Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вобщем жрет у меня Террик масло, и прилично жрет на 6500 км уже литра 2 долил, и еще надо с литр доливать. Сейчас по нижнему уровню.

И озадачился я вопросом. А ведь до смены масла он его так не жрал. Мож ему просто масло нравится? Сейчас лью Кастрол 5В-40 дизельное. Может попытаться заменить на какое-нить другое. Скажем на паспортное 10В-30.

Компрессия 28-24-24-25. Правда есть у меня сомнения, правильно ли ее померяли. Меряли на полумертвом аккуме. Мне кажется что свежий давил бы лучше? Или я не прав?

Подскажите кто более опытный.

З.Ы. За капиталку движка выставили ценник 70... я ел уху мрачно))))))

З.З.Ы. Раскоксовыватель ЛАВР кто-нить пробовал на наших движках, а то пока только положительные отзывы?.

Опубликовано

Привет.

Лью масло Neste 10W40. От замены до замены движек кушает наверно меньше 0,5 литра.

Попробуй для начала поменять масло и померь еще раз компрессию.

Опубликовано (изменено)

Приет парни!

Серёга, Женя прав, попробуй заменить моторное масло. У меня был такой случай в молодости, имел Toyotу и при очередной замене масла решил залить какой-то "-oil" (уже не помню названия за давностью лет). Так вот уровень уменьшался, как говорится , "не по дням, а по часам", причём не было ни утечек, ни дыма. Короче, заменил масло на продукт известного производителя, и проблема рассосалась сама собой. Выходит масло маслу рознь!

Попробуй, возможно лечение мотора и не требуется.

Всем не хворать, diadon.

PS. Сам сейчас езжу на liqvi Molli 5W40, при пробеге 5500 от замены долил 0,5 литра и то, только чтобы уровень довести до максимума (так сказать, про запас), хотя турбина ссыть (денег на новый картридж нет).

PSS Вспомнил масло - "Равеноил" - с тех пор нет для меня этого бренда.

Изменено пользователем diadon
Опубликовано

Этому меня научили военные водители (технари - может какая инструкция для увеличения ресурса двигателя х.з.). Я данную технологию опробовал на бывшей своей 6-ке. Правда в те времена ездил на минеральном масле. Так вот до продажи она прошла 700 т.км. (12 лет). Новые покупатели проверяли компрессию - во всех цилиндрах по 12! Масло менялось через 5 т.км. пробега. Никакие промывки не действуют на кокс, так как керосин, да ещё на горячем двигателе, да ещё если оставить всё на ночь, да ещё если прикрутить свечи и создать благоприятные условия для откисания, но есть одно но, перед заменой обязательно убедиться в отсутствии керосина в цилиндрах (дабы исключить гидроудар) - как правило за ночь все стекает в поддпон. Обязательно прокрутить КВ (вручную) так как керосин очень хорошо очищает поршни, кольцевые канавки и т.п., а заодно и всё трущиеся поверхности, это необходимо обязательно! Моё мнение такое, 0.6 литра керосина, замешенные с 6 литрами масла (даже синтетического) вреда не принесут, всё равно все сливать, зато, поработав на ХХ и погуляя по всей системе - ещё лучше промоет все масляные каналы, а при сливе отработки (за счет разжижения) удалится и быстрее и полнее. :bu:

Опубликовано

Андрей, привет.

Сейчас ходил покупал масло на доливку. Mobil Disel 5W40 залито, бочковое.

Наверно попробую таки Ликви Моли 5W40, как раз у Романа на Кирова есть в наличии.

Сейчас еще по ЛАВРу соберу инфу, может если уж все одно менять масло поробовать...хуже уже не будет.

Опубликовано

Ну расскажу и свою "сказку", был у меня ниссанчик ездил горя не знал, масла не жрал. Заливал Кастрол Магнатек полусинтетика и после очередной замены проехав тысячи три при проверке уровня чуть не упал, масло ели на конце щупа, доливка и дальнейшая эксплуотация. И пошло поехало грамм 100- 200 на 1000 км. Перешел на Зик угар упал, но не намного. Потерял веру в честность наших продавцов или (что тоже самое) их поставщиков. На Таракане лью Шелл Римула который закупает НорНикель, замена каждые 4-5 тысяч, то если и угорает по щупу не заметно.

А по поводу Лавра, только положительные отзывы. Знакомый пробовал и раскоксовыватель, положительно отзывался, я брал очиститель топливной, машина поехала лучше чем до этого, субьективно. Ах да, Таракан обработан Супротеком, но сказать что-либо не могу машина и до этого масла не "ела".

Опубликовано

Ну расскажу и свою "сказку", был у меня ниссанчик ездил горя не знал, масла не жрал. Заливал Кастрол Магнатек полусинтетика и после очередной замены проехав тысячи три при проверке уровня чуть не упал, масло ели на конце щупа, доливка и дальнейшая эксплуотация. И пошло поехало грамм 100- 200 на 1000 км. Перешел на Зик угар упал, но не намного. Потерял веру в честность наших продавцов или (что тоже самое) их поставщиков. На Таракане лью Шелл Римула который закупает НорНикель, замена каждые 4-5 тысяч, то если и угорает по щупу не заметно.

А по поводу Лавра, только положительные отзывы. Знакомый пробовал и раскоксовыватель, положительно отзывался, я брал очиститель топливной, машина поехала лучше чем до этого, субьективно. Ах да, Таракан обработан Супротеком, но сказать что-либо не могу машина и до этого масла не "ела".

Добавлю от себя по поводу ЛАВРа . Применял на Фронтере 2,3 ТДИ , Паджеро- 2 3л. - положительный эффет однозначно был . Но у меня правда были случаи не запущенные , ну а если к примеру колец поршневых уже нет , то тут уже ничего ( кроме ремонта ) не поможет .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...