Алексей044 Опубликовано 21 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2008 Приветствую,Вас, Уважаемые форумчане.Поделитесь своими мыслями,опытом по данной теме.Я так понимаю мотор двухвальный,стоят гидрокомпенсаторы,ремень ГРМ,правильно мыслю?Посмотрел объявы-многие пишут замена мотора по гарантии-что это значит,мне ,казалось,3,5 очень надежный двигло.И по моему он копия 3,5 Митцубиси? Цитата
Ruffian Опубликовано 21 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2008 Приветствую,Вас, Уважаемые форумчане.Поделитесь своими мыслями,опытом по данной теме.Я так понимаю мотор двухвальный,стоят гидрокомпенсаторы,ремень ГРМ,правильно мыслю?Посмотрел объявы-многие пишут замена мотора по гарантии-что это значит,мне ,казалось,3,5 очень надежный двигло.И по моему он копия 3,5 Митцубиси?Да-да очень интересно, а то я тоже смотрел и почему то у многих написано , что произведена замена двигла. Расскажите по поводу этой штуки дрюки. Цитата
Цифра Опубликовано 21 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2008 Не в курсе, что с ним может быть не так.Алексей, раз выбираешь новый авто, позвоню продавцу, попытай, может мне пора хвататься за сердце и кошелек) Цитата
Ruffian Опубликовано 21 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2008 Не в курсе, что с ним может быть не так.Алексей, раз выбираешь новый авто, позвоню продавцу, попытай, может мне пора хвататься за сердце и кошелек)Копаясь в инете наткнулся на отзыв http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=6063 Цитата
Цифра Опубликовано 21 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2008 Судя по написанному обрыв ремня ГРМ Цитата
Ruffian Опубликовано 21 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2008 Судя по написанному обрыв ремня ГРМНу похоже. Но авто то новые было . Цитата
Цифра Опубликовано 21 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2008 Ну это и есть апофеоз понимания в России "предпродажной подготовки" - поменять двигатель)Наверняка был бюллетень HMC, но самим профилактически поменять дорого и муторно, а вот по гарантии - пожалуйста! За это же HMC платит... Цитата
Алексей044 Опубликовано 21 февраля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2008 Пришел к выводу-причина выхода из строя 3,5-слишком активная езда их владельцев(((Кольца залегают или перегрев идет( Цитата
Ruffian Опубликовано 22 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2008 Ну это и есть апофеоз понимания в России "предпродажной подготовки" - поменять двигатель)Наверняка был бюллетень HMC, но самим профилактически поменять дорого и муторно, а вот по гарантии - пожалуйста! За это же HMC платит...Так там прикол весь в том что машина то НОВАЯ была . Цитата
Цифра Опубликовано 22 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2008 Ну, в том и соль.Как известно, официалы живут с ТО и т.п.Теперь представь, приехали машины из Кореи, а к этому времени из партии бракованных зч уже было что-то поставлено и случился обрыв, и не раз. HMC, получив инфу от дилеров, составил бюллетень и его разослал. Карнэт в курсе, информацию дилерам отправил. Но они вместо того, чтобы заменить бракованную деталь (предположим, виной был ремень ГРМ), стоимость вместе с работой 5 000 рублей, решили заработать. Как? Очень просто. За гарантийные замены платит HMC и (или) Карнэт. Понятно, что поставить новый двигатель стоит ого-го, предположим, работа, без стоимости двигла, 25 000. Теперь сравни 5 000 и 25 000. И еще вопрос куда ушли снятые двигатели...Если я написал фигню по поводу схемы работы официала, HMC, колбэков, оплаты, поправьте...Для покупающих 3.5 по поводу скорости и те де.Максимум до чего я разгонялся было 160 кмч по спидометру. Запас еще был, сколько, не знаю, но Симферополька закончилась)По паспорту разгон до 100 кмч 10 с чем-то секунд. Не проверял, но по ощущениям похоже на правду.По поводу меньше 170-200 кмч не езжу. У Терракана так себе аэродинамика - почему, понятно. Поэтому свыше 100 с чем-то кмч более мощный двигатель по сравнению с менее мощным дает лишь одно, возможность еще немного перебороть силу сопротивления воздуха.Лично мне после 130 кмч ехать некомфортно, но вот Andro с 3.5 и ColonelU с 2.9, например, говорят, что они только 140-160 кмч и ездят.Недавно ездил на дальнее расстояние, 200 км от Москвы, в Тверскую область, через Сергиев Посад, дорога та себе. Ехал со скоростью 100-120 кмч, на борту было 5 мужиков плюс барахло сзади, машину прилично вертикально, от носа до кормы, качало (думаю, из-за штатных задних пружин). Цитата
Алексей044 Опубликовано 22 февраля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2008 А как обстоит дело с холостым ходом,многие жалуются на плавающие обороты?! Цитата
