Lonely_Wolf

Сигнализация на Терракан

Recommended Posts

Поставил я наконец сигнализацию и иммобилайзер.Устанавливал у спеца по рекомендациям продавца машины.когда приехал забирать сигналка работала так. как описывал Андрей( Burila) на охрану ставишь с брелка сигналки, если в течении минуты ее снять, то снимается и открывается брелком от сигналки.по истечении минуты, снимается с охраны брелком от сигналки , но двери не открывает, двери можно открыть только ключом или штатным брелком. Я поначалу стал ругаться с установщиком( что не правильно поставил)а потом позвонил Андрею и он мне сказал, что у него все так же. В принципе это создает еще один рубеж охраны, если отсканируют сигналку, то машина то все равно закрыта останется.Так что , для всех кто соберется ставить сигналку, знайте, что не зависимо от модели сигналки у вас будет все работать так же, если у вас штатно стоит центральный замок.обойти этот глюк можно..но я не стал резать проводку.

После установки сигналки выяснилось , что стала постоянно гореть лампа подушки безопасности.видно отсоединял установщик разъемы, и система записала ошибкув память.Сегодняе здил на сервис. проверили сканером и сбросили ошибку..Так что у меня все ок!!

Спасибо Кириллу(Цифра),Игорю( Garry ) и Андрею ( Burila ) за помощь.!!

По поводу утверждений что ЦЗ на Терракане не будет работать корректно. ЛОЖЬ!!! Всё дело в некомпетентности установщиков. Причём поголовной, а те редкие светлые головы, что встречаются среди них молчат в тряпочку, потому как это их хлеб. О себе : стал владельцем Таракашки неделю назад, заморочился сигналкой, бюджет ограничен из-за фин. трудностей. Купил в автосете Мангуста ЕМС 1.9р, при установке столкнулся с описанными трудностями с подключением ЦЗ. Руководствовался схемами и материалом шоп-мануала на английском языке, русским переводам не доверяю. Так вот , озарение пришло с третьей попытки, причем как всегда - все гениальное просто ! Необходимо общие контакты реле сигналки управляющие центральным замком объединить и кинуть на массу, а нормально разомкнутые кинуть на контакт 3 релюшек М54 и М55 управляющие штатным ЦЗ и будет вам счастье в виде абсолютно корректной работы штатного ЦЗ от вашей сигналки. А тема действительно нетривиальная, доходил несколько дней, наверно потому что паяльник и тестер не брал в руки уже лет десять а то и более. Слепой подход установщиков - не выход... надо голову подключать. Схемы, расположение компонентов,распиновку штатных разъемов и прочее я скачал на сайте хундай-автоклуб.

Будут вопросы - готов к диалогу :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.twage.ru/forumn/viewtopic.php?t=376

вот ответы на все вопросы.

Кстати,диодная развязка относится не только к старлайну.

Тока руки не доходят пока осуществить-работа достала!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
По поводу утверждений что ЦЗ на Терракане не будет работать корректно. ЛОЖЬ!!! Всё дело в некомпетентности установщиков. Причём поголовной, а те редкие светлые головы, что встречаются среди них молчат в тряпочку, потому как это их хлеб. О себе : стал владельцем Таракашки неделю назад, заморочился сигналкой, бюджет ограничен из-за фин. трудностей. Купил в автосете Мангуста ЕМС 1.9р, при установке столкнулся с описанными трудностями с подключением ЦЗ. Руководствовался схемами и материалом шоп-мануала на английском языке, русским переводам не доверяю. Так вот , озарение пришло с третьей попытки, причем как всегда - все гениальное просто ! Необходимо общие контакты реле сигналки управляющие центральным замком объединить и кинуть на массу, а нормально разомкнутые кинуть на контакт 3 релюшек М54 и М55 управляющие штатным ЦЗ и будет вам счастье в виде абсолютно корректной работы штатного ЦЗ от вашей сигналки. А тема действительно нетривиальная, доходил несколько дней, наверно потому что паяльник и тестер не брал в руки уже лет десять а то и более. Слепой подход установщиков - не выход... надо голову подключать. Схемы, расположение компонентов,распиновку штатных разъемов и прочее я скачал на сайте хундай-автоклуб.

