Перейти к содержанию

Срочно нужна помощь!


Рекомендуемые сообщения

Террик умер. Суть проблемы - Терракан 2.5 автомат с EST, сначала навернулся электромотор переключения режимов раздатки. Сняли его, занялись ремонтом, вчера подключали, проверяли, несколько раз по долгу приходилось оставлять включенным зажигание, пару раз заводили. Сегодня вроде как сделали моторчик, поставили, проверили на включенном зажигании, повернул ключ, чтоб завести, все потухло. при любом следующем включении зажигания срабатывает реле возле аккумулятора, рядом с 100А предохранителем. Если реле придержать, то зажигание включается, на панели моргает спираль (питание свечей). При попытке завести стартер начинает трещать, но не заводится. снимали шину с свеч, ситуация не меняется. Помогите кто чем может!)

Да кстати, индикатор аккумулятора показывает полный заряд. фары включали, свет лупит как и раньше, то есть не в нем дело. Машина в теплом гараже живет. 

.

Изменено пользователем alex28reg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alex28reg, привет!

Симптомы напоминают потерю контакта на клеммах аккумулятора (грязные, либо не затянуты), при появлении значительной нагрузки контакт пропадает. Поэтому попробуйте очистить клеммы и крепко затянуть стяжные болты. Я думаю таким образом авто вылечится.

Удачи, diadon.

bt.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже снимали, обнуляли комп, даже наждачкой клеммы терли, ничего не помогает. За версию спасиб. Какие еще идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А проводульки МАССЫ проверяли ? А то когда масса плохая ( окисленна) из-за плохого контакта может чудить вся электрика .

Изменено пользователем fantjk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё вариант на самом стартере клеммы проверить протянуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 да там в принципе ничего не могло стрястись, вчера все работало, машина из гаража не выезжала, но все равно сейчас проверю схожу на всякий случай. не в стартере дело, релюшка же от чего то щелкает еще до включения стартера. Сейчас проверил все предохранители, все целое. 

проверил и массу и клеммы стартера, все отлично сидит везде. ни окислилось, ни приржавело, даже пыли нет практически. Спасиб за советы. Еще идеи?

Изменено пользователем alex28reg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРИВЕТ!!! МОЖЕТ у тебя коротыш где-то ??? А сам стартер проверял ?мож он коротит или заклинил подшипник и т.д...ПОПРОБУЙ отключить его .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а реле на что идет,не помнишь!?  НА ОТКЛЮЧЕНИЕ большого тока,после предохра 100 А.что-ли значит управление отключает или ...

?а может сам блок глючит/ подолгу ведь оставляли    зажигание вкл./                                                          

слушай ,а сваркой не пользовались???

Изменено пользователем Cerg63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На что реле идет не знаю, по корейски не понимаю) Но по идее оно должно срабатывать при нехватке тока. откуда там нехватка тока, не понимаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а попробуй накинуть вольтметр на аккумуль.,и принудительно реле нажми и заводи.БУДЕТ ли просаживать напряжение??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если реле тупо разомкнуть, то зажигание не вырубается само, как я уже писал, но при заводе стартер трещит. сейчас уже поздновато у нас, напругу завтра померю тестером. Спасиб за совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алекс, привет! поподробней можно про реле? Не трещат? Контрольные лампы "ЧЕК" и свечей накала не моргают? Посмотри тут http://terracanovod.ru/topic/1291/page__hl__поможите%20вылечить__fromsearch__1, по моему похожий случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем еще раз привет. И большое спасибо за помощь. Чудеса творятся сами по себе. Зашел 5 минут назад в гараж, решил посмотреть какие еще признаки, вставил ключ, эта зараза завелась как ни в чем не бывало. глюк так и не нашел.

Может кто еще подскажет где достать такой вот электромотор, а лучше его пластмассовую часть (на ней номер C0012 на фото), схеме этой части тоже рад буду, в частности интересует положение контактных дорожек на пластине и расположение ее относительно контактов крышки и шестерни электродвигателя.

post-1611-1262956156,2_thumb.jpg

post-1611-1262956186,23_thumb.jpg

post-1611-1262956249,83_thumb.jpg

post-1611-1262956361,7_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни у кого нет?

Прошлую зиму всю потратил на то, чтобы разобраться с этими контактами. Тут мотор шаговый, а контакты дают набор сигналов что-то типа двоичного кода - есть ток, нет тока на ЭБУ. Схемы этой и в мануале нету. Я через провода этой пластины пускал напряжение и подводил лампочки, на мотор сверху шлица ложил расчерченый как циферблат лист бумаги с отверстием посредине. Шлиц имеет форму стрелочки, что очень удобно. В общем, на 12 часов у меня был вкл, а на 14  выкл понижайки (не помню точно). к мотору подавал 12 в и крутил от вкл к выкл. Тока сначала против часовой стрелки, потом по часовой. и смотрел на какой отметке какие лампочки горят/гаснут, записывал. Но, к сожеленью не разобрал алгоритма.... у меня ЭБУ ТОДа полетел и я хотел напрямую управлять пониженной передачей.... глянь тут http://terracanovod....49/page__st__20

Изменено пользователем klop1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе я свою почти так и настраивал, включение и выключение 4low работает отлично, 4вд high тоже отлично включается, а вот отключаться не хочет по хорошему, приходиться останавливаться, врубать 2вд и нейтралку и ждать пока эбу выдаст ошибку и включит 4low и 4high одновременно, потом глушу мотор, завожу и у меня 2вд. Суть проблемы в том что палстина с дорожками слетела с оси, предыдущий хозяин видимо решил завальцевать ее, и расколол на части, с горем пополам склеил, а дорожки спаял оловом, в итоге когда я открыл эту коробочку эта пластинка сама крутилась куда хотела(от этого у меня раздатка то работала то нет(эбу ее то врубал, то отрубал)), от контактов на крышке остались практически волоски потому как пропаянные дорожки их разлохматили. я взял и вытачил вместо родной керамической пластины другую, точно такую же. посадил ее на стекольный герметик, а контакты перепаял на другие. Вот и ломаю сейчас голову, толи не правильно дорожки поставил, хотя уже 3 раза переставлял их, потому как то у меня 2вд и 4 вд работает, а понижайка нет, то только 4 вд. В общем ломаю голову, есть еще мысль что где то контакт с крышки попадает сразу на 2 дорожки, т.к. при включеном зажигании при переводе из 4вд в 2вд моторчик пытается повернуть очновную шестерню(которая как раз и крутит штырь из раздатки), но не докручивает, останавливается. при других переключениях из 4H в 4L и наоборот и из 2H в 4H крутит как надо. Может в продаже есть сама эта коробочка в сборе, где контактная часть с дорожками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Слушай, ты обратись к товарищу по имени Александr, я ему свою раздатку продал, только она ТОД, думаю моторчики похожи. На ней моторчик был, не думаю, что ему он нужен... может поможет. Я ему сообщение отправил про моторчик, связывайся...  

Изменено пользователем klop1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Но проблема есть, на Тод стоит немного другой моторчик)

у нас в городе есть ТОДовский с перевертыша, уже посмотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не за что, приятно помогать землякам, хоть и бывшим, я родом с Тынды. Тогда надо к ЕСТ-шникам обращатся.... Пошукаю у нас в магазине, только в понедельник...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю если не найду, то буду на механическое включение переделывать. Можешь на всякий случай скинуть фото как встает рычаг на раздатку от 4d56? интересует само крепление, остальное уже в принципе придумал как на тросиках сделать, но надеюсь что всетаки найдется управление моторчиком или моторчик в сборе. Спасибо за помощь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто еще подскажет где достать такой вот электромотор, а лучше его пластмассовую часть (на ней номер C0012 на фото), схеме этой части тоже рад буду, в частности интересует положение контактных дорожек на пластине и расположение ее относительно контактов крышки и шестерни электродвигателя.

Ремонтировать его бесполезно, пробовали, нифига у нас не вышло.

Теперь у меня есть эти моторы в наличии, стоит десятку, дай ВИН, проверю номер, они бывают двух видов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VIN KMHNN81WP1U002558

моторчики только целиком или можно только блочек пластиковый заказать(контактную часть)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VIN KMHNN81WP1U002558

мотрорчики только целиком или можно только блочек пластиковый заказать(контактную часть)?

Только в сборе, запчастей на него нет, к сожалению и не бывает.

Есть твой мотор 47303-H1010, могу отправить ЕМС, 3-4 дня и он у тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...