irez Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 может кто встречался с таким - при температуре воздуха от 0 и ниже (но бывает и при плюсовой но редко)при запуске движка минут 5-10 не идет зарядка потом все нормально. машина - KIA CARNIVAL 2.9 2002 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igors Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 может кто встречался с таким - при температуре воздуха от 0 и ниже (но бывает и при плюсовой но редко)при запуске движка минут 5-10 не идет зарядка потом все нормально. машина - KIA CARNIVAL 2.9 2002 года.Все правильно -идет подогрев воздуха,у меня тоже самое!При плюсовой температуре так -же,интервал времени только короче Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
irez Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Все правильно -идет подогрев воздуха,у меня тоже самое!При плюсовой температуре так -же,интервал времени только короче какой подогрев ? а зарядка то почему не идет? у меня после парочки пусков нужно акум заряжать, я уже задолбался с собой акум второй возить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igors Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 какой подогрев ? а зарядка то почему не идет? у меня после парочки пусков нужно акум заряжать, я уже задолбался с собой акум второй возить.Напругу сажает спираль подогрева воздуха впускного коллектора...даже в мороз 13.8-14вольт появляется уже через 2-3 минуты.Аккумулятору, достаточно 5 минут работы генератора в рабочем режиме для зарядки!Поставь в салон вольтметр -все будет ясно!На хорошем аккумуляторе без зарядки можно проехать километов 50 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemond85 Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Ребятки, рабочий ток генератор обязятельно должен давать необходимый ток для функционирования всей системы и не вкоем случае система не должна работать от аккумулятора!Смотрите реле регулятор в генераторе!!!Я сам угробил (были на то причины) аккумулятор. Для начала тускло загорелись три лампочки (фильтр, ручник, аккум), при этом автомобиль полностью работал (только выяснилась такая фича, что при нехватке энергии при работе двигателя моргала лампочка сигнализации вычитал что это нештатный режим сигнализировался), а вот зарядки аккумулятора не происходило. Таким образом после нескольких запусков (полных зарядов и разрядов аккума) аккумулятор просто посыпался.Обязательно проверьте работу генератора, при просадке напряжения (работа нитей накала) у вас должны просто повышаться обороты холостого хода!!!Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sova Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 А как при этом ведет себя подогреватель топлива? Он тоже кушает электричество. Неделю назад при запуске в минус 20, зарядка держалась на 11,5В минут по 10-15, потом прыгала в 15 вольт.На ссангйнге зарядки не было около 2 мин, там продолжали греться свечи уже при работающем двигателе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.