Цифра Опубликовано 22 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2008 Пробег у меня честный 75 ткм.Двигатель 6G74, от Паджеро. У него 3 главных недостатка - датчик холостого хода, муторная=лучше делать не самому=дорогостоящая замена ремней-свечей и дороговизна капиталки.Датчик холостого хода (ISC) представляет собой электромоторчик, который двигает шток, который закрывает или открывает доступ воздуха в дроссельную заслонку. У ISC 4 обмотки, каждая отвечает за увеличение нагрузки на двигатель, например, при включении кондиционера или повороте руля на непрогретом авто завышает обороты. Беда ISC - слабое исполнение. Судя по словам паджероводов обмотка сделана из дрянной проволоки, поэтому какая-то из обмоток перегорает. Узнать это можно с помощью вольтметра, сняв ISC с двигателя (ничего сложного).ISC при неисправности не дает ошибку, поэтому сканер бесполезен. Если у кого-то он вышел из строя совсем. а ехать надо, на дроссельной заслонке есть винт, можно выставить вручную.У меня с диагностикой все ок, но, складывается вапечатление, при нагреве ISC происходит обрыв. Бывает, что холостые не прыгают неделю, а бывает пара раз на день. При охлаждении, перезапуске, резком повышении оборотов, переключении с D на P это проходит (перезапуск двигателя - самое эффективное). Главня неприятность в моем случае, что это не точно ISC. Договорился с товарищем из сервиса, он возьмет на дружеской разборке заведомо исправный и буду смотреть. Так что в течение недели все станет понятно.Я бы поменял неглядя, но жаба душит платить типа за родной терракановский 400-500 баксов. Такой же от паджеро новый стоит от 130 баксов (за бугром), у нас где-то от 200. Поддается самостоятельному ремонту-перемотке. Короче, для 3.5 это расходник. Но Андро, например, пока не менял. Видимо потому, что Мицу учло хренеоватость ISC и ставит, как и Хендэ, более надежную модель (внешне отличается черным цветом корпуса). Но у меня она (если это она) глючит. Цитата
Алексей044 Опубликовано 22 февраля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2008 А какой ,у него, расход топлива?Двигатель,по идеи,должен долго ходить...первые паджерики еще бегают,без переборок. Цитата
Цифра Опубликовано 22 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2008 Расход по городу 20л при любом педалировании и в любое время года, по трассе при 100 кмч - 12 л, 120 кмч - 14 л. Цитата
Алексей044 Опубликовано 22 февраля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2008 Маршрутные компьютеры выпускаются для 3,5? Цитата
Цифра Опубликовано 22 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2008 Да, оба популярных российских. Когда вопросы закончатся сделаю 2 сообщения из всей темы. Цитата
Sdim Опубликовано 29 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2008 Привет всем!Собираюсь брать Таракашу, сделал предоплату сегодня, беру в ТРОН&ЗДЕО. Начали поиск.Но до сих пор парюсь, какой движок брать? Какие у них проблемы?Инет рыл, инфы мало. Я в принципе за бенз, ибо у нас в Омске соляра хреновая. Но слышу какой-то неявный гул, типа движок дорогой очень в ремонте и ненадежный %)Подскажите хоть че-нить... Цитата
Цифра Опубликовано 29 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2008 Как я понял, в Корее VX350 это большая редкость. Плюс стоимость растаможки еще круче, чем 2.9.Сходи к Паджерам, www.pajero4x4.ru, там есть подфорум про Паджеро - бензиновые двигатели. Вот там много написано про движки, которым по 10-15 лет. Ничего ужасного там не видел.Терракан такая машина, что имеющийся набор двигателей очень способствует размышлениям, т.к. каждый имеет плюсы и минусы. Цитата
Sdim Опубликовано 29 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2008 Спсб, гляну у них.Да редкость, но видимо лучше подождать, поискать. Ну мне по-крайней мере. Цитата
Алексей044 Опубликовано 29 февраля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2008 Поделюсь ощущениями после 2,5 на МКПП.3,5-просто чума,но есть оборотная сторона-расход топлива,но я Вам скажу это того стоит :ag: Разгон обалденный,не надо никого пропускать,одна проблема теперь-почему все так медленно ползают К сожалению,не ездил на 2,9-поэтому сравниваю с 2,5,не спорю,может 2,9 едит не хуже ,а экономит в трое Цитата
Sdim Опубликовано 3 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2008 Но я так понял, что он ГОРАЗДО требовательнее к топливу , чем 2,5? И гораздо дороже в обслуге и ремонте? Цитата
Geo Опубликовано 11 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2008 Но я так понял, что он ГОРАЗДО требовательнее к топливу , чем 2,5? И гораздо дороже в обслуге и ремонте?Мне посоветовали сначала поискать по поводу турбодизелей 2.9 CRDI , я поискал и нашел то, что они очень хороши, но очень опасно в них залить плохой соляры - кирдык ТНВД и форсункам. Такие же движки стоят на КИА Карнивал с 2004 г. Так что об этом стоит, ИМХО, подумать. Цитата
Цифра Опубликовано 11 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2008 Конечно, тут тема про 3.5, но откуда информация о том, что 2.9 J3 начали ставить с 2004 г.? Цитата
Цифра Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2008 Старая информация от ЛенинградцаЗаодно можно проверить крепление заслонок изменения длины коллектора (а то была тут парочка случаев - болтик вывернулся - мотор под замену). Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.