den51 Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Опубликовано 16 января, 2010 Посоветовали ваш форум,у меня киа карнивал 2,5 бензин ат ,проблема такая,повышается резко темпер посли остановки двигателя,через минут пять сново завожу ,бортовик показывает 93-99 и включается вентил.По городу езжу показывает 88-90.Сразу вопрос задам,термостаты на какую темпер расчитаны,если кто знает отпишитесь,буду благодарен. Цитата
Рыболов Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Опубликовано 17 января, 2010 (изменено) Посоветовали ваш форум,у меня киа карнивал 2,5 бензин ат ,проблема такая,повышается резко темпер посли остановки двигателя,через минут пять сново завожу ,бортовик показывает 93-99 и включается вентил.По городу езжу показывает 88-90.Сразу вопрос задам,термостаты на какую темпер расчитаны,если кто знает отпишитесь,буду благодарен. Так как двиг горячий и без нагрузки в момент остановки, то температура естественно поднимется и включится вент. А вообще - такая высокая температура в нанешних условиях зимы - показатель нездорового перегрева. Потрогай нижний и верний патрубки, если нижний при прогретом холодный - работает только первый контур охлаждения - это виноват термостат. А то, что когда едешь по городу у тебя просто за счёт скорости частично гасит температуру радиатор. Проверь, проедь на прогретом двигателе и остановись не глуша двиг, если вент охлаждения работает, то это то, что описано выше. Всё это при условии отсутствия воздушных пробок, качественном и полноуровневом наличии антифриза, чёткой работе помпы, не забитости грязью и накипью соответственно наружных и внутренних сот радиатора радиатора. Изменено 17 января, 2010 пользователем Рыболов Цитата
fantjk Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Опубликовано 17 января, 2010 Посоветовали ваш форум,у меня киа карнивал 2,5 бензин ат ,проблема такая,повышается резко темпер посли остановки двигателя,через минут пять сново завожу ,бортовик показывает 93-99 и включается вентил.По городу езжу показывает 88-90.Сразу вопрос задам,термостаты на какую темпер расчитаны,если кто знает отпишитесь,буду благодарен. По температуре Рыболов всё правильно написал . От себя добавлю . Если у тебя антифриз не уходит , лампочка перегрева не загорается , патрубки системы охлаждения можно при работающем двигателе продавить ( бывает что патрубки раздуваются так , что продавить трудно, но если и совсем нет давления на патрубках это тоже плохо ), на горячем движке верхний и нижний патрубки горячие и из выхлопной трубы на горячем двигателе белый дым не идёт , то не забивай ты себе голову этой разницей температуры . Вот если что-нибудь из вышеуказанного у тебя несоответсвует , то тогда укажи что . Цитата
den51 Опубликовано 17 января, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 17 января, 2010 Так как двиг горячий и без нагрузки в момент остановки, то температура естественно поднимется и включится вент. А вообще - такая высокая температура в нанешних условиях зимы - показатель нездорового перегрева. Потрогай нижний и верний патрубки, если нижний при прогретом холодный - работает только первый контур охлаждения - это виноват термостат. охлаждения работает, то это то, что описано выше. Всё это при условии отсутствия воздушных пробок, качественном и полноуровневом наличии антифриза, чёткой работе помпы, не забитости грязь Когда еду по городу то термостат открывается,а когда сразу выезжаю на трассу,то радиатор полностью холодный,видать за счот скорости ему хватает обдува ,и бортовик показывает 88-90,как только остановился ,заглушил двигло,и запускаю его минут через2-4,то сразу вкл вент и бк показывает 93-96,а то и 99 вот такая .....По температуре Рыболов всё правильно написал . От себя добавлю . Если у тебя антифриз не уходит , лампочка перегрева не загорается , патрубки системы охлаждения можно при работающем двигателе продавить ( бывает что патрубки раздуваются так , что продавить трудно, но если и совсем нет давления на патрубках это тоже плохо ), на горячем движке верхний и нижний патрубки горячие и из выхлопной трубы на горячем двигателе белый дым не идёт , то не забивай ты себе голову этой разницей температуры . Вот если что-нибудь из вышеуказанного у тебя несоответсвует , то тогда укажи что .Верхний патрубок становится жостким при прогреве,но продавить можно,а вот нижний бывает горячим редко,может термостат не открывается потомучто объём двигла большой, + ещо отопители,вот темпер и не набегает Цитата
fantjk Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Опубликовано 17 января, 2010 Когда еду по городу то термостат открывается,а когда сразу выезжаю на трассу,то радиатор полностью холодный,видать за счот скорости ему хватает обдува ,и бортовик показывает 88-90,как только остановился ,заглушил двигло,и запускаю его минут через2-4,то сразу вкл вент и бк показывает 93-96,а то и 99 вот такая .....Верхний патрубок становится жостким при прогреве,но продавить можно,а вот нижний бывает горячим редко,может термостат не открывается потомучто объём двигла большой, + ещо отопители,вот темпер и не набегает Объём двигла тут не причём , термостаты рассчитаны на открытие и закрытие в строго определённом диапазоне температуры , если нижний патрубок холодный - значит охлаждение идёт по малому кругу , а отопители салона это тот же радиатор , так что они тоже охлаждают движок . И этого судя по всему этого хватает для охлаждения . Я так думаю что у тебя всё так и должно быть . Я повторюсь , если у тебя появится что-либо из перечисленного выше , тогда будет повод для беспокойства , а сейчас у тебя всё нормально . Цитата
den51 Опубликовано 17 января, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 17 января, 2010 Объём двигла тут не причём , термостаты рассчитаны на открытие и закрытие в строго определённом диапазоне температуры , если нижний патрубок холодный - значит охлаждение идёт по малому кругу , а отопители салона это тот же радиатор , так что они тоже охлаждают движок . И этого судя по всему этого хватает для охлаждения . Я так думаю что у тебя всё так и должно быть . Я повторюсь , если у тебя появится что-либо из перечисленного выше , тогда будет повод для беспокойства , а сейчас у тебя всё нормально .Да ты прав,вродибы всё хорошо,да не всё,говорят так не должно,темболее зимой.Но всё равно спосибо,не соврали что на этом форуме люди отзывчивые.Но малоли кто что узнает,то маякните Цитата
Staska Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Опубликовано 17 января, 2010 Да ты прав,вродибы всё хорошо,да не всё,говорят так не должно,темболее зимой.Но всё равно спосибо,не соврали что на этом форуме люди отзывчивые.Но малоли кто что узнает,то маякните Не парся, коли по городу постоянно 88-90, то и термостат как раз на эту температуру.В некоторых машинках (кажись мерс, бмв) стоит электропомпа (обычно в разрыв печных шлангов), которая гоняет тосол при выключении движка....Сам вот подумываю как электропомпу запитать для таких случаев.... Цитата
den51 Опубликовано 18 января, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 18 января, 2010 Не парся, коли по городу постоянно 88-90, то и термостат как раз на эту температуру.В некоторых машинках (кажись мерс, бмв) стоит электропомпа (обычно в разрыв печных шлангов), которая гоняет тосол при выключении движка....Сам вот подумываю как электропомпу запитать для таких случаев....Да я иной раз погороду матыляюсь,он не успевает открываться термостат,а темпер растёт,при остановке двигла, вот я и переживаю как бы неперегреть,а как проверить нет ли пробки воздушной,в системе,я тут недавно антифр менял так может завоздушило.Всёравно спасибон за ответы Цитата
fantjk Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Опубликовано 18 января, 2010 Да я иной раз погороду матыляюсь,он не успевает открываться термостат,а темпер растёт,при остановке двигла, вот я и переживаю как бы неперегреть,а как проверить нет ли пробки воздушной,в системе,я тут недавно антифр менял так может завоздушило.Всёравно спасибон за ответыОно конечно при замене антифриза завоздушить систему можно как нефиг на фиг , но тогда бы у тебя мотор уже и при работе перегревался бы , да и отопители гнали бы холодный воздух . А так как у тебя печки нормально работают , похоже пробок нет . А сколько у тебя влезло антифриза ? Совпало с тем сколько должно влезать по инструкции ( +или - 0,5 литра это нормально ) ? Цитата
den51 Опубликовано 18 января, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 18 января, 2010 Оно конечно при замене антифриза завоздушить систему можно как нефиг на фиг , но тогда бы у тебя мотор уже и при работе перегревался бы , да и отопители гнали бы холодный воздух . А так как у тебя печки нормально работают , похоже пробок нет . А сколько у тебя влезло антифриза ? Совпало с тем сколько должно влезать по инструкции ( +или - 0,5 литра это нормально ) ?Короче слил пять литров с радиатора и литрадва с небольшим с блока,но наверно ещо в отапителях осталось,а по паспорту 9,5.А так да всё вродибы греет,да и в расшириловке видно когда нагретый двиг то уровень выше чем на холодную Цитата
семеныч Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Опубликовано 27 января, 2010 сегодня опять - 30. под машиной увидел капли антифриза, посмотрел - вроде с помпы, похоже ночью давануло, на прогретую не бежит. Достали уже морозы, недавно так же давануло прокладку передней крышки переднего моста Цитата
demos Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Опубликовано 27 января, 2010 (изменено) сегодня опять - 30. под машиной увидел капли антифриза, посмотрел - вроде с помпы, похоже ночью давануло, на прогретую не бежит. Достали уже морозы, недавно так же давануло прокладку передней крышки переднего мостаСеменыч, у нас сегодня -36, такая же проблема. На холодную немного подтекает, нагреется все нормально. В эти выходные искали откуда капает. мастер просто в сомнении был с помпы или нет( уже люди покупали помпу, а причина была другая), снимали гидрач и смотрели там все в одном месте помпа и термостат, вердикт помпа. Заказал через Exist, жду - в понедельник получу. Вот номера по каталогу: Помпа водяная (дизель) Starex/Terracan 2.5 25100-42541 Прокладка помпы (дизель) Starex/Terracan 2.5 25124-42060 Изменено 27 января, 2010 пользователем demos Цитата
семеныч Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Опубликовано 27 января, 2010 (изменено) у меня магазин у знакомых, у утра заказал помпу сегодня уже лежит у них , вечером поеду забирать. код тот же. изготовитель Parts mall корея. цена 2100, идет сразу с прокладкой Изменено 27 января, 2010 пользователем семеныч Цитата
demos Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Опубликовано 27 января, 2010 у меня магазин у знакомых, у утра заказал помпу сегодня уже лежит у них , вечером поеду забирать. код тот же. изготовитель Parts mall корея. цена 2100, идет сразу с прокладкойВсе тоже самое, только цена помпы -1644 р., прокладка помпы- 60р., прокладка термостата- 65р. Цитата
Рыболов Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Опубликовано 27 января, 2010 (изменено) Все тоже самое, только цена помпы -1644 р., прокладка помпы- 60р., прокладка термостата- 65р. А кольцевая резиновая шайба под печку? Кстати - самое слабое звено. Изменено 27 января, 2010 пользователем Рыболов Цитата
andrei_irk Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Опубликовано 28 января, 2010 А кольцевая резиновая шайба под печку? Кстати - самое слабое звено. А подскажите пожалуйста номер кольцевой шайбы под печку, а то у меня с неё подкапывает тосол. Цитата
Рыболов Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Опубликовано 28 января, 2010 А подскажите пожалуйста номер кольцевой шайбы под печку, а то у меня с неё подкапывает тосол. По номеру сказать не могу, а шайба идёт в комплекте с помпой. Цитата
семеныч Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Опубликовано 28 января, 2010 Все тоже самое, только цена помпы -1644 р., прокладка помпы- 60р., прокладка термостата- 65р.помпу забрал, а вот что за металл.прокладка на ней? с ней ставить что-ли ? Цитата
demos Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Опубликовано 28 января, 2010 помпу забрал, а вот что за металл.прокладка на ней? с ней ставить что-ли ?Свою помпу я только в понедельник увижу, поэтому не знаю.Будем ждать ответа знатоков. Цитата
семеныч Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Опубликовано 28 января, 2010 Свою помпу я только в понедельник увижу, поэтому не знаю.Будем ждать ответа знатоков.в комплекте две прокладки и колечко, наверное про него Рыболов говорил Цитата
Рыболов Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Опубликовано 28 января, 2010 (изменено) помпу забрал, а вот что за металл.прокладка на ней? с ней ставить что-ли ?Обязательно!!! Да и это то самое колечко. Изменено 28 января, 2010 пользователем Рыболов Цитата
demos Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Опубликовано 28 января, 2010 (изменено) Ну вот и исчерпывающая информация, спасибо. Изменено 28 января, 2010 пользователем demos Цитата
семеныч Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Опубликовано 28 января, 2010 спасибо Рыболов, а герметиком надо мазать при установке? Цитата
Рыболов Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Опубликовано 28 января, 2010 спасибо Рыболов, а герметиком надо мазать при установке?Только прокладки, кроме кольца т.к. от отопителя подходит металлическая трубка и при работе двигателя герметик - как мёртвому припарка, только ухудшит герметичные свойства. А прокладки мне мазали термостойким герметиком серебристого цвета - марку не знаю. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2010 Посоветовали ваш форум,у меня киа карнивал 2,5 бензин ат ,проблема такая,повышается резко темпер посли остановки двигателя,через минут пять сново завожу ,бортовик показывает 93-99 и включается вентил.По городу езжу показывает 88-90.Сразу вопрос задам,термостаты на какую темпер расчитаны,если кто знает отпишитесь,буду благодарен. Хочу немного добавить ко всему выше сказанному. Если машина с кондеем да еще и "взрослая" то вполне возможно что пространство между радиаторами забито грязью,пухом и т.д.. Летом.в этом случае будет рости температура двигла на холостых (в пробках), хуже холодить или совсем вырубаться кондей. Лечится промывкой оного пространства,только С ЧАСТИЧНОЙ РАЗБОРКОЙ. т.к. промыть оба радиатора,не раздвигая. невозможно! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.