fantjk Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Опубликовано 24 января, 2010 (изменено) При покупке Терика при осмотре двигателя следует обратить внимание на наличие потёков масла и ДТ на двигателе и под машиной . Если движок весь в масле уже следует задуматься , если масло сочится из под клапанной крышки ( что часто бывает ) , то устранение этой течи - несложная и не дорогая операция . Двигатель должен работать ровно без перебоев и посторонних шумов , не должно быть и большой вибрации на кузов при работе . Не поленитесь подставьте руку под выхлопную трубу , выхлоп должен быть равномерным и без прострелов . Так же желательно чтобы двигатель работал без всяких дымов , допускается небольшое чернение при перегазовке , а если дым постоянно черный ( в лучшем случае это засорены фильтра ) , то возможно будут проблемы с топливной аппаратуры или турбиной , а это уже мероприятие довольно таки дорогое . При нормальной работе турбины патрубок идущий на впускной коллектор должен при перегазовках раздуваться . Синий дым , это уже изношена поршневая группа , капиталка вам тоже не нужна . Если на горячем двигателе идёт белый дым , и патрубки при закрытой крышке радиатора раздуты ( не продавить ) это уже попадалово в лучшем случае на прокладку ГБЦ , а в худшем на замену ГБЦ . Сизый дымок говорит о нехватке ДТ при работе топл. аппаратуры . Проверьте приводные ремни на наличие потёртостей и трещин , и очень желательно проверить сам ремень ГРМ ( снять пластмассовый кожух несложно ) . Конечно эта диагностика больше касается дизельных движков , но я думаю в этот раздел ещё будут добавления по конкретным двигателям . Так что прошу форумчан откликнуться и написать что ещё рекомендации при покупке по двигателю . А для тех кто собирается купить Терика прошу не пугаться обилием рекомендаций , многие из них носят чисто теоретический характер . Изменено 24 января, 2010 пользователем fantjk Цитата
lyoha_yak Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Опубликовано 25 января, 2010 При покупке Терика при осмотре двигателя следует обратить внимание на наличие потёков масла и ДТ на двигателе и под машиной . Если движок весь в масле уже следует задуматься , если масло сочится из под клапанной крышки ( что часто бывает ) , то устранение этой течи - несложная и не дорогая операция . Двигатель должен работать ровно без перебоев и посторонних шумов , не должно быть и большой вибрации на кузов при работе . Не поленитесь подставьте руку под выхлопную трубу , выхлоп должен быть равномерным и без прострелов . Так же желательно чтобы двигатель работал без всяких дымов , допускается небольшое чернение при перегазовке , а если дым постоянно черный ( в лучшем случае это засорены фильтра ) , то возможно будут проблемы с топливной аппаратуры или турбиной , а это уже мероприятие довольно таки дорогое . При нормальной работе турбины патрубок идущий на впускной коллектор должен при перегазовках раздуваться . Синий дым , это уже изношена поршневая группа , капиталка вам тоже не нужна . Если на горячем двигателе идёт белый дым , и патрубки при закрытой крышке радиатора раздуты ( не продавить ) это уже попадалово в лучшем случае на прокладку ГБЦ , а в худшем на замену ГБЦ . Сизый дымок говорит о нехватке ДТ при работе топл. аппаратуры . Проверьте приводные ремни на наличие потёртостей и трещин , и очень желательно проверить сам ремень ГРМ ( снять пластмассовый кожух несложно ) . Конечно эта диагностика больше касается дизельных движков , но я думаю в этот раздел ещё будут добавления по конкретным двигателям . Так что прошу форумчан откликнуться и написать что ещё рекомендации при покупке по двигателю . А для тех кто собирается купить Терика прошу не пугаться обилием рекомендаций , многие из них носят чисто теоретический характер .Недавно вымытый двигатель еще больше должен насторожить.Налицо попытка скрыть большие утечки масла.Двигатель должен быть запыленный,небольшие маслянные"запотелости" допускаются. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.