Перейти к содержанию

Парни всем привет,помогите разобраться


Рекомендуемые сообщения

Хочу немного добавить ко всему выше сказанному. Если машина с кондеем да еще и "взрослая" то вполне возможно что пространство между радиаторами забито грязью,пухом и т.д.. Летом.в этом случае будет рости температура двигла на холостых (в пробках), хуже холодить или совсем вырубаться кондей. Лечится промывкой оного пространства,только С ЧАСТИЧНОЙ РАЗБОРКОЙ. т.к. промыть оба радиатора,не раздвигая. невозможно!

Всё правильно описано! Только радиаторы будут держать до того момента, пока помпа не откинет концы. А вентиляторы (оба) будут бороться за жизнь движка! 

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Всем добрый вечер!!! Помогите разобраться, с утра долил антифриз в радиатор полно , как надо!!! Проездив дня 2 , открываю радиатор антифриза не видать, зато полный бачок до верху почти, перелью снова в радиатор- полно, снова 2дня опять полный бачок!!! Двигатель не перегревается, печка работает отлично!!! Что это может быть ?? Термостат???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер!!! Помогите разобраться, с утра долил антифриз в радиатор полно , как надо!!! Проездив дня 2 , открываю радиатор антифриза не видать, зато полный бачок до верху почти, перелью снова в радиатор- полно, снова 2дня опять полный бачок!!! Двигатель не перегревается, печка работает отлично!!! Что это может быть ?? Термостат???

Нет , дружище! Это звоночек.... Скорее всего, либо прокладка ГБЦ прогорела, либо микротрещены в ГБЦ. Из-за этих двух причин газы прорываются в систему охлаждения и выдавливают антифриз в расширительный бачек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер!!! Помогите разобраться, с утра долил антифриз в радиатор полно , как надо!!! Проездив дня 2 , открываю радиатор антифриза не видать, зато полный бачок до верху почти, перелью снова в радиатор- полно, снова 2дня опять полный бачок!!! Двигатель не перегревается, печка работает отлично!!! Что это может быть ?? Термостат???

Открой крышку расширительного бачка(на горячем двигателе) и плюнь на край шланга(так как на герметичность колесные золотники проверяют) погазуй и смотри,если пузырьки надуваются,копи деньги на головку блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открой крышку расширительного бачка(на горячем двигателе) и плюнь на край шланга(так как на герметичность колесные золотники проверяют) погазуй и смотри,если пузырьки надуваются,копи деньги на головку блока.

Да как так :av:!!! Осень поставил новую ГБЦ , полностью рем.комплект!! :aq:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер!!!  Помогите разобраться, с утра долил антифриз в радиатор полно , как надо!!! Проездив дня 2 , открываю радиатор антифриза не видать, зато полный бачок до верху почти, перелью снова в радиатор- полно, снова 2дня опять полный бачок!!! Двигатель не перегревается, печка работает отлично!!! Что это может быть ?? Термостат???

Скорей всего приходит в негодность крышка радиатора. Разогреваясь антифриз выходит в расширительный бачёк , когда двигатель остывает антифриз за счёт разряжения должен перетечь обратно в двигатель , но происходит подсос воздуха через крышку радиатора оставляя антифриз в расширительном бачке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как так :av:!!! Осень поставил новую ГБЦ , полностью рем.комплект!! :aq:

Может протянули не правильно? Попробуй все болты ослабить на 90 градусов,и обратно затянуть по схеме моентом12.У меня в начале лета тоже пузыри пошли,я так протянул(кстати башка не затянута была)и до октября хватило,а там я уже имел головку в запасе и когда снова запузырило,просто поменял головку,кстати может головка старая и целая была,оказалась прокладка прогоревшей...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей всего приходит в негодность крышка радиатора. Разогреваясь антифриз выходит в расширительный бачёк , когда двигатель остывает антифриз за счёт разряжения должен перетечь обратно в двигатель , но происходит подсос воздуха через крышку радиатора оставляя антифриз в расширительном бачке.

Вот это как то веселее звучит!!! :av:

Может протянули не правильно? Попробуй все болты ослабить на 90 градусов,и обратно затянуть по схеме моентом12.У меня в начале лета тоже пузыри пошли,я так протянул(кстати башка не затянута была)и до октября хватило,а там я уже имел головку в запасе и когда снова запузырило,просто поменял головку,кстати может головка старая и целая была,оказалась прокладка прогоревшей...

Обязательно протяну заново ГБЦ и так на всякий случай а если крышка все же, от чего она может подойти она у нас вроде -1.1, на заказ долго ждать родную!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже склоняюсь к поломке крышки на радиаторе. Если-бы ГБЦ, антифриз в бачке не оставался-бы. СедойД правильно говорит. Система ниппель. Туда дует ( антифриз в бачок ) а обратно нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это как то веселее звучит!!! :av:

Обязательно протяну заново ГБЦ и так на всякий случай а если крышка все же, от чего она может подойти она у нас вроде -1.1, на заказ долго ждать родную!!!

Возьми у кого нибудь с любого Хундая начиная от Гетса,или Киа любой на пробу. 0.9 или 1.1 значения не имеет и поезди.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьми у кого нибудь с любого Хундая начиная от Гетса,или Киа любой на пробу. 0.9 или 1.1 значения не имеет и поезди.

С этим я не согласен!!! Был случай когда на Газели крышку поставили на 0.3 меньше разорвало бачок!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим я не согласен!!! Был случай когда на Газели крышку поставили на 0.3 меньше разорвало бачок!!!

я в начале лета родную 1.1 прое&ал,нашел 0.9,так уже тыщ 30 проехал,ничего не разорвало.У нас на работе Портер был,движок такой же как у меня,а крышка 0.9 была.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я иоже склоняюсь к мнению, что это не ГБЦ....скорее всего крышка радиатора или еще где подсос...Если бы ГБЦ ослабла или трещины пошли, в расширитель постоянно давило, с естественным его переполнением, а тут давануло порцию и все, просто назад не уходит в радиатор почему-то..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я иоже склоняюсь к мнению, что это не ГБЦ....скорее всего крышка радиатора или еще где подсос...Если бы ГБЦ ослабла или трещины пошли, в расширитель постоянно давило, с естественным его переполнением, а тут давануло порцию и все, просто назад не уходит в радиатор почему-то..

Сегодня смотрел на крышку, резиновое основание которое прилегает к самому дну заливного отверстия по боком вся коцанная как будто разъел антифриз!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...