Lonely_Wolf

Сигнализация на Терракан

Recommended Posts

у мня стоит шерхан А с турбой и автозапуском,никаких глюков за год небыло-доволен

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос: как работает сигнализация с автозапуском и возможно ли её нормально поставить на тэрракена с заводской сигнализацией и заводским имобилайзером?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос: как работает сигнализация с автозапуском и возможно ли её нормально поставить на тэрракена с заводской сигнализацией и заводским имобилайзером?

возможно,штатная сигнализация отключается,иммобилайзер можно обойти,либо отключить,либо замуровать второй ключ под панелью

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу поставить на Террик сигнализацию с автозапуском, турботаймером и обратной связью.Посоветуйте на чем остановить свой выбор и знает ли кто контору которая знакома с электрикой Терракана. Не хочется доверять машину спецам , не знакомым с ее устройством.

тогда лучше ставить у дилера, да и сигнализацию нужно выбрать с умом, ведь с авто запуском!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос: как работает сигнализация с автозапуском и возможно ли её нормально поставить на тэрракена с заводской сигнализацией и заводским имобилайзером?

Василий,Привет! Сигналка с запуском ни коим образом не касается,штатной сиги.Иммобилайзер обходится путём наличия второго ключа в обходчике.Те второй ключ всегда находится спрятанным в автомобиле.Штатный иммобилайзер будет работать как и прежде,только для запуска с сигналки будет в работу включаться обходчик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Василий,Привет! Сигналка с запуском ни коим образом не касается,штатной сиги.Иммобилайзер обходится путём наличия второго ключа в обходчике.Те второй ключ всегда находится спрятанным в автомобиле.Штатный иммобилайзер будет работать как и прежде,только для запуска с сигналки будет в работу включаться обходчик.

Привет Алексей! :an:

У меня иммобилайзер не такой. У меня он связян с сигнализацией. Если машину закрыл на сигнализацию, а открыл ключём, то машина не заведётся (стартер не шелохнётся). Вопрос, как тогда с заводской сигнализацией поступить, если буду ставить другую (с дистанционным запуском) и могут ли у них возникнуть недопонимания между собой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет Алексей! :an:

У меня иммобилайзер не такой. У меня он связян с сигнализацией. Если машину закрыл на сигнализацию, а открыл ключём, то машина не заведётся (стартер не шелохнётся). Вопрос, как тогда с заводской сигнализацией поступить, если буду ставить другую (с дистанционным запуском) и могут ли у них возникнуть недопонимания между собой?

То что не крутит стартер,это не иммобил.,а блокировка стартёра со штатной сигналки.У меня например даже если я ставлю на установленную и штатные сиги,автозапуск работает!Блокировка стартера на штатной сигналке срабатывает если только не сняв её с охраны открыть какую либо дверь(в этот момент кстати начинает орать колокольчик штатной сигналки).Но обычно рекомендуется какой сигналкой закрыл машину,той и открывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То что не крутит стартер,это не иммобил.,а блокировка стартёра со штатной сигналки.У меня например даже если я ставлю на установленную и штатные сиги,автозапуск работает!Блокировка стартера на штатной сигналке срабатывает если только не сняв её с охраны открыть какую либо дверь(в этот момент кстати начинает орать колокольчик штатной сигналки).Но обычно рекомендуется какой сигналкой закрыл машину,той и открывать.

Значит так всё и есть, как ты говоришь. Насчёт сигнализаций я не разбираюсь, т.к. не имел с ними вообще дела. На всех машинах что были был только центральный замок.

Мне нравится пищалка с заводской сигнализации (она пищит пискляво и громко), ни у кого такой не слышал. Возможно к другой сигнализации подключить пищалку с заводской?

