Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую,Вас, Уважаемые форумчане.Поделитесь своими мыслями,опытом по данной теме.Я так понимаю мотор двухвальный,стоят гидрокомпенсаторы,ремень ГРМ,правильно мыслю?

Посмотрел объявы-многие пишут замена мотора по гарантии-что это значит,мне ,казалось,3,5 очень надежный двигло.И по моему он копия 3,5 Митцубиси?

Опубликовано
  Алексей044 сказал:
Приветствую,Вас, Уважаемые форумчане.Поделитесь своими мыслями,опытом по данной теме.Я так понимаю мотор двухвальный,стоят гидрокомпенсаторы,ремень ГРМ,правильно мыслю?

Посмотрел объявы-многие пишут замена мотора по гарантии-что это значит,мне ,казалось,3,5 очень надежный двигло.И по моему он копия 3,5 Митцубиси?

Да-да очень интересно, а то я тоже смотрел и почему то у многих написано , что произведена замена двигла. ;) Расскажите по поводу этой штуки дрюки.

Опубликовано

Не в курсе, что с ним может быть не так.

Алексей, раз выбираешь новый авто, позвоню продавцу, попытай, может мне пора хвататься за сердце и кошелек:az:)

Опубликовано
  Цифра сказал:
Не в курсе, что с ним может быть не так.

Алексей, раз выбираешь новый авто, позвоню продавцу, попытай, может мне пора хвататься за сердце и кошелек:az:)

Копаясь в инете наткнулся на отзыв http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=6063

Опубликовано

Ну это и есть апофеоз понимания в России "предпродажной подготовки" - поменять двигатель:az:)

Наверняка был бюллетень HMC, но самим профилактически поменять дорого и муторно, а вот по гарантии - пожалуйста! За это же HMC платит...

Опубликовано
  Цифра сказал:
Ну это и есть апофеоз понимания в России "предпродажной подготовки" - поменять двигатель:ai:)

Наверняка был бюллетень HMC, но самим профилактически поменять дорого и муторно, а вот по гарантии - пожалуйста! За это же HMC платит...

Так там прикол весь в том что машина то НОВАЯ была . :ai:

Опубликовано

Ну, в том и соль.

Как известно, официалы живут с ТО и т.п.

Теперь представь, приехали машины из Кореи, а к этому времени из партии бракованных зч уже было что-то поставлено и случился обрыв, и не раз. HMC, получив инфу от дилеров, составил бюллетень и его разослал. Карнэт в курсе, информацию дилерам отправил. Но они вместо того, чтобы заменить бракованную деталь (предположим, виной был ремень ГРМ), стоимость вместе с работой 5 000 рублей, решили заработать. Как? Очень просто. За гарантийные замены платит HMC и (или) Карнэт. Понятно, что поставить новый двигатель стоит ого-го, предположим, работа, без стоимости двигла, 25 000. Теперь сравни 5 000 и 25 000. И еще вопрос куда ушли снятые двигатели...

Если я написал фигню по поводу схемы работы официала, HMC, колбэков, оплаты, поправьте...

Для покупающих 3.5 по поводу скорости и те де.

Максимум до чего я разгонялся было 160 кмч по спидометру. Запас еще был, сколько, не знаю, но Симферополька закончилась:))

По паспорту разгон до 100 кмч 10 с чем-то секунд. Не проверял, но по ощущениям похоже на правду.

По поводу меньше 170-200 кмч не езжу. У Терракана так себе аэродинамика - почему, понятно. Поэтому свыше 100 с чем-то кмч более мощный двигатель по сравнению с менее мощным дает лишь одно, возможность еще немного перебороть силу сопротивления воздуха.

Лично мне после 130 кмч ехать некомфортно, но вот Andro с 3.5 и ColonelU с 2.9, например, говорят, что они только 140-160 кмч и ездят.

Недавно ездил на дальнее расстояние, 200 км от Москвы, в Тверскую область, через Сергиев Посад, дорога та себе. Ехал со скоростью 100-120 кмч, на борту было 5 мужиков плюс барахло сзади, машину прилично вертикально, от носа до кормы, качало (думаю, из-за штатных задних пружин).

Опубликовано

Пробег у меня честный 75 ткм.

Двигатель 6G74, от Паджеро. У него 3 главных недостатка - датчик холостого хода, муторная=лучше делать не самому=дорогостоящая замена ремней-свечей и дороговизна капиталки.

Датчик холостого хода (ISC) представляет собой электромоторчик, который двигает шток, который закрывает или открывает доступ воздуха в дроссельную заслонку. У ISC 4 обмотки, каждая отвечает за увеличение нагрузки на двигатель, например, при включении кондиционера или повороте руля на непрогретом авто завышает обороты. Беда ISC - слабое исполнение. Судя по словам паджероводов обмотка сделана из дрянной проволоки, поэтому какая-то из обмоток перегорает. Узнать это можно с помощью вольтметра, сняв ISC с двигателя (ничего сложного).

ISC при неисправности не дает ошибку, поэтому сканер бесполезен.

Если у кого-то он вышел из строя совсем. а ехать надо, на дроссельной заслонке есть винт, можно выставить вручную.

У меня с диагностикой все ок, но, складывается вапечатление, при нагреве ISC происходит обрыв. Бывает, что холостые не прыгают неделю, а бывает пара раз на день. При охлаждении, перезапуске, резком повышении оборотов, переключении с D на P это проходит (перезапуск двигателя - самое эффективное). Главня неприятность в моем случае, что это не точно ISC. Договорился с товарищем из сервиса, он возьмет на дружеской разборке заведомо исправный и буду смотреть. Так что в течение недели все станет понятно.

Я бы поменял неглядя, но жаба душит платить типа за родной терракановский 400-500 баксов. Такой же от паджеро новый стоит от 130 баксов (за бугром), у нас где-то от 200. Поддается самостоятельному ремонту-перемотке. Короче, для 3.5 это расходник. Но Андро, например, пока не менял. Видимо потому, что Мицу учло хренеоватость ISC и ставит, как и Хендэ, более надежную модель (внешне отличается черным цветом корпуса). Но у меня она (если это она) глючит.

Опубликовано

Привет всем!

Собираюсь брать Таракашу, сделал предоплату сегодня, беру в ТРОН&ЗДЕО. Начали поиск.

Но до сих пор парюсь, какой движок брать? Какие у них проблемы?

Инет рыл, инфы мало. Я в принципе за бенз, ибо у нас в Омске соляра хреновая. Но слышу какой-то неявный гул, типа движок дорогой очень в ремонте и ненадежный %)

Подскажите хоть че-нить...

Опубликовано

Как я понял, в Корее VX350 это большая редкость. Плюс стоимость растаможки еще круче, чем 2.9.

Сходи к Паджерам, www.pajero4x4.ru, там есть подфорум про Паджеро - бензиновые двигатели. Вот там много написано про движки, которым по 10-15 лет. Ничего ужасного там не видел.

Терракан такая машина, что имеющийся набор двигателей очень способствует размышлениям, т.к. каждый имеет плюсы и минусы.

Опубликовано

Поделюсь ощущениями после 2,5 на МКПП.

3,5-просто чума,но есть оборотная сторона-расход топлива,но я Вам скажу это того стоит :ag: Разгон обалденный,не надо никого пропускать,одна проблема теперь-почему все так медленно ползают :(

К сожалению,не ездил на 2,9-поэтому сравниваю с 2,5,не спорю,может 2,9 едит не хуже ,а экономит в трое :bq:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  Sdim сказал:
Но я так понял, что он ГОРАЗДО требовательнее к топливу , чем 2,5? И гораздо дороже в обслуге и ремонте?

Мне посоветовали сначала поискать по поводу турбодизелей 2.9 CRDI , я поискал и нашел то, что они очень хороши, но очень опасно в них залить плохой соляры - кирдык ТНВД и форсункам. Такие же движки стоят на КИА Карнивал с 2004 г. Так что об этом стоит, ИМХО, подумать.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Старая информация от Ленинградца

  Цитата
Заодно можно проверить крепление заслонок изменения длины коллектора (а то была тут парочка случаев - болтик вывернулся - мотор под замену).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...