Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Посоветовали ваш форум,у меня киа карнивал 2,5 бензин ат ,проблема такая,повышается резко темпер посли остановки двигателя,через минут пять сново завожу ,бортовик показывает 93-99 и включается вентил.По городу езжу показывает 88-90.Сразу вопрос задам,термостаты на какую темпер расчитаны,если кто знает отпишитесь,буду благодарен. :bt:

Опубликовано (изменено)

Посоветовали ваш форум,у меня киа карнивал 2,5 бензин ат   ,проблема такая,повышается резко темпер посли остановки двигателя,через минут пять сново завожу ,бортовик показывает 93-99 и включается вентил.По городу езжу показывает 88-90.Сразу вопрос задам,термостаты на какую темпер расчитаны,если кто знает отпишитесь,буду благодарен.  :bt:

    Так как двиг горячий и без нагрузки в момент остановки, то температура естественно поднимется и включится вент.    А вообще - такая высокая температура в нанешних условиях зимы - показатель нездорового перегрева. Потрогай нижний и верний патрубки, если нижний при прогретом холодный - работает только первый контур охлаждения - это виноват термостат. А то, что когда едешь по городу у тебя просто за счёт скорости частично гасит температуру радиатор. Проверь, проедь на прогретом двигателе и остановись не глуша двиг, если вент охлаждения работает, то это то, что описано выше.  Всё это при условии отсутствия воздушных пробок, качественном и полноуровневом наличии антифриза, чёткой работе помпы,  не забитости грязью и накипью соответственно наружных и внутренних сот радиатора радиатора.    

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано

Посоветовали ваш форум,у меня киа карнивал 2,5 бензин ат ,проблема такая,повышается резко темпер посли остановки двигателя,через минут пять сново завожу ,бортовик показывает 93-99 и включается вентил.По городу езжу показывает 88-90.Сразу вопрос задам,термостаты на какую темпер расчитаны,если кто знает отпишитесь,буду благодарен. bl.gif

По температуре Рыболов всё правильно написал . От себя добавлю . Если у тебя антифриз не уходит , лампочка перегрева не загорается , патрубки системы охлаждения можно при работающем двигателе продавить ( бывает что патрубки раздуваются так , что продавить трудно, но если и совсем нет давления на патрубках это тоже плохо ), на горячем движке верхний и нижний патрубки горячие и из выхлопной трубы на горячем двигателе белый дым не идёт , то не забивай ты себе голову этой разницей температуры . Вот если что-нибудь из вышеуказанного у тебя несоответсвует , то тогда укажи что .

Опубликовано

    Так как двиг горячий и без нагрузки в момент остановки, то температура естественно поднимется и включится вент.    А вообще - такая высокая температура в нанешних условиях зимы - показатель нездорового перегрева. Потрогай нижний и верний патрубки, если нижний при прогретом холодный - работает только первый контур охлаждения - это виноват термостат.  охлаждения работает, то это то, что описано выше.  Всё это при условии отсутствия воздушных пробок, качественном и полноуровневом наличии антифриза, чёткой работе помпы,  не забитости грязь 

Когда еду по городу то термостат открывается,а когда сразу выезжаю на трассу,то радиатор полностью холодный,видать за счот скорости ему хватает обдува ,и бортовик показывает 88-90,как только остановился ,заглушил двигло,и запускаю его минут через2-4,то сразу вкл вент и бк показывает 93-96,а то и 99 вот такая .....

По температуре Рыболов всё правильно написал . От себя добавлю . Если у тебя антифриз не уходит , лампочка перегрева не загорается , патрубки системы охлаждения можно при работающем двигателе продавить ( бывает что патрубки раздуваются так , что продавить трудно, но  если и совсем нет  давления на патрубках это тоже  плохо ), на горячем движке верхний и нижний патрубки горячие  и из выхлопной трубы на горячем двигателе белый дым не идёт , то не забивай ты себе голову этой разницей температуры . Вот если что-нибудь из вышеуказанного у тебя несоответсвует , то тогда укажи что .

Верхний патрубок становится жостким при прогреве,но продавить можно,а вот нижний бывает горячим редко,может термостат не открывается потомучто объём двигла большой, + ещо отопители,вот темпер и не набегает :bt::D:bu:

Опубликовано

Когда еду по городу то термостат открывается,а когда сразу выезжаю на трассу,то радиатор полностью холодный,видать за счот скорости ему хватает обдува ,и бортовик показывает 88-90,как только остановился ,заглушил двигло,и запускаю его минут через2-4,то сразу вкл вент и бк показывает 93-96,а то и 99 вот такая .....