На этом мои вопросы иссякают. :an: Благодарю за ответы. :an:

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас есть гуру по установкам сигнализаций, а уменя есть вопрос - реально ли пересадить начинку родного брелка в другой корпус (кнопка "кончается"), или вылечить старый. На старлайне давно кнопка 2 кончилась на основном с ним что можно сделать? Плизз

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас есть гуру по установкам сигнализаций, а уменя есть вопрос - реально ли пересадить начинку родного брелка в другой корпус (кнопка "кончается"), или вылечить старый. На старлайне давно кнопка 2 кончилась на основном с ним что можно сделать? Плизз

Привет! Кнопка очень легко меняется. У нас стоит 250 р работа с зч. Заедь в любую мастерскую по ремонту телерадиооборудования там думаю и кнопка найдется и кто её припаяет.Мы эти кнопки в Промэлектронике покупаем по 6р штука.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет! Кнопка очень легко меняется. У нас стоит 250 р работа с зч. Заедь в любую мастерскую по ремонту телерадиооборудования там думаю и кнопка найдется и кто её припаяет.Мы эти кнопки в Промэлектронике покупаем по 6р штука.

Спасибо. Просто товарищ, который ставил сказал, что только из старого пульта можно перепаять, а на самом деле кнопки как я понял - стандартные для телека и тд. Теперь все пульты переделаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет!!!

Подскажите плиз приключилась час назад беда!!!

Предыстория: сига старлайн б9, по осине разбил брелок, по зиме брелок с обратной связью совсем кончился, с середины зимы и по сей день пользовался вторым брелком из комплекта без обратной связи!!!

Так вот нажал на брелке как то не так кнопки, и перестал работать турботаймер!!! Теперь машину глушиш и все, турботаймер не работает!!!

Вопрос можно ли как то вернуть настройки пользуясь только брелком без обратной связи??? Или только заказывать брелок с обратной связью???( не хотел пока покупать его думал с брелком без ОС поживу до лучших времен)!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет!!!

Вопрос можно ли как то вернуть настройки пользуясь только брелком без обратной связи??? Или только заказывать брелок с обратной связью???( не хотел пока покупать его думал с брелком без ОС поживу до лучших времен)!!!

Привет! Светодиод в машине горит постоянно? Если горит,то ты сигналку в"валет" загнал. Только не помню как дополнительным брелком её из валета вывести. Ещё проверь,после постановки в охрану.сирена срабатывает на открытие двери ключем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос можно ли как то вернуть настройки пользуясь только брелком без обратной связи???

По-моему Б9 не настолько продвинутая, чтобы только брелком с обратной связью настраиваться. Там же нет менюшек и прочего на таком брелке?!

Так что читай инструкцию и нажимай нужные кнопки обычным брелком.

Edited by Staska

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там турботаймер с брелка можно отключать,только для дополнительного брелка тоже ничего не написано,как и с режимом валет:

Включение / выключение режима турботаймера осуществляется следующим образом:

Нажмите и удерживайте кнопку 3 брелка в нажатом состоянии до появления сначала длительного, затем короткого звуковых сигналов брелка. После отпускания кнопки на индикаторе брелка начнет вспыхивать одна из иконок нижнего ряда. Короткими нажатиями кнопки 3 брелка установите курсор на иконку EXTRA RUN.

Нажмите кнопку 1 брелка. Система отреагирует 1 вспышкой габаритов. Прозвучат сначала 2 коротких, затем длительный звуковой сигнал брелка. После приглушенного звукового сигнала брелка на его дисплее постоянно высветится иконка EXTRA RUN, показывая активизацию автоматического включения режима охраны. Выключения режима турботаймера сопровождается исчезновением иконки EXTRA RUN

При включенном режиме турботаймера его активизация осуществляется нажатием кнопки 2 брелка при работающем двигателе и закрытых дверях. Если режим турботаймера активизирован, то двигатель будет работать в зависимости от выбранного значения программируемой функции 2.1.

Edited by lyoha_yak

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет! Светодиод в машине горит постоянно? Если горит,то ты сигналку в"валет" загнал. Только не помню как дополнительным брелком её из валета вывести. Ещё проверь,после постановки в охрану.сирена срабатывает на открытие двери ключем?

все работает в штатном режиме!!!

спасибо.... как ставить и снимать я знаю.... вопрос все же был как с брелком без обратной связи вернуть турботаймер!!!! нигде не написано!!!!

проблему решил.....

починил "конченый" брелок с ОС.....( долгая история как починил но 2 часа потратил... все спаял!!!!)))) но дисплей по прежнему разбит!!!))))))))

установил турботаймер так сказать в "слепую" ....

но определенно к след зиме надо будет купить новый брелок!!!!!!!!))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

при покупке авто  Terracan мне был дан один простой ключ, а как быть на счёт сигнализации заводской или можно восстановить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоит сигнализация Starline B9. Все работало как надо кроме одного глюка, иногда при попытке завести машину с брелка сигнализация думала, что двигатель запущен, хотя по каким либо причинам двигатель с первой попытке не запускался. Решил сделать сброс на заводские настройки и отстроить все заново. Так теперь, через раз стал срабатывать режим турботаймера (функция на брелке активирована), при том, что выключаешь зажигание - двигатель глохнет а иллюминация на прибоке продолжает гореть, как при запущеном двигателе, посчему то тупо какое-то реле не подхварывает. Куда именно подключен серо-черный провод я не знаю, но машина нормально заводится с брелка только при установке по второй таблише функции 9-1.

Понимаю, что решение проблемы должно быть до безобразия простым, потому как до заводского сброса турботаймер работал отлично!

Есть люди с опытом? Помогите разобраться. Хотя я и сам на предыдущую машину точно такую сигналку ставил сам, но тут почему-то разобраться не могу.

ВОТ инструкция

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что, нет специалистов?

Обратился на специализированный форум. Может там ответят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет Серега! обатись на сто Димъяна или на территории рэо гибдд есть толковые ребята по сигнализациям

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя сига похоже не видит серо-черный провод.И при кодировке функц 9-1,она работает по изменению напряжения в сети. Надо серо-черный провод зацепить на тахометр(цвет не помню,но там на щитке видно в какой разъём идет дорожка от тахометра).И закодируй функц. №9 на 4-ку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя сига похоже не видит серо-черный провод.И при кодировке функц 9-1,она работает по изменению напряжения в сети. Надо серо-черный провод зацепить на тахометр(цвет не помню,но там на щитке видно в какой разъём идет дорожка от тахометра).И закодируй функц. №9 на 4-ку.

Думал об этом. Кстати на тахометр можно подключится на 9 контакте разъема OBD-2 (Подсмотрел на старлайновском форуме)

Самая главная для меня загадка, почему до заводского сброса все работало?

Share this post


Link to post
Share on other sites

9 контакте разъема OBD-2

Лучше на щитке зацепиться,точно Старлайн видит.А при подлючении к разъему OBD-2,только на Тойотах корректно работает,хотя можешь для эксперимента попробовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оказалось, что у нас на 9 кгнтакте разъема нет вообще провода. Подцепился к тахометру на приборке и перепрограмировал. Пока полет нормальный. Завтра целый день буду на колесах, протестирую по полной.

Ума хватило включить зажигание со снятой приборкой, теперь ЭирБэг горит. Попробовал своим шнурком стереть - не получилось. Буду читать форум.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оказалось, что у нас на 9 кгнтакте разъема нет вообще провода. Подцепился к тахометру на приборке и перепрограмировал. Пока полет нормальный. Завтра целый день буду на колесах, протестирую по полной.

Ума хватило включить зажигание со снятой приборкой, теперь ЭирБэг горит. Попробовал своим шнурком стереть - не получилось. Буду читать форум.

тоже сталкнулся с такой же проблемой но после установки сигналки на второй день перекинул провод на тахометр на приборке!!! И тоже включил зажигание со щитком снятым, и тоже пробовал снять ошибку своим кабелем!!! В итоге стирал ошибку на сервисе!!!

Вот уже как с сентября сига работает хорошо полет нормальный!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...