Pan Inspector Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Опубликовано 14 января, 2010 Вобщем жрет у меня Террик масло, и прилично жрет на 6500 км уже литра 2 долил, и еще надо с литр доливать. Сейчас по нижнему уровню.И озадачился я вопросом. А ведь до смены масла он его так не жрал. Мож ему просто масло нравится? Сейчас лью Кастрол 5В-40 дизельное. Может попытаться заменить на какое-нить другое. Скажем на паспортное 10В-30.Компрессия 28-24-24-25. Правда есть у меня сомнения, правильно ли ее померяли. Меряли на полумертвом аккуме. Мне кажется что свежий давил бы лучше? Или я не прав?Подскажите кто более опытный.З.Ы. За капиталку движка выставили ценник 70... я ел уху мрачно))))))З.З.Ы. Раскоксовыватель ЛАВР кто-нить пробовал на наших движках, а то пока только положительные отзывы?. Цитата
GUH Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Опубликовано 14 января, 2010 Привет.Лью масло Neste 10W40. От замены до замены движек кушает наверно меньше 0,5 литра.Попробуй для начала поменять масло и померь еще раз компрессию. Цитата
diadon Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Опубликовано 14 января, 2010 (изменено) Приет парни!Серёга, Женя прав, попробуй заменить моторное масло. У меня был такой случай в молодости, имел Toyotу и при очередной замене масла решил залить какой-то "-oil" (уже не помню названия за давностью лет). Так вот уровень уменьшался, как говорится , "не по дням, а по часам", причём не было ни утечек, ни дыма. Короче, заменил масло на продукт известного производителя, и проблема рассосалась сама собой. Выходит масло маслу рознь!Попробуй, возможно лечение мотора и не требуется.Всем не хворать, diadon.PS. Сам сейчас езжу на liqvi Molli 5W40, при пробеге 5500 от замены долил 0,5 литра и то, только чтобы уровень довести до максимума (так сказать, про запас), хотя турбина ссыть (денег на новый картридж нет). PSS Вспомнил масло - "Равеноил" - с тех пор нет для меня этого бренда. Изменено 14 января, 2010 пользователем diadon Цитата
Рыболов Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Опубликовано 14 января, 2010 Этому меня научили военные водители (технари - может какая инструкция для увеличения ресурса двигателя х.з.). Я данную технологию опробовал на бывшей своей 6-ке. Правда в те времена ездил на минеральном масле. Так вот до продажи она прошла 700 т.км. (12 лет). Новые покупатели проверяли компрессию - во всех цилиндрах по 12! Масло менялось через 5 т.км. пробега. Никакие промывки не действуют на кокс, так как керосин, да ещё на горячем двигателе, да ещё если оставить всё на ночь, да ещё если прикрутить свечи и создать благоприятные условия для откисания, но есть одно но, перед заменой обязательно убедиться в отсутствии керосина в цилиндрах (дабы исключить гидроудар) - как правило за ночь все стекает в поддпон. Обязательно прокрутить КВ (вручную) так как керосин очень хорошо очищает поршни, кольцевые канавки и т.п., а заодно и всё трущиеся поверхности, это необходимо обязательно! Моё мнение такое, 0.6 литра керосина, замешенные с 6 литрами масла (даже синтетического) вреда не принесут, всё равно все сливать, зато, поработав на ХХ и погуляя по всей системе - ещё лучше промоет все масляные каналы, а при сливе отработки (за счет разжижения) удалится и быстрее и полнее. Цитата
Pan Inspector Опубликовано 14 января, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 14 января, 2010 Андрей, привет.Сейчас ходил покупал масло на доливку. Mobil Disel 5W40 залито, бочковое.Наверно попробую таки Ликви Моли 5W40, как раз у Романа на Кирова есть в наличии.Сейчас еще по ЛАВРу соберу инфу, может если уж все одно менять масло поробовать...хуже уже не будет. Цитата
нниколайй Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Опубликовано 14 января, 2010 Ну расскажу и свою "сказку", был у меня ниссанчик ездил горя не знал, масла не жрал. Заливал Кастрол Магнатек полусинтетика и после очередной замены проехав тысячи три при проверке уровня чуть не упал, масло ели на конце щупа, доливка и дальнейшая эксплуотация. И пошло поехало грамм 100- 200 на 1000 км. Перешел на Зик угар упал, но не намного. Потерял веру в честность наших продавцов или (что тоже самое) их поставщиков. На Таракане лью Шелл Римула который закупает НорНикель, замена каждые 4-5 тысяч, то если и угорает по щупу не заметно.А по поводу Лавра, только положительные отзывы. Знакомый пробовал и раскоксовыватель, положительно отзывался, я брал очиститель топливной, машина поехала лучше чем до этого, субьективно. Ах да, Таракан обработан Супротеком, но сказать что-либо не могу машина и до этого масла не "ела". Цитата
fantjk Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Опубликовано 15 января, 2010 Ну расскажу и свою "сказку", был у меня ниссанчик ездил горя не знал, масла не жрал. Заливал Кастрол Магнатек полусинтетика и после очередной замены проехав тысячи три при проверке уровня чуть не упал, масло ели на конце щупа, доливка и дальнейшая эксплуотация. И пошло поехало грамм 100- 200 на 1000 км. Перешел на Зик угар упал, но не намного. Потерял веру в честность наших продавцов или (что тоже самое) их поставщиков. На Таракане лью Шелл Римула который закупает НорНикель, замена каждые 4-5 тысяч, то если и угорает по щупу не заметно.А по поводу Лавра, только положительные отзывы. Знакомый пробовал и раскоксовыватель, положительно отзывался, я брал очиститель топливной, машина поехала лучше чем до этого, субьективно. Ах да, Таракан обработан Супротеком, но сказать что-либо не могу машина и до этого масла не "ела".Добавлю от себя по поводу ЛАВРа . Применял на Фронтере 2,3 ТДИ , Паджеро- 2 3л. - положительный эффет однозначно был . Но у меня правда были случаи не запущенные , ну а если к примеру колец поршневых уже нет , то тут уже ничего ( кроме ремонта ) не поможет . Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.