. Для демонтажа необходимо нажать.

Если насос выжил, дай то Бог, сейчас необходимо избавиться от этой смеси в баке. Делается это следующим образом.

1. Через лючок под сидением, задним, открываем доступ к топливозаборнику.

2. Отварачиваем большую пластиковую гайку, ту что держит сам заборник. (никакого насоса там нет)

3 Откачиваем тапливо полностью.(оптимально при помощи шланга с "грушей")

4. Снимаем шланг обратки (на заборнике помечен стрелкой в сторону бака)и направляем его в любую подручную емкость.

5. Заливаем в бак диз. топливо (достаточное кол-во чтоб заборник доставал)

6. Грушей, что под капотом на 2,9 или ручной помпой на 2,5 начинаем прокачивать систему до тех пор, пока из шланга обратки не пойдет чистое диз. топливо (можно определить по запаху)

7. Собираем систему в обратной последовательности.

Затем едем на заправку, дозаправляемся, в процессе заправщику объясняем что он не прав...

PS Особое внимание к чистоте при проведении работ!!! Так , например, заборник, как правило, сверху весь в г..не, соответственно его надо перед демонтажом тщательно очичтить, например при помощи Wd 40, кисточки и ветоши.

Спасибо, очень доходчиво. Это понятно стало.

А что за оборудование там внутри (2-й вопрос). Есть таки насос внутри бака или нет? Вроде как там должен уровнемер быть?

Спасибо, очень доходчиво. Это понятно стало.

А что за оборудование там внутри (2-й вопрос). Есть таки насос внутри бака или нет? Вроде как там должен уровнемер быть?

Прошу прощения, просмотрел в предыдущем сообщении про насос. Вопрос снимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на той трубке, что у тебя не снимается есть две зеленого цвета кнопочки, нажимаешь и легко снимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем откликнувшимся. Все прошло без проблем. И, что самое главное, двигатель завелся с пол-пинка. И на горячую и на холодную. Какая тяжесть с души свалилась. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кому интересно будет - в пустой бак под пробку вошло 84 литра ДТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток.Позвольте вопрос.Хочу как потеплеет чисто из профилактических целей промыть бак.Вопрос.Есть ли в этом необходимость и как правильно это сделать.Зарание благодарен.(2.5 дизель)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.Позвольте вопрос.Хочу как потеплеет чисто из профилактических целей промыть бак.Вопрос.Есть ли в этом необходимость и как правильно это сделать.Зарание благодарен.(2.5 дизель)

Профилактика в этом случае вещь конечно хорошая , это тот случай когда хуже не будет . Полностью снимать бак пожалуй особой необходимости нет . Можно подлезть и через отверстие где стоит датчик и вся подводящая приблуда ( подающий и обраточный шланги )

Подлезть к нему можно со стороны заднего левого пассажирского сидения .Снимаешь ковролин под сидением и там будет лючок , и через него можно всё снять и залезть внутрь бака . Ну а с другой стороны , если ты льёшь нормальную саляру , то залежей грязи я думаю быть не должно . Если терзают смутные сомнения , то тогда промывай , а если всегда лил нормальную саляру , то трагедии от того что ты не промывал бак не будет . Единственно , что периодически применяю так называемые удалители влаги из саляры ( для бензина такая же мулька не подойдёт ) . Так что сам решай , но повторюсь на 2,5 если ты не промоешь бак трагедии не будет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.Позвольте вопрос.Хочу как потеплеет чисто из профилактических целей промыть бак.Вопрос.Есть ли в этом необходимость и как правильно это сделать.Зарание благодарен.(2.5 дизель)

posmotri v etoi teme,Была проблема, как я с ней справился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...