Рыболов Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 (изменено) Хочу немного добавить ко всему выше сказанному. Если машина с кондеем да еще и "взрослая" то вполне возможно что пространство между радиаторами забито грязью,пухом и т.д.. Летом.в этом случае будет рости температура двигла на холостых (в пробках), хуже холодить или совсем вырубаться кондей. Лечится промывкой оного пространства,только С ЧАСТИЧНОЙ РАЗБОРКОЙ. т.к. промыть оба радиатора,не раздвигая. невозможно!Всё правильно описано! Только радиаторы будут держать до того момента, пока помпа не откинет концы. А вентиляторы (оба) будут бороться за жизнь движка! Изменено 8 марта, 2010 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diezel Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Всем добрый вечер!!! Помогите разобраться, с утра долил антифриз в радиатор полно , как надо!!! Проездив дня 2 , открываю радиатор антифриза не видать, зато полный бачок до верху почти, перелью снова в радиатор- полно, снова 2дня опять полный бачок!!! Двигатель не перегревается, печка работает отлично!!! Что это может быть ?? Термостат??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bakser Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Всем добрый вечер!!! Помогите разобраться, с утра долил антифриз в радиатор полно , как надо!!! Проездив дня 2 , открываю радиатор антифриза не видать, зато полный бачок до верху почти, перелью снова в радиатор- полно, снова 2дня опять полный бачок!!! Двигатель не перегревается, печка работает отлично!!! Что это может быть ?? Термостат???Нет , дружище! Это звоночек.... Скорее всего, либо прокладка ГБЦ прогорела, либо микротрещены в ГБЦ. Из-за этих двух причин газы прорываются в систему охлаждения и выдавливают антифриз в расширительный бачек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Всем добрый вечер!!! Помогите разобраться, с утра долил антифриз в радиатор полно , как надо!!! Проездив дня 2 , открываю радиатор антифриза не видать, зато полный бачок до верху почти, перелью снова в радиатор- полно, снова 2дня опять полный бачок!!! Двигатель не перегревается, печка работает отлично!!! Что это может быть ?? Термостат???Открой крышку расширительного бачка(на горячем двигателе) и плюнь на край шланга(так как на герметичность колесные золотники проверяют) погазуй и смотри,если пузырьки надуваются,копи деньги на головку блока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diezel Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Открой крышку расширительного бачка(на горячем двигателе) и плюнь на край шланга(так как на герметичность колесные золотники проверяют) погазуй и смотри,если пузырьки надуваются,копи деньги на головку блока.Да как так !!! Осень поставил новую ГБЦ , полностью рем.комплект!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Всем добрый вечер!!! Помогите разобраться, с утра долил антифриз в радиатор полно , как надо!!! Проездив дня 2 , открываю радиатор антифриза не видать, зато полный бачок до верху почти, перелью снова в радиатор- полно, снова 2дня опять полный бачок!!! Двигатель не перегревается, печка работает отлично!!! Что это может быть ?? Термостат???Скорей всего приходит в негодность крышка радиатора. Разогреваясь антифриз выходит в расширительный бачёк , когда двигатель остывает антифриз за счёт разряжения должен перетечь обратно в двигатель , но происходит подсос воздуха через крышку радиатора оставляя антифриз в расширительном бачке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Да как так !!! Осень поставил новую ГБЦ , полностью рем.комплект!! Может протянули не правильно? Попробуй все болты ослабить на 90 градусов,и обратно затянуть по схеме моентом12.У меня в начале лета тоже пузыри пошли,я так протянул(кстати башка не затянута была)и до октября хватило,а там я уже имел головку в запасе и когда снова запузырило,просто поменял головку,кстати может головка старая и целая была,оказалась прокладка прогоревшей... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diezel Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Скорей всего приходит в негодность крышка радиатора. Разогреваясь антифриз выходит в расширительный бачёк , когда двигатель остывает антифриз за счёт разряжения должен перетечь обратно в двигатель , но происходит подсос воздуха через крышку радиатора оставляя антифриз в расширительном бачке.Вот это как то веселее звучит!!! Может протянули не правильно? Попробуй все болты ослабить на 90 градусов,и обратно затянуть по схеме моентом12.У меня в начале лета тоже пузыри пошли,я так протянул(кстати башка не затянута была)и до октября хватило,а там я уже имел головку в запасе и когда снова запузырило,просто поменял головку,кстати может головка старая и целая была,оказалась прокладка прогоревшей...Обязательно протяну заново ГБЦ и так на всякий случай а если крышка все же, от чего она может подойти она у нас вроде -1.1, на заказ долго ждать родную!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Я тоже склоняюсь к поломке крышки на радиаторе. Если-бы ГБЦ, антифриз в бачке не оставался-бы. СедойД правильно говорит. Система ниппель. Туда дует ( антифриз в бачок ) а обратно нету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Вот это как то веселее звучит!!! Обязательно протяну заново ГБЦ и так на всякий случай а если крышка все же, от чего она может подойти она у нас вроде -1.1, на заказ долго ждать родную!!! Возьми у кого нибудь с любого Хундая начиная от Гетса,или Киа любой на пробу. 0.9 или 1.1 значения не имеет и поезди. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diezel Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Возьми у кого нибудь с любого Хундая начиная от Гетса,или Киа любой на пробу. 0.9 или 1.1 значения не имеет и поезди.С этим я не согласен!!! Был случай когда на Газели крышку поставили на 0.3 меньше разорвало бачок!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 С этим я не согласен!!! Был случай когда на Газели крышку поставили на 0.3 меньше разорвало бачок!!! я в начале лета родную 1.1 прое&ал,нашел 0.9,так уже тыщ 30 проехал,ничего не разорвало.У нас на работе Портер был,движок такой же как у меня,а крышка 0.9 была. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 я иоже склоняюсь к мнению, что это не ГБЦ....скорее всего крышка радиатора или еще где подсос...Если бы ГБЦ ослабла или трещины пошли, в расширитель постоянно давило, с естественным его переполнением, а тут давануло порцию и все, просто назад не уходит в радиатор почему-то.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diezel Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 я иоже склоняюсь к мнению, что это не ГБЦ....скорее всего крышка радиатора или еще где подсос...Если бы ГБЦ ослабла или трещины пошли, в расширитель постоянно давило, с естественным его переполнением, а тут давануло порцию и все, просто назад не уходит в радиатор почему-то..Сегодня смотрел на крышку, резиновое основание которое прилегает к самому дну заливного отверстия по боком вся коцанная как будто разъел антифриз!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex13 Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Кто подскажет номер крышки на давление 1.1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.