Будут вопросы - готов к диалогу :rolleyes:

Неплохое решение.Штатный ЦЗ работает при этом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Неплохое решение.Штатный ЦЗ работает при этом?

Работает прекрасно. Сегодня встречался с создателем мангустовского софта и описалова с целью программирования сигналки. Сам не смог справится, упирался в самом начале и не сместа. Оказалось косяк в инструкции, где явно не указано на недопустимость временного разрыва в операциях прописки брелков и собственно программирования системы. Программирование прошло на ура, все работает. Получил приглашение , если останусь без работы - пойти к ним установщиком сигналок :rolleyes: Говорят 99 % обращений - некорректный монтаж систем, ошибки подключений. Про ЦЗ наших машинок и особенности узнали впервые, но в описалово не включат, тираж уже напечатан. В заключении - Мангуст ЕМС 1,9р полностью вылизаная и доведенная система, с покрытой лаком печатной платой, в отличии от более дорогих конкурентов, что не дает глючить сигналке при выпадении конденсата в салоне авто. Разбирал год назад Клиффорд Кибер 9 на своей Тойоте с целью устранения глюка с невидением брелков, плата имела темные пятнышки. Проблему не решил, по прежнему во влажную погоду плохо отзывается на брелок, в солнце - все работает нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я внимательно изучив рынок сигнализаций и тех. характеристики оных, пришёл к выводу, что лучше Питерского "Сталкера" 600NB от Magic System нет. Цена правда кусачая, но так зато кодграбберы в обломе и дальность связи с брелоком поражает :при установке антенны на стекло канал управления 1500м и оповещения 3000м. Причем реально работает!!! При скрытой установке конечно радиус поменьше, но тут уж каждый сам выбирает либо скрытность, либо дальность. Постоянный контроль связи между машиной и брелоком да ещё по технологии "свой-чужой" У каких сигналок ещё такое есть?! Также брелок отличается интуитивно понятным интерфейсом, не надо запоминать комбинации клавиш как на Sher-Khane. Также на брелоке можно посмотреть, что происходило с автомобилем за последнее время. Помимо этого в полной версии сигнализации встроен голосовой синтезатор, очень даже удобно: садишься в машину , а тебе голосом девушки докладывают обстановку(тревоги, прогревы двигателя и т.д.)Причем есть возможность наращивать систему поэтапно, также есть возможность установить GSM\GPS модуль и сидя дома за компьютером через сайт наблюдать за автомобилем, как в реальном времени, так и историю по передвижению. Также есть возможность подключить до 8 видеокамер в салоне авто. Ну и естественно турботаймер и дистанционный запуск есть, но отдельными блоками, а управляеться всё с одного брелока. Ну и что немаловажно это, то , что при установке в фирменном центре гарантия на работы и оборудование 3 ГОДА!!! Что касаемо установки, кто Вам ещё предложит установку прямо на заводе где производятся сигнализации? Никто!!! Так-что думайте сами и решайте экономия или всё-таки хороший комплекс. Ну а если хочеться "Сталкер" но по финансам не потянуть, можно рассмотреть вариант "Сталкер Light" : отличается отсутствием голосового синтезатора и функции противоразбоя. Относительно StarLine мнения разные, но мои знакомые установщики не очень хвалят, очень много отказов доп. функций и проблемы при обслуживании. Относительно Sher-Khan могу сказать лишь то, что многие хвалят, но этот датчик "вызова водителя" + огромная по размерам антенна не составит угонщику труда определить тип сигналки, а значит и способы её устранения. Так что мой респект производителям "Сталкера" !!!! :bw: :bw: :ay:

P.S. Когда был на заводе по производству обратил внимание, что у всех сотрудников на авто стоит именно "Сталкер"!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
А я внимательно изучив рынок сигнализаций и тех. характеристики оных, пришёл к выводу, что лучше Питерского "Сталкера" 600NB от Magic System нет. Цена правда кусачая, но так зато кодграбберы в обломе и дальность связи с брелоком поражает :при установке антенны на стекло канал управления 1500м и оповещения 3000м. Причем реально работает!!! При скрытой установке конечно радиус поменьше, но тут уж каждый сам выбирает либо скрытность, либо дальность. Постоянный контроль связи между машиной и брелоком да ещё по технологии "свой-чужой" У каких сигналок ещё такое есть?! Также брелок отличается интуитивно понятным интерфейсом, не надо запоминать комбинации клавиш как на Sher-Khane. Также на брелоке можно посмотреть, что происходило с автомобилем за последнее время. Помимо этого в полной версии сигнализации встроен голосовой синтезатор, очень даже удобно: садишься в машину , а тебе голосом девушки докладывают обстановку(тревоги, прогревы двигателя и т.д.)Причем есть возможность наращивать систему поэтапно, также есть возможность установить GSM\GPS модуль и сидя дома за компьютером через сайт наблюдать за автомобилем, как в реальном времени, так и историю по передвижению. Также есть возможность подключить до 8 видеокамер в салоне авто. Ну и естественно турботаймер и дистанционный запуск есть, но отдельными блоками, а управляеться всё с одного брелока. Ну и что немаловажно это, то , что при установке в фирменном центре гарантия на работы и оборудование 3 ГОДА!!! Что касаемо установки, кто Вам ещё предложит установку прямо на заводе где производятся сигнализации? Никто!!! Так-что думайте сами и решайте экономия или всё-таки хороший комплекс. Ну а если хочеться "Сталкер" но по финансам не потянуть, можно рассмотреть вариант "Сталкер Light" : отличается отсутствием голосового синтезатора и функции противоразбоя. Относительно StarLine мнения разные, но мои знакомые установщики не очень хвалят, очень много отказов доп. функций и проблемы при обслуживании. Относительно Sher-Khan могу сказать лишь то, что многие хвалят, но этот датчик "вызова водителя" + огромная по размерам антенна не составит угонщику труда определить тип сигналки, а значит и способы её устранения. Так что мой респект производителям "Сталкера" !!!! :bp::ah: :ah:

P.S. Когда был на заводе по производству обратил внимание, что у всех сотрудников на авто стоит именно "Сталкер"!!!

Я согласен Сталкер надежней будет или Пандора

И там и там диалоговый код, который способен с большей силой противостоять грабежу. А вот у Шерхана динамичный код, давно есть технология угона машин с подобными сигналками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил "SHERIFF", с турбо таймером, пультом, работает пока без отказно, меня устраивает, дальность примерно метров 300-400 (в прямой видимости) и 50-100 (в отражёнки). По книжке 600м. Завожу машину с пульта постоянно. Ставил давно , стоимость не помню...

Share this post


Link to post
Share on other sites
.....

Но если кто то решится-задавайте вопросы,чем могу помогу......

Очень нужна помощь.

Сига В9, ситуация такая: практически все работает - открывает/закрывает, автозапуск, управление Вебасто доп. каналами. Но, ... не "видит состояние дверей и задней калитки. Если авто отпереть ключем, тревога не срабатывает. При снятии с охраны сама через 30 сек. устанавливается вновь, не смотря, что двери открыты. Причем, если до момента повторной установки на охранузапускаешь двигатель, охрана сама не включается, в том числе и после остановки двигателя.

Кто знает куда и как подключиться на концевики дверей, помогите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй после снятия с охраны с сигналки снять с охраны брелком родной сигнализации. У меня что то подобное, но у меня В6 и я хожу с двумя брелками, только так работает. Это все низкая квалификация установщиков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Попробуй после снятия с охраны с сигналки снять с охраны брелком родной сигнализации. У меня что то подобное, но у меня В6 и я хожу с двумя брелками, только так работает. Это все низкая квалификация установщиков.

Низкая квалификация установщиков не при чем - ставлю сам.

Проблема решена. На концевики дверей цепляться нужно к 1-му штырьку (оранжевый провод) объединенного соеденителя М70, расположенного на коробке реле ( passenger compartment relay box), установленной под облицовкой слева левой ноги. Если не поставить диодную развязку, то при попытке постановки на охрану с открытой дверью, индикация на брелке (и сигнал тревоги) появяться не сразу, а секунд через 10-ть.

Подобраться туда сложно (разъем расположен с обратной стороны коробки реле), но не долго. Нужно снять облицовку, предварительно сняв площадку для левой ноги. Потом откручиваешь коробку реле, разворачиваешь ее на 180 градусов (тесно + жгут проводов толщиной 5-6 см), и на нижнем разъеме цепляешься.

Закрываться сама повторно перестала, светодиод погас (до этого, при заведенном двигателе, моргал постоянно). При открывании двери ключем, не сняв с охраны, тревога срабатывает как надо.

Штатный брелок не нужен.

Edited by Strateg2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос!

А у кого не-будь на машине с Кореи стоял турботаймер???

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вот еще вопрос: можно ли регулировать длительность работы свечей накала в опциях сигнашки? А то у меня на Старлайн В9 только 10 секунд максимум. Мне кажется зимой автозапуск работать не будет... В смысле мало времени для разогрева свечей. Кто как решал проблему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ставь Scher Khan 7 дорогая но хорошоя! :ay:не забывай+ обходчик, если ключ один то еще изготовление чипа кторый в ключе :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня стоял турботаймер, по крайней мере в описании и на фотках был когда покупал, а когда пришла машина то ни чего не было, сняли наверное, только пятно осталось от двухстороннего скотча где он стоял.

По поводу времени прогрева свечей накала есть же таблица в описании к машине, где указано время прогрева свечей от температуры: 80 гр - 0 с, 60 гр - 0,5 с, -15 гр - 6 с, -20 гр - 8 с, -30 гр - 22,5 с. Наверное есть смысл регулировать время если сигналка позволяет.

Edited by РОМАН

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет всем!

Продолжу:

пользовался этими схемами плюс замок зажигания.

Реле поворотов тоже в салоне-найдёте по щелчкам.

Приготовьтесь проявлять чудеса гибкости))Возиться под рулём придётся в самых невероятных позах!!!)))

Использовать,по возможности,пластиковые зажимы-контакторы.Если заголяете провода-облудить,спаять,тщательно заизолировать.

Термоусадки не советую-пока греете пожгёте всё вокруг.

Под капот вывел:провода на сирену(штатную решил не трогать),на концевик капота,провод штатной блокировки сигналки.

Конечно всё это кратко,для общей иформации.Без наличия гаража и свободного времени лучше за это не браться.

Но если кто то решится-задавайте вопросы,чем могу помогу.

Когда будет денёк свободного времени-сфоткаю,распишу провода по цветам(если это интересно кому нибудь)

Удачи!

ВСЕ КОНЕЧНО ПОНЯТНО :az: ,А КАК ЖЕ МИКРО ЧИП ВКЛЮЧЕ И СТАНДАРНЫЙ ИМИБИЛАЗЕР :az: , ЕГО БЕЗ ОБХОЧИКА? ИЛИ УВАС НЕТ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВСЕ КОНЕЧНО ПОНЯТНО :az: ,А КАК ЖЕ МИКРО ЧИП ВКЛЮЧЕ И СТАНДАРНЫЙ ИМИБИЛАЗЕР :az: , ЕГО БЕЗ ОБХОЧИКА? ИЛИ УВАС НЕТ?

Если хочешь без обходчика то вытащи чип из ключа и прикрути его поближе к замку зажигания. Разницы я думаю нет что чип лежит в обходчике, что чип прикручен близко к замку зажигания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ставь Scher Khan 7 дорогая но хорошоя! :ay:не забывай+ обходчик, если ключ один то еще изготовление чипа кторый в ключе :ah:

Согласен полностью!!!!!

Сам такую поставил - классная вещь!, правда я всеми то опциями и не пользуюсь....(там их ну очень много), думаю с приходом холодов буду программировать чтобы каждые 3 часа грелась :ah:

Ставил в автосекъюрити, ребята отличные (хоть и дорогие), там мне ошибку поставили (завели со снятой панелью) - так я ошибку снял, привез чек и мне деньги вернули :bp: !!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ

3 варианта алгоритмических кодграбберов*

Работает с авто сигнализациями Sheriff, Alligator (все дополнительные брелки), A.P.S. (кроме 7000-9000), Jaguar, Alligator ( пейджеры с жк. дисплеем ), Alligator (пейджер со светодиодами кроме S-275,S-250), Chelendger, Pantera (QX), Mongouse, Duplex, Pantera (SX), Cenmax (HIT-320), Pantera (с пейджерами обратной связи по 5ХХХ серию включительно), Pharaon, KGB (дополнительные брелки включая старые модели), Berhut (дополнительные брелки), Berhut (пейджеры), KGB (пейджеры с обратной связью, проверенно на-VS 4000), Tomahawk (KEELOQ-TW7000 TW9000,TW9010) Возможен автозапуск двигателя, Godzila, Pandora (RX), Leopard , Red Scorpio, Inspector, Cenmax-MT7, Cenmax (A-700 A-900), Cenmax (VT-200, VT-210), Partisan, StarLine-Twage (А6, А8, А9), StarLine-Twage (В6 черный брелок), StarLine-Twage (В6 доп.брелок), StarLine-Twage (В6 синий пейджер), StarLine-Twage (В9 черный брелок), StarLine-Twage (В9 доп.брелок), StarLine-Twage (B9 синий пейджер), Cenmax (ST-5,ST-6,ST-7,ST-8), KGB (FX-7), Tomаhawk (9020,9030,7010,7020,7030,950LE) возможен запуск двигателя, Reef,Blek-Bug Super,Gorgon,Fortress(частично) Отдельные изделия: Sher-Khan 3-5-6-7-8 (у моделей 5 и 7 возможен запуск двигателя).

*Кодграббер, это устройство, для отключения систем охраны, в данном случае автомобильных.

Порадуйся и найди свою!!! http://ugona.net/article34.html

Сталкер-600NB, Pandora де люкс последняя - без вариантов, пока не предуманно что то лучше.

Edited by irlandec

Share this post


Link to post
Share on other sites
И вот еще вопрос: можно ли регулировать длительность работы свечей накала в опциях сигнашки? А то у меня на Старлайн В9 только 10 секунд максимум. Мне кажется зимой автозапуск работать не будет... В смысле мало времени для разогрева свечей. Кто как решал проблему?

Вообще-то 10сек. - это очень долго.

Если хочешь без обходчика то вытащи чип из ключа и прикрути его поближе к замку зажигания. Разницы я думаю нет что чип лежит в обходчике, что чип прикручен близко к замку зажигания.

Разница в том, что при использовании блока, сигнал с чипа подается только по команде сиги, управляемой родным брелком. При "прикрученном" чипе - всегда.

Edited by Strateg2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моё мнение:

Шерхан - лишние понты,

Старлайн - работает без проблем но отсутствует пара нужных (мне) функций:

1. настройка основным режимом снятие/постановка охраны беззвучно, а со звуком - двойным нажатием

2. нет контроля свечей накаливания (дизель у меня), в результате на чуть прогретом двигателе свечи греются всего секунду а старлайн (и младшие шерханы) держат паузу ещё 9 (или 14) секунд - есть шанс что не заведётся в результате

Так что по этим и ещё паре требований (чтобы корпус брелка монолитный - отдельный кожух антеннки отламывается, и чтобы включение/выключение охраны РАЗНЫМИ кнопками) я подобрал Alligator 875. Ещё был вариант Pandora 2100 но решил что не стоит выделки.

Поставил Alligator 875, вместе с доводчиком окон Pandora на 4 окна и люк плюс установка обошлось 8 тыр с небольшими копейками.

Пока полёт нормальный, проблем не наблюдается, дальность брелка заметно больше чем у "леопарда 90/10" (на предыдущей машине был) - спокойно работает из квартиры с расстояния метров 700 с машиной стоящей в железобетонном гараже с железной дверью.

Кстати (не в порядке рекламы просто у них удобный поиск по параметрам) зайдите на www.autoset.ru

И вот еще вопрос: можно ли регулировать длительность работы свечей накала в опциях сигнашки? А то у меня на Старлайн В9 только 10 секунд максимум. Мне кажется зимой автозапуск работать не будет... В смысле мало времени для разогрева свечей. Кто как решал проблему?

На старлайне это не делается, нет там такого режима просто. К тому же на СОВСЕМ ХОЛОДНОМ двигателе прогрев свечей идёт 10 секунд (я мерял), на чуть тёплом - уже 1.5-2 секунды, на прогретом - 1 секунда. Проблемы с автозапуском могут быть, особенно если двигатель прогрет не до конца.

Надо сигналку выбирать у которой предусмотрен контроль свечей накаливания проводом или на свечу или на лампочку.

Я нашёл несколько - Alligator 875, Mongoose Cyborg Start, старшие шерханы (дорого блин!), Pandora 2100 (тоже дороговато!).

Edited by SergKz

Share this post


Link to post
Share on other sites

SergKz У меня Шехан 5 классная сигналка, в ней предусмотрен контроль свечей накала не надо там ни какие задержки выставлять, как индикатор свечи потух так и заводится начинает. По цене не знаю чем она дороже старлайна, щас уже наверное стоит не дороже 4000 тыщ. Единственное что мне не нравится в шерхане так это что при авозапуске моргают или горят поворотники. Установкой иного не предусмотренно. А так автозапуск одной кнопкой, отсрочка таймера по температуре есть, что еще надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SergKz У меня Шехан 5 классная сигналка, в ней предусмотрен контроль свечей накала не надо там ни какие задержки выставлять, как индикатор свечи потух так и заводится начинает. По цене не знаю чем она дороже старлайна, щас уже наверное стоит не дороже 4000 тыщ. Единственное что мне не нравится в шерхане так это что при авозапуске моргают или горят поворотники. Установкой иного не предусмотренно. А так автозапуск одной кнопкой, отсрочка таймера по температуре есть, что еще надо.

шерхан5+ - 7700р.

Pandora 2100 дешевле стоит, а функций больше и передатчик брелка многочастотный.

Аллигатор 875 всего 3900 включая сирену в комплекте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня обычный Шерхан 5 летом брал в пределах 4500, с установкой точно помню что вышло 8000 в эту сумму вошел обходчик и доводчик стекол. Если Пандора так дешева и лучьше в чем проблема бери ее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я дико извиняюсь, но спросить больше негде: почему у меня свечи накаливания горят 14 сек. при -8 С, а при -26 С греются более 20 сек. Сломались-состарились? Поможет ли их замена? АКБ новая.

Зы: на второй машине 5-й Шерхан, так там запросто переключаются габариты между миганием и постоянным горением, а также можно их совсем выключить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я дико извиняюсь, но спросить больше негде: почему у меня свечи накаливания горят 14 сек. при -8 С, а при -26 С греются более 20 сек. Сломались-состарились? Поможет ли их замена? АКБ новая.

Зы: на второй машине 5-й Шерхан, так там запросто переключаются габариты между миганием и постоянным горением, а также можно их совсем выключить.

Время нагрева свечей накаливания определяет компьютер и зависит в первую очередь от температуры движка и состояния АКБ.

Свечи состариться в принципе не могут, они или греют или не греют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...