Верхний патрубок становится жостким при прогреве,но продавить можно,а вот нижний бывает горячим редко,может термостат не открывается потомучто объём двигла большой, + ещо отопители,вот темпер и не набегает ac.gifac.gifac.gif

Объём двигла тут не причём , термостаты рассчитаны на открытие и закрытие в строго определённом диапазоне температуры , если нижний патрубок холодный - значит охлаждение идёт по малому кругу , а отопители салона это тот же радиатор , так что они тоже охлаждают движок . И этого судя по всему этого хватает для охлаждения . Я так думаю что у тебя всё так и должно быть . Я повторюсь , если у тебя появится что-либо из перечисленного выше , тогда будет повод для беспокойства , а сейчас у тебя всё нормально .

Опубликовано

Объём двигла тут не причём , термостаты рассчитаны на открытие и закрытие в строго  определённом диапазоне температуры , если нижний патрубок холодный - значит охлаждение идёт по малому кругу , а  отопители салона это тот же радиатор , так что они тоже охлаждают движок . И этого судя по всему этого хватает для охлаждения . Я так думаю что у тебя всё так и должно быть . Я повторюсь , если у тебя появится что-либо из перечисленного выше , тогда будет повод для беспокойства , а сейчас у тебя всё нормально .

Да ты прав,вродибы всё хорошо,да не всё,говорят так не должно,темболее зимой.Но всё равно спосибо,не соврали что на этом форуме люди отзывчивые.Но малоли кто что узнает,то маякните :bk::(:bo:

Опубликовано

Да ты прав,вродибы всё хорошо,да не всё,говорят так не должно,темболее зимой.Но всё равно спосибо,не соврали что на этом форуме люди отзывчивые.Но малоли кто что узнает,то маякните bo.gifbo.gifbo.gif

Не парся, коли по городу постоянно 88-90, то и термостат как раз на эту температуру.

В некоторых машинках (кажись мерс, бмв) стоит электропомпа (обычно в разрыв печных шлангов), которая гоняет тосол при выключении движка....

Сам вот подумываю как электропомпу запитать для таких случаев....

Опубликовано

Не парся, коли по городу постоянно 88-90, то и термостат как раз на эту температуру.

В некоторых машинках (кажись мерс, бмв) стоит электропомпа (обычно в разрыв печных шлангов), которая гоняет тосол при выключении движка....

Сам вот подумываю как электропомпу запитать для таких случаев....

Да я иной раз погороду матыляюсь,он не успевает  открываться термостат,а темпер растёт,при остановке двигла, вот я и переживаю как бы неперегреть,а как проверить нет ли пробки воздушной,в системе,я тут недавно антифр менял так может завоздушило.Всёравно спасибон за ответы

Опубликовано

Да я иной раз погороду матыляюсь,он не успевает открываться термостат,а темпер растёт,при остановке двигла, вот я и переживаю как бы неперегреть,а как проверить нет ли пробки воздушной,в системе,я тут недавно антифр менял так может завоздушило.Всёравно спасибон за ответы

Оно конечно при замене антифриза завоздушить систему можно как нефиг на фиг , но тогда бы у тебя мотор уже и при работе перегревался бы , да и отопители гнали бы холодный воздух . А так как у тебя печки нормально работают , похоже пробок нет . А сколько у тебя влезло антифриза ? Совпало с тем сколько должно влезать по инструкции ( +или - 0,5 литра это нормально ) ?

Опубликовано

Оно конечно при замене антифриза завоздушить систему можно как нефиг на фиг , но тогда бы у тебя мотор уже и при  работе перегревался бы , да и отопители гнали бы холодный воздух . А так как у тебя печки нормально работают , похоже пробок нет . А сколько у тебя влезло антифриза ? Совпало с тем сколько должно влезать по инструкции  ( +или -    0,5 литра это  нормально )  ?

Короче слил пять литров с радиатора и литрадва с небольшим с блока,но наверно ещо в отапителях осталось,а по паспорту 9,5.А так да всё вродибы греет,да и в расшириловке видно когда нагретый двиг то уровень выше чем на холодную :bk:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

сегодня опять - 30. под машиной увидел капли антифриза, посмотрел - вроде с помпы, похоже ночью давануло, на прогретую не бежит. Достали уже морозы, недавно так же давануло прокладку передней крышки переднего моста

Опубликовано (изменено)

сегодня опять - 30. под машиной увидел капли антифриза, посмотрел - вроде с помпы, похоже ночью давануло, на прогретую не бежит. Достали уже морозы, недавно так же давануло прокладку передней крышки переднего моста

Семеныч, у нас сегодня -36, такая же проблема. На холодную немного подтекает, нагреется все нормально. В эти выходные искали откуда капает. мастер просто в сомнении был с помпы или нет( уже люди покупали помпу, а причина была другая), снимали гидрач и смотрели там все в одном месте помпа и термостат, вердикт помпа. Заказал через Exist, жду - в понедельник получу.

Вот номера по каталогу: Помпа водяная (дизель) Starex/Terracan 2.5 25100-42541

Прокладка помпы (дизель) Starex/Terracan 2.5 25124-42060

Изменено пользователем demos
Опубликовано (изменено)

у меня магазин у знакомых, у утра заказал помпу сегодня уже лежит у них , вечером поеду забирать. код тот же. изготовитель Parts mall корея. цена 2100, идет сразу с прокладкой

Изменено пользователем семеныч
Опубликовано

у меня магазин у знакомых, у утра заказал помпу сегодня уже лежит у них , вечером поеду забирать. код тот же. изготовитель Parts mall корея. цена 2100, идет сразу с прокладкой

Все тоже самое, только цена помпы -1644 р., прокладка помпы- 60р., прокладка термостата- 65р.

Опубликовано (изменено)

Все тоже самое, только цена помпы -1644 р., прокладка помпы- 60р., прокладка термостата- 65р.

   А кольцевая резиновая шайба под печку?  Кстати - самое слабое звено. 

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано

А кольцевая резиновая шайба под печку? Кстати - самое слабое звено.

А подскажите пожалуйста номер кольцевой шайбы под печку, а то у меня с неё подкапывает тосол.

Опубликовано

А подскажите пожалуйста номер кольцевой шайбы под печку, а то у меня с неё подкапывает тосол.

  По номеру сказать не могу, а шайба идёт в комплекте с помпой. 

Опубликовано

Все тоже самое, только цена помпы -1644 р., прокладка помпы- 60р., прокладка термостата- 65р.

помпу забрал, а вот что за металл.прокладка на ней? с ней ставить что-ли ?post-1867-1264670690,87_thumb.jpg

Опубликовано

помпу забрал, а вот что за металл.прокладка на ней? с ней ставить что-ли ?post-1867-1264670690,87_thumb.jpg

Свою помпу я только в понедельник увижу, поэтому не знаю.Будем ждать ответа знатоков.

Опубликовано

Свою помпу я только в понедельник увижу, поэтому не знаю.Будем ждать ответа знатоков.

в комплекте две прокладки и колечко, наверное про него Рыболов говорил

Опубликовано (изменено)

помпу забрал, а вот что за металл.прокладка на ней? с ней ставить что-ли ?post-1867-1264670690,87_thumb.jpg

Обязательно!!!  Да и это то самое колечко. 

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано (изменено)

Ну вот и исчерпывающая информация, спасибо.

Изменено пользователем demos
Опубликовано

спасибо Рыболов, а герметиком надо мазать при установке?

Только прокладки, кроме кольца т.к. от отопителя подходит металлическая трубка и при работе двигателя герметик - как мёртвому припарка, только ухудшит герметичные свойства.  А прокладки мне мазали термостойким герметиком серебристого цвета - марку не знаю.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Посоветовали ваш форум,у меня киа карнивал 2,5 бензин ат ,проблема такая,повышается резко темпер посли остановки двигателя,через минут пять сново завожу ,бортовик показывает 93-99 и включается вентил.По городу езжу показывает 88-90.Сразу вопрос задам,термостаты на какую темпер расчитаны,если кто знает отпишитесь,буду благодарен. :bp:

Хочу немного добавить ко всему выше сказанному. Если машина с кондеем да еще и "взрослая" то вполне возможно что пространство между радиаторами забито грязью,пухом и т.д.. Летом.в этом случае будет рости температура двигла на холостых (в пробках), хуже холодить или совсем вырубаться кондей. Лечится промывкой оного пространства,только С ЧАСТИЧНОЙ РАЗБОРКОЙ. т.к. промыть оба радиатора,не раздвигая. невозможно